Найти в Дзене
АВТО ПОЧЕМУЧКА

VW Lamando L 2022 - стильный и недорогой лифтбек с безрамочными дверями

Немецкая компания Volkswagen с 2014 года занялась сборкой модели Lamando специально для китайского рынка в формате компактного седана. Приземистая реализация кузова вкупе со спортивным внешним обликом создана с целью привлечения водителей молодого поколения. Только за весь 2017 год было продано около 150 тысяч единиц, что не может не радовать. Правда, итог 2020 уже гораздо меньше – всего 66 000 автомобилей. В прошлом году реализация также неутешительная – чуть больше 55 000 штук. Новое детище от Фольксвагена, а если точнее – модель Lamando L 2-го поколения претерпела кардинальные перемены, причем не только снаружи, но и внутри. Внешний вид По сути, разработчики сделали масштабную процедуру рестайлинга, существенно изменив внешность, добавив больше изящности и престижа. Инженеры немецкого концерна придали новому пятидверному лифтбеку довольно необычную внешность, а также использовали несколько технических приемов, которые раньше не применялись. Прежде всего, выделяется передняя часть к
Оглавление

Немецкая компания Volkswagen с 2014 года занялась сборкой модели Lamando специально для китайского рынка в формате компактного седана.

Приземистая реализация кузова вкупе со спортивным внешним обликом создана с целью привлечения водителей молодого поколения. Только за весь 2017 год было продано около 150 тысяч единиц, что не может не радовать.

Lamando L
Lamando L

Правда, итог 2020 уже гораздо меньше – всего 66 000 автомобилей. В прошлом году реализация также неутешительная – чуть больше 55 000 штук.

Новое детище от Фольксвагена, а если точнее – модель Lamando L 2-го поколения претерпела кардинальные перемены, причем не только снаружи, но и внутри.

Внешний вид

По сути, разработчики сделали масштабную процедуру рестайлинга, существенно изменив внешность, добавив больше изящности и престижа.

-2

Инженеры немецкого концерна придали новому пятидверному лифтбеку довольно необычную внешность, а также использовали несколько технических приемов, которые раньше не применялись. Прежде всего, выделяется передняя часть кузова с приплюснутым носом.

Сама посадка передка невысокая, но смотрится довольно широко. Такая иллюзия создается покатой лобовой поверхностью, а также рельефным капотом, имеющим сильный уклон к дороге.

Узкая матричная головная оптика со светодиодной начинкой имеет вид капель, а снизу каждого блока расположилась изогнутая полоска ДХО. Ровно по центру разместилась крупная фирменная эмблема, причем оба значка (спереди и сзади) начинаются светиться после включения габаритов.

-3

Профильная часть получилась вальяжной. Большая крыша удачно подчеркнута строгой оконной линией, обрамленной окантовкой. Дополняют образ массивные стойки черного цвета.

По линии дверных ручек (они увеличены, но вместе с тем удобны в обхвате) идет плавный рельеф, аккуратно впадающий в пороги и ровные колесные арки. Очередное новшество – это безрамочные двери.

Корма автомобиля выглядит по-спортивному, что подтверждается сопутствующими элементами:

  • антенный плавник;
  • большое стекло имеет сильный уклон;
  • короткая крышка багажника;
  • г-образные секции фар;
  • мускулистый обвес с противотуманными фонарями;
  • черный пластиковый диффузор с патрубками выхлопной системы.

Вдобавок пластиковая полоса соединяет между собой блоки оптических приборов. В целом силуэт Lamando получился обтекаемым и возможно даже слишком.

Салон и комплектация

Разработчики пошли по пути развития многих автопроизводителей – уход от физических кнопок и переключателей в пользу сенсорного управления.

На усеченном снизу руле размещено немало различных кнопок, а компактный обод хорош в обхвате.

Место водителя
Место водителя

Приборная панель отвечает требованиям современности и будет виртуальной. При этом отдельный козырек отсутствует и оба экрана объединены в единую плоскость.

Размеры цифрового щитка – 10″, мультимедийного тачскрина – 12″. Это другая разработка, на которую специалисты компании Volkswagen не решались, но в Китае это уже стало делом привычки.

В перечень оснащения входят:

  • адаптивная климатическая система;
  • электропривод кресел переднего ряда;
  • проекционный дисплей;
  • акустическая система от Beats Electronics;
  • люк;
  • камера заднего вида.

Для отделки планируется использовать качественный пластик, кожу, металлические вставки. Тканью будут отделаны модели базовых комплектаций.

Багажный отсек
Багажный отсек

Технические характеристики

Volkswagen Lamando L 2022 года базируется на модульной платформе MQB Evo.

Спереди тележки установлены знакомые всем автомобилистам стойки McPherson, а в задней части многорычажная конструкция. Лифтбек будет собираться лишь с передней ведущей осью.

Размеры Lamando 2-го поколения заметно изменились в большую сторону.

У новинки под капотом пока только один вариант силовой установки. Это бензиновый турбированный агрегат 1.4 TSI с 4 цилиндрами мощностью 150 л. с.

-6

Пару двигателю составит 7-ступенчатый робот ДСГ. В дальнейшем нельзя исключать появления более мощного двухлитрового ДВС и механической коробки.

Разгон до условной «сотни» у Lamando займет 8,5 секунды, а максимальный скоростной порог ограничен до отметки 200 км/ч.

Что известно о дате выхода и ценах

В первых числах января Китай отменил все ограничительные постановления в отношении зарубежных автопроизводителей.

Теперь они смогут наладить сборку в Поднебесной, но лишь в рамках совместного сотрудничества.

-7

При этом доля участия иностранных компаний не должна превышать 50%.

Продажи Lamando L начнутся с приходом весны. Цена стартует с отметки 149 900 юаней, что составит примерно 1,8 млн рублей (курс ЦБ РФ).

Что касается поставок, то машина создается исключительно для китайского рынка, но возможно захватит и страны Азии. До Европы, США и России автомобиль однозначно не доберется.

Больше информации о новинке Volkswagen читай на autovogdenie.ru

Авто
5,66 млн интересуются