Найти тему

Делаем игру на Python Django. Идея и планирование

Ну вот и здравствуйте. Решил я выкопать из подвалов старых идей задумки своей игры, которую хотел сделать очень давно.
Для воплощения идеи мне пришлось учиться еще пол года, так как я видел задумку, но не владел нужными механиками.

Задумка была (и есть) такова:

Есть сайт (фактически - это Web-приложение на основе Django фреймворка) на котором каждый пользователь создает своего игрока.
Игрок имеет инвентарь, баланс игровой и донат-валюты. Каждый игрок может переходить на открытую для него локацию и копать руду, но на каждой локации есть разные типы руды и найти ее можно только с определенным шансом.

Если пользователь нашел в локации руду - он начинает ее добывать. Добыча найденной руды происходит с определенным для его инструмента шансом (читай кирка у него может быть разного уровня).

Добыв руду игрок может ее продать на аукционе другим игроками за игровую валюту или переработать в материалы. Для каждой руды есть определенное количество материала и шанс его создать.
Для того, что бы переработать руду, что называется, "в ручную" игрок должен решить простой математический пример. Материалы полученные из руды игрок имеет право продать в игровой магазин за те же игровые деньги.
Зачем нужны игровые деньги:

  • За игровые деньги можно покупать инструмент с высшим шансом "выкопать" руду вместо земли.
  • Купить доступ на новые локации с другими видами руд и с другими шансами их найти
  • Построить фабрику для "автоматической переработки руды"
  • Купить руду на аукционе

Теперь посмотрим все планирование на картинках.

Ключевые моменты игры
Ключевые моменты игры

Я работаю через Figma и стараюсь всегда записать свои мысли сразу. Здесь я постарался обосновать ( для себя ) ключевые точки в будущей игре

Одним из самых сложных моментов в дальнейшей разработке для меня является планирование структуры Базы Данных. Нужно заранее продумать все связи и зависимости, иначе потому придется переделывать все с полного нуля. По базе данных схема выглядит примерно вот так.

Мозговой штурм еще в процессе, но картинка складывается
Мозговой штурм еще в процессе, но картинка складывается

Пока конечный результат прослеживается не сразу, но дорогу осилит идущий.

Кроме базы и ключевых моментов игры я попытался спланировать и структуру самого приложения. Какие страницы мне нужны, откуда и куда будет переходить игрок. Пока это все собирается в простенькую схему

Регистрацию и вход тоже нужно делать отдельными страницами, но я пока совместил
Регистрацию и вход тоже нужно делать отдельными страницами, но я пока совместил

Получается вот такая интересная ( для меня ) задумка. Реализация без использования JavaScript возможна, но крайне неэффективна поэтому мне придется еще и JS освоить в минимальной своей части. Да и верстальщиков у меня нету, а это плохо так как бутстрап тут явно не пойдет. Что-нибудь придумаем ведь, я надеюсь.

Вот на этом этапе у меня уже создан Github-репозиторий и я сделал скелет Django-проекта.

Сейчас на фоне пройдет корова за "перекати-поле" с протяжным "Муууу"
Сейчас на фоне пройдет корова за "перекати-поле" с протяжным "Муууу"

Я практически убедил себя в том, что у меня ничего не выйдет и мне станет скучно делать это. Поэтому я буду писать о всей работе здесь. Мнения и моральная поддержка - двигатель процесса как-никак.


По вопросам технической поддержки и взаимодействия можете писать в любое время суток.



Наука
7 млн интересуются