Ну вот и здравствуйте. Решил я выкопать из подвалов старых идей задумки своей игры, которую хотел сделать очень давно.
Для воплощения идеи мне пришлось учиться еще пол года, так как я видел задумку, но не владел нужными механиками.
Задумка была (и есть) такова:
Есть сайт (фактически - это Web-приложение на основе Django фреймворка) на котором каждый пользователь создает своего игрока.
Игрок имеет инвентарь, баланс игровой и донат-валюты. Каждый игрок может переходить на открытую для него локацию и копать руду, но на каждой локации есть разные типы руды и найти ее можно только с определенным шансом.
Если пользователь нашел в локации руду - он начинает ее добывать. Добыча найденной руды происходит с определенным для его инструмента шансом (читай кирка у него может быть разного уровня).
Добыв руду игрок может ее продать на аукционе другим игроками за игровую валюту или переработать в материалы. Для каждой руды есть определенное количество материала и шанс его создать.
Для того, что бы переработать руду, что называется, "в ручную" игрок должен решить простой математический пример. Материалы полученные из руды игрок имеет право продать в игровой магазин за те же игровые деньги.
Зачем нужны игровые деньги:
- За игровые деньги можно покупать инструмент с высшим шансом "выкопать" руду вместо земли.
- Купить доступ на новые локации с другими видами руд и с другими шансами их найти
- Построить фабрику для "автоматической переработки руды"
- Купить руду на аукционе
Теперь посмотрим все планирование на картинках.
Я работаю через Figma и стараюсь всегда записать свои мысли сразу. Здесь я постарался обосновать ( для себя ) ключевые точки в будущей игре
Одним из самых сложных моментов в дальнейшей разработке для меня является планирование структуры Базы Данных. Нужно заранее продумать все связи и зависимости, иначе потому придется переделывать все с полного нуля. По базе данных схема выглядит примерно вот так.
Пока конечный результат прослеживается не сразу, но дорогу осилит идущий.
Кроме базы и ключевых моментов игры я попытался спланировать и структуру самого приложения. Какие страницы мне нужны, откуда и куда будет переходить игрок. Пока это все собирается в простенькую схему
Получается вот такая интересная ( для меня ) задумка. Реализация без использования JavaScript возможна, но крайне неэффективна поэтому мне придется еще и JS освоить в минимальной своей части. Да и верстальщиков у меня нету, а это плохо так как бутстрап тут явно не пойдет. Что-нибудь придумаем ведь, я надеюсь.
Вот на этом этапе у меня уже создан Github-репозиторий и я сделал скелет Django-проекта.
Я практически убедил себя в том, что у меня ничего не выйдет и мне станет скучно делать это. Поэтому я буду писать о всей работе здесь. Мнения и моральная поддержка - двигатель процесса как-никак.
По вопросам технической поддержки и взаимодействия можете писать в любое время суток.
- На почту - (codechestofficial@gmail.com)
- В любые соц. сети указанные в профиле