Найти в Дзене
igor kyznetsov

Грузовая программа MACS3 Loading Computer System

MACS3 Loading Computer System

Компьютерная система загрузки Seacos MACS3 представляет собой цифровую компьютерную систему для коммерческих судов, состоящую из компьютера загрузки (аппаратного обеспечения) и полного набора программных продуктов, которые могут легко и быстро установить, превышены ли эксплуатационные ограничения для любых условий загрузки.

Программное обеспечение Seacos MACS3 Loading Computer System включает базовую программу загрузки MACS3 и (опционально) ряд дополнительных модулей и программ.

Факторами, влияющими на условия загрузки, являются:

― структура корабля;

― грузовые единицы, их вес, геометрия, размещение и содержание;

― резервуары и их содержимое;

― текущие параметры в состоянии загрузки (поперечный метацентрический высота корабля), осадка (формованная осадка), скорость судна и ветра и т. д. Данные, описывающие математическую модель конструкции корабля, хранятся в файлах *.dat и *.shp. Они постоянны и могут быть изменены.

Грузовые единицы, танки и их содержимое хранятся в файлах состояния загрузки (*.mxml) и могут быть введены вручную при планировании или импортированы из BAPLIE-файлов

Как правило, Seacos MACS3 может работать в двух различных режимах:

 в пассивном режиме, требующем ручного ввода данных,

 в активном режиме с заменой ручного ввода показаниями датчиков (on-line модуль).

Танкерные модули

Отчет о подтвержденном незаполненном объеме, включая коррекцию объема на основе таблицы ASTM

База данных грузов, информации о грузе, разделение груза на танки. Моделирование аварийных ситуаций

Информация, относящуюся к загруженному грузу.

Модуль замены балластной воды BallastMAN

Последовательности опорожнения и наполнения резервуаров могут быть полностью спланированы и выполнены, что гарантирует безопасность и эффективность замены. На этапе планирования BallastMAN определяет самую быструю и безопасную последовательность, постоянно рассчитывая устойчивость и продольную прочность. Во время стадии исполнения BallastMAN отслеживает уровень в танках в режиме онлайн, дает указания, когда включать насосы и клапаны, и предупреждает, если обнаружено критическое отклонение от плана.

Онлайн-программа

Интерфейсы с широким спектром систем автоматизации танков. Периодическое автоматическое обновление состояния загрузки по текущим показаниям танка.

Каждый танк может быть переключен в режим онлайн или оффлайн индивидуально

Окно «Грузовые танки» уже должно быть доступно через вкладку Грузовые танки.

Рисунок 1 - Грузовые танки

Окно «Грузовые танки» состоит из:

― перечень танков (см. вверху слева);

― редактор свойств данных танков (см. вверху справа);

― окно групп или классов танков (см. посередине);

― окно длинный разрез в режиме вида сверху или сбоку (см. внизу);

― система крена и дифферента.

Этот инструмент позволяет пользователю регулировать текущий дифферент и/или крен посредством загрузки/выгрузки или перемещения водяного балласта. Чтобы получить доступ к этому инструменту, вам сначала нужно выбрать танки, которыми вы хотите управлять. Сделать это можно в списке танков или на виде сверху в продольном разрезе. После этого выбора вы выполняете щелчок правой кнопкой мыши по одному из выбранных танков.

В появившемся контекстном меню вы нажимаете «Настроить систему крена и дифферента».

-2

Рисунок 2 - Система крена и дифферента

В этом диалоговом окне вы вводите значения Trim и Heel, которых хотите достичь, и выбираете, хотите ли вы отрегулировать Trim или Heel или оба одновременно. Кроме того, вы можете позволить инструменту свободно загружать или сбрасывать балласт, либо только перемещать уже существующую воду.

-3

Рисунок 3 - Настройка крена и дифферента

Балластная оптимизация

Балластная оптимизация — это инструмент для поиска оптимального распределения водяного балласта после загрузки судна. Программа проверяет множество различных комбинаций балласта и ищет наилучшую комбинацию для выполнения всех входных данных в поле «Параметры оптимизации».

В списке танков отображается исходное содержимое («Старый вес») и новое предложение программы («Новый вес»). Все танки, отмеченные в столбце «Использовать», могут быть изменены при оптимизации.

-4

Рисунок 4 - Балластная оптимизация

Осадка — это инструмент для расчета фактического водоизмещения и веса груза на борту на основе известных данных, таких как осадки на перпендикулярах и общей суммы вычитаемых весов, таких как водяной балласт или груз.

Он использует вес и осадку текущего состояния загрузки в качестве начальных значений. Любые изменения / записи, сделанные в черновом опросе, не влияют на текущее состояние загрузки.

-5

Рисунок 5 – Осадка судна

Определения веса груза по действующим осадкам и формирования протокола «Draft survey report». Перед началом загрузки следует удостовериться в отсутствии на судне неучтенного сухого груза, это требуется для определения действительного веса принятого груза. После приема груза новые действующие значения посадок вводятся в программу и в окне «Коррекция водоизмещения по действительным осадкам» вычисляется значение принятого груза. Результатом нажатия кнопки «Печать протокола» является протокол «Draft survey report» принятого объема груза по замеренным осадкам