Найти тему
Свет моей жизни

Когда Настю увели, Дима заплакал не сдерживаясь. Рассказ

Настю забрали из больницы на третий день перед самым обедом. Когда зашла медсестра, Дима держал ее маленькую теплую руку над листком и водил по бумаге, помогал рисовать собачку.

- Настенька, пойдем моя дорогая, сейчас тебя покормят пораньше. Иди моя хорошая.

Дима похолодел, но вида не подал. Он быстро поправил сползшие колготки ребенка, провел рукой по волосам и сказал:

- А ну быстро кушать! Чтобы все съела. И повторяй слова! Давай, беги.

Настя послушно ушла, а Дима лег, отвернулся и закрылся с головой одеялом. Было душно и страшно. Хотелось посмотреть, кто ее уведет, и, в то же время, ничего было нельзя сделать. «Мой котенок, никогда не забуду» глотал слезы Димка и кашлял под одеялом, захлебываясь от них.

Первая история про девочку Настю

Одеяло кто-то погладил.

- Димка, не переживай, там женщина хорошая, Настя не плакала, сразу к ней пошла, соскучилась. Правда, клянусь тебе, хорошая. Всё, малыш, успокаивайся давай. Ты сам еще малыш.
Забрали, наконец, ее домой, а то мы все думаем, когда… Там хорошо сейчас, как в детском саду, не волнуйся. Ты был в детском саду?

От этих слов Дима уже зарыдал не сдерживаясь. Медсестра вытащила его из одеяла, обняла, уложила голову на груди и качала, как маленького. Ему было стыдно, потому, что с этой молодой медсестрой он по вечерам хохмил… Но сил не было сдерживаться.

Наконец всхлипы и молчание сменились вздохами и Димка прошептал:

- Я привык.

- Ой, Димочка! К любви так быстро привыкаешь! Вот ты хорошим отцом будешь, я уже знаю. А кому-то достаются такие, что лучше в детдом к хорошим воспитателям попасть.
Скажу по секрету, у меня такой был папаша, что и даром не надо. К соседям убегала, в школе допоздна сидела, а в шестнадцать уже в общежитие переселилась.
А вот муж – добрый человек. И сына хочу. Такого вот красавца, как ты. Чтобы защищал слабых. Ты молодец, плакать не стыдно, иногда, даже полезно. В себе не держи. Я завтра в ночь, приходи поболтать, и не волнуйся. Всё хорошо у нее будет. Иди поцелую! Мужик будущий!

Медсестра звучно чмокнула Диму в лоб и сказала:

- Бегом на пост за градусником! Что-то ты горяченький….

Дима, конечно, не знал, увидит ли он когда-нибудь этого лохматого котенка, но уговаривал себя, что она будет говорить слова, потом предложения, и будет научным сотрудником, как его тётя Маша, которая в научно-исследовательском институте работает.

Жизненно важно было верить в это. Но картины у Димы перед глазами стояли страшные. Не может человек жить в хороших условиях, и бояться каждого неловкого движения руки обычного парня, вроде него.

Вечером пришли мать с отцом. Оба взволнованные, потрёпанные…

- Сын, ты у нас, конечно, всегда был мягкосердным, но сейчас крепись. Процедура долгая, сразу нам ее никто не отдаст. Будем ходить, знакомиться, учиться детей приемных воспитывать. Должен будешь помогать.
Мы с отцом уже не так молоды, на тебя ложится ответственность на всю жизнь, и учеба не должна пострадать, понял?

- Настя? … К нам? – Дима как будто поверить не мог. Да он и не мог на самом деле, ведь родители сказали, что это не котенок и не щенок.

- Пока неизвестно, но желание мы выразили. Отдадут – значит к нам. Откажут – не судьба. Мы с папой решили, то есть папа решил – прокормим и воспитаем. Люди мы не богатые, но и не бедные. А ты выздоравливай быстрее, и обещай учиться хорошо.

В душе росла гордость. Гордость и благодарность к родителям. За то, что они такие. Отец стоит, смотрит в окно, глаза блестят. Мать встревоженная…

Дима быстро начал рассказывать:

- Она умеет уже говорить двенадцать слов, рисует кружочки и палочки, она ласковая и очень послушная. Медсестра пришла – сказала «Пойдем, Настя» и она сразу пошла, сразу. Я буду заботиться.
Мама, ты не волнуйся, проблем не будет! Уроки, клянусь, буду сам делать и помогать. Убираться буду сам, вещи складывать. А где она будет спать? Одна?

- Димочка, я пока не знаю. Аленка же наша уехала, комната свободна, но там сейчас надо все подготовить. Ты пока ни на что не рассчитывай. Будем стараться, а как пойдет - никто не знает. Выздоравливай, сыночек.

- Димка, держись. Еще немного, и домой! Наташ, пошли. Нам надо о многом побеседовать и решить – отпуск зимой брать или так обойдемся, твоя мать… наша бабушка приедет.

Настя впервые увидела своих будущих родителей, тогда ей было почти четыре года. К ним в детский дом часто приходили такие родители, Насте они не нравились, такие же, как все, смотрят, тихо разговаривают между собой и уходят.

Она ждала только бабушку, которая приносила конфеты и вздыхала. Бабушка рассматривала Настю, как зверька, у которого есть блохи, а выводить ей этих блох не очень-то хотелось. Покормит конфетами и уйдет.

Когда Настя понял, что ее хотят куда-то забрать, стало очень страшно. Она очень боялась, что ее заберут не в больницу, где Дима живет, а еще куда-то повезут, на время. Насте хотелось жить в больнице, потому, что там у нее был друг. Он говорил «будем дружить» и Настя кивала.

- Сережа, посмотри, она такая худая. Здесь что, не кормят?

- Наташ, молчи, она же в больнице лежала.

- Так Димка поправился. Сереж, а вдруг к нам не пойдет?

- Пойдет!

И Настя пошла. Сначала она увидела дядю Серёжу, который протянул к ней руки, и вспомнила Димкины глаза. А потом – тетю Наташу, которая улыбнулась и сказала: «вот какая хорошая девочка, Сережа, посмотри, какая у нас хорошая девочка».

Настя вспомнила, чему учил ее Дима и ответила:

- Холесяя.

- У вас справки об отсутствии судимости готовы? Настя плохо всё запоминает, обязательно нужен логопед и настраивайтесь сразу, что учиться в обычной школе, скорее всего не сможет.

- Мы постараемся.

pexels.com
pexels.com

День, когда Настю забирали домой Дима запомнил очень хорошо.

Поехали ближе к вечеру, Дима ждал в машине, а родители должны были, как отец сказал, подписать кучу бумаг.

Мать всю дорогу говорила, что читать какие-то ужасные диагнозы она больше не будет, потому, что всё уже решено. Хорошая девочка. Она хорошая девочка и будет нашей хорошей девочкой. Приемным ребенком под опекой и попечительством. Всё решено!

А у Димы было чувство, что сейчас в машину к нему посадят не Настю, а какую-то другую хорошую девочку, ... и он ее сначала даже не узнал.

Черная шубка, вязаная шапка, огромный серый шарф, ... большая какая-то. Отец открыл дверь, посадил и радостно проговорил:

- Ну Димка, принимай гостью! Прошу любить и жаловать! Настя, посмотри, кто тебя ждет!

Настя повернулась осторожно и … тут же в шубе и сапожках полезла к нему на колени. И начала пищать тоненько. Как будто жаловаться, как ей там было плохо и страшно. А Дима холодную шубу обнимал и шептал «Моя сестра, на всю жизнь». Сестра, которая не котенок, не щенок, не в больнице, не временно, а на всю жизнь.

💖Это рассказ про любовь в семье, заботу о детях и доверие💖 Спасибо большое за Ваши Отзывы Лайки Подписки и Комментарии! Продолжение будет в новом рассказе.

#рассказ #дети #приемная семья #приемный ребенок #рассказы из жизни #жизненная история #история о любви #семья