Ох, я об этом уже долго и нудно писала. И что мы делаем, и как. И игры, и часы, и чего только нет. (Я ссылки ниже дам.) Но сейчас у меня реально плеяда учеников, которые не умеют пользоваться часами со стрелками. И для них все эти «пять минут второго, десять минут пятого» - это вообще ни о чем. А еще есть страшный зверь «четверть». ))) Знаете, если честно, я бы это вообще выкинула из программы начальной школы. Ибо уже давно все говорят время в формате «двенадцать пятнадцать». И я недавно убедилась еще в одной вещи: все эти русские «двадцать минут такого-то» детей только путают. Раз они по-русски себе не представляют, как они должны представлять по-английски? Тем более, там вообще по-другому, «двадцать минут прошло от такого-то», если на то пошло. Помните, я писала про девочку, у которой очень плохо и с чтением, и с написанием, и вообще со всем (ссылки снизу). Так вот, она на часы смотрит реально, как баран на новые ворота. Мне пришлось ей объяснять прямо по пунктам: - Маленькая стрелоч