Всем привет! С вами Дядя Джек!
Что-то навалилась на меня тут ностальгия по Грюндикам.
И полез я фоточки смотреть, и знания расширять, про то какая у них техника была, и как выглядела.
Усилитель вот вчера открыл, а он и на дизайн на Амфитон похож, и на звук. Схема конечно попроще. Да да! У Грюндика схема проще. Но звучит так же.
А сегодня вот за декой полез.
Grundig CF 7500
источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Grundig_CF_7500
источник фото http://rw6ase.narod.ru/00/mg_ks/jauza220st.html
источник фото http://rw6ase.narod.ru/00/us_b/lorta75u101s.html
Внизу это Амфитон/Лорта 75 ум 101, по середине Яуза 220я.
Ну а вверху тот самый сегодняшний Грюндиг.
Ну и как вам дизайн?
Как-то сильно похоже. Ручка уровней записи, и ручка громкости на Амфитоне - они похоже взаимозаменяемые?
Я сейчас обзоров 5-6 таких сделаю, где Грюндик выглядит как Советская техника.
Но самое странное не это.
Грюндик выпускали с 1983го по 1985й.
А Яузу выпускали с 1984го.
Т.е. еще когда Грюндик на конвеере был.
И надо сказать, со вчерашним усилителем было так же. Начали выпускать, не дождавшись когда Грюндика с конвеера снимут.
С Японцами обычно еще лет 5 выдерживали. А тут раз. У них какая-то особая дружба была?
По праметрам конечно сравнивать трудно.
Детонация и Грюндика 0.1%. Частотный дипазон 30 - 18 КГц.
У Яузы детонация 0.15%. А по частотам 40 - 16 КГц в самом лучшем варианте, на ФерроХроме.
При этом у Грюндика 3 головки и 3 мотора.
А так же есть автоматическая калибровка ленты по току подмагничивания. Сама тестовый тон запишет, сама подмагничивание выставит, и сама кассету отмотает назад.
Ручного режима при этом нет. Только авто. Ну и шумодав Долби Б и Долби Ц.
Вот такой замечательный аппарат!!!
Спасибо, что вы со мной!!!
***