Как я сделала свои квартиры запоминающимися не только интерьером, но и сервисом.
Я сдаю 2 квартиры в краткосрочный найм (посуточно) в нетуристическом провинциальном городе. На рынке города около 500 объектов для посуточной аренды! Мы сделали для начала классный, красивый ремонт, но гости не сказать, что супер охотно заселялись, тк и цена была выше среднего.
Тогда я стала думать, как мне сделать, тех, кто хоть раз побывает в моих апартах постоянными клиентами, моя стратегия начиналась с простых банальностей, но как оказалось это уже много:
- Кристальная чистота. Да-да, я убираюсь очень добросовестно, ни одна пылинка-волосинка не должна портить вид. Всю посуду я пересматриваю и при необходимости перемываю, стаканы должны быть ПРОЗРАЧНЫМИ, крышки от сковородок тоже. Никаких ржавых штор в ванной и т.д.
- Выглаженное белье. Это обязательно, т.к. первое впечатление делает 80% успеха. Все линии белья ровные, подушки натянуты за ушки.
- Наполнение расходниками. Положите в квартиру все так необходимое гостю, чтобы он не тратился и не вез с собой чемодан: растительное масло, сахар, чай, кофе, соль, шампунь, мыло, туалетную бумагу, ватные диски, палочки, мицеллярную воду, крем для рук, аптечку, фумигатор и тд. Буду благодарна за ваши идеи в комментариях.
- Тапочки. Одноразовые или резиновые, но модные.
- Полотенца. Купите не самые дешевые, они пышнее и красивее, а заодно служат дольше.
А теперь переходим к моим "изобретениям", благодаря которым у меня всегда восторженные отзывы:
Для каждой квартиры я разрабатываю фирменный стиль и полезные материалы!
1. Планировка
Планировка дает гостю представление о квартире в объеме, четко понимает где расположены спальные места, больше ориентируется в площади пространства. Это супер инструмент для размещения на площадках бронирования.
2. Фирменное название и логотип.
Казалось бы, но что за фигня - логотип квартиры!
А вот и нет. Это часто дает мне прямые бронирования. Гости находят квартиру на букинге или airbnb, она им понравилась, и они просто нашли мой номер в поисковике. Они не платят комиссию, я не жду денег от площадки. Моя квартира - не просто "Апартаменты на Успенского, 10" (где это?), моя квартиру уникальна и второго такого названия и логотипа нет.
3. Памятка
Всех моих гостей на столе ждет памятка с самой важной информацией: расчетный час, адрес их проживания (очень пригождается при заказе еды / такси / доставки), wi-fi, ссылка на инструкции к технике (ТВ, стиральная машинка, плита и все то, что вызывало у моих гостей вопросы), а так же правила проживания, и телефон для быстрой связи.
Благодаря использованию этой памятки моё общение с гостями по бытовым вопросам снизилось практически до нуля.
4. Инструкции к технике
За первые месяцы работы уже сложилась картина по основным вопросам от гостей: как убрать с плиты блокировку, как включить ТВ (у нас приставка винк, как запустить стиральную машину). Я написала краткие инструкции, сделала из них pdf файл и закачала на диск. Гости могут их изучить по ссылке.
5. Гид по городу
Я написала эксклюзивный гид по нашему городу и ближайшим объектам к квартире. Этот гид могут получить только гости моих апартаментов.
В нем около 10 разделов на самые важные и интересные темы, внутреннюю жизнь города, самые классные явки-пароли.
За этот гид я получила уже множество благодарностей.
6. Наклейки для расходников
Это такая мелочь! Но! Их мелочей вы складываете общую картину, что не пыль в глаза пускаете, вы реально подумали о куче вещей при оформлении квартиры. Мелочи остаются в памяти, проверено.
Вы можете найти еще около десятка моих работ по этой теме в моем разделе портфолио на бихэнс и если понравилось, то тоже заказать себе такую красоту в моем исполнении. А так же можно все сделать и самостоятельно.
Вот отзывы моих гостей о квартирах: