Найти в Дзене
Avto Tema

Chevrolet Lacetti подробный обзор. Ресурс моторов и коробок, устойчивость кузова к коррозии. Стоит ли покупать?

На стоимость новых автомобилей без слез не взглянешь, следом за новыми автомобилями подорожали и подержанные, причем двух - трехлетние автомобили владельцы порой продают по цене новых или даже дороже. Какой подержанный автомобиль купить когда бюджет всего 250-400 тыс.руб., что бы он был достаточно надежный, с устойчивым к коррозии кузовом и с недорогим обслуживанием, на мой взгляд один из неплохих вариатор это Chevrolet Lacetti.

Chevrolet Lacetti продавалась на Российским рынке с 2005-2013 год, золотые были времена, Lacetti формально относится к С классу и в то время автомобиль был доступный и не дорогой. Chevrolet Lacetti выпускалась в кузове седан, хэтчбек и универсал.

Спустя десять лет, что машина уже не производится Chevrolet Lacetti, машина всё ещё выглядит на мой взгляд достаточно неплохо, мне больше всего нравится хэтчбек. Но минус хэтчбека это не яркий ближний, на универсале и седане раздельная лампа ближний и дальний у хэтчбека одна на ближний и дальний.

-2

Кузов Lacetti имеет гальваническую оцинковку, метал достаточно качественный и серьёзных очагов коррозии нет даже на машинах первых партий, естественно если машина в оригинале и не подвергалась кузовным ремонтам.

Салон у Lacetti эргономичный и достаточно просторный, материалы отделки неплохого качества и износостойкие. Руль может регулироваться по высоте и вылету, сиденья водителя оснащается микролифтом. Между передними сиденьями расположен подлокотник с боком. Руль, на мой взгляд не очень удобный, кнопки звукового сигнала расположены по краям. На втором ряду комфортно будет ехать даже за высоким водителем.

-3

В оснащение Lacetti может входить:

  • Подушки безопасности, ABS и ESP;
  • Климат или кондиционер, аудиосистема, кнопки управления аудиосистемой на руле;
  • Подогрев сидений, зеркал, лобового стекла в зоне дворников.

Достаточно бедно по современным меркам, но все необходимое есть.

-4

Управляемость не плохая, но в поворотах Lacetti валкая, во всех комплектациях Lacetti оснащалась задней независимой подвеской и задними дисковыми тормозами. Дорожный просвет около 15 см. Подвеска достаточно крепкая, но годы берут свое, радует то, что запчасти доступные и стоят недорого.

На Chevrolet Lacetti устанавливалось три мотора, с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом газораспределения:

  • Больше всего продано автомобилей с моторами 1.4 л, 95 л.с. и 1.6 л, 109 л.с., моторы имеют схожую конструкцию и отличаются лишь объемом и ходом поршня. Моторы 16-клапанные, с гидрокомпенсаторами. Довольно часть владельцы жалуются на масло в свечных колодцах, лечится установкой уплотнительных колец от Круза 1.6 л. последних годов выпуска. При должном уходе агрегаты способны пройти до первой капиталки около 400 тыс.км. Мотор 1.4 л. доступен только на механике, мотор 1.6 л. на механике или 4-ступенчатом автомате. Механика и автомат надежные, ресурс механики не считая естественно сцепления около 400 тыс.км., автомат при адекватной эксплуатации и своевременной замене масла ходит около 250 тыс.км;
  • Двигатель 1.8 л, 122 л.с., также доступен с автоматом и механикой. Двигатель достаточно ресурсный и ходит до первого ремонта около 300-350 тыс.км.

Стоит ли покупать Chevrolet Lacetti в 2022 году? Chevrolet Lacetti далеко не эталон комфорта, не может похвастаться множеством современных опций, но машина надежная, а в обслуживании не разорит своих владельцев, поэтому если бюджет ограничен 250 - 400 тыс.руб. Chevrolet Lacetti на мой взгляд неплохой вариант, если найти естественно ухоженный экземпляр на адекватном пробеге.

Рекомендую на канале: Езжу на Ладе Весте 5 лет, почему я её называю иномаркой и почему если Веста не иномарка, то и Российские иномарки, не иномарки.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно..