Немецкая компания Volkswagen с 2014 года занялась сборкой модели Lamando специально для китайского рынка в формате компактного седана. Приземистая реализация кузова вкупе со спортивным внешним обликом создана с целью привлечения водителей молодого поколения. Только за весь 2017 год было продано около 150 тысяч единиц, что не может не радовать. Правда, итог 2020 уже гораздо меньше – всего 66 000 автомобилей. В прошлом году реализация также неутешительная – чуть больше 55 000 штук. Новое детище от Фольксвагена, а если точнее – модель Lamando L 2-го поколения претерпела кардинальные перемены, причем не только снаружи, но и внутри. Внешний вид По сути, разработчики сделали масштабную процедуру рестайлинга, существенно изменив внешность, добавив больше изящности и престижа. Инженеры немецкого концерна придали новому пятидверному лифтбеку довольно необычную внешность, а также использовали несколько технических приемов, которые раньше не применялись. Прежде всего, выделяется передняя часть к
VW Lamando L 2022 - стильный и недорогой лифтбек с безрамочными дверями
16 февраля 202216 фев 2022
2122
3 мин