Москвичи смогут передать жалобы на самочувствие перед приемом у офтальмолога с помощью новых возможностей чат-бота. Как рассказала заммэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова, бот создан на основе искусственного интеллекта.
Ракова напомнила, что ровно год назад был запущен цифровой помощник для врача и пациента. Сначала чат-бот помогал пациентам записываться к терапевту, затем к отоларингологу, гинекологу, а для родителей — записывать детей к педиатру.
Анастасия Ракова: «Мы рады сообщить, что теперь такой сервис доступен и пациентам, которые записались на прием к офтальмологу. Благодаря сервису существенно сокращается время, которое врачи тратят на сбор анамнеза во время приема».
Заммэра отметила, что новые возможности чат-бота помогут врачу назначить дополнительные исследования. Бот стал популярным, о чем свидетельствует то, что за год его услугами воспользовались 720 тыс. раз.
Для его использования не нужно скачивать дополнительное приложение, поскольку чат-бот интегрирован в систему ЕМИАС. После регистрации на прием пациент получает уведомление, которое содержит ссылку на анкету предварительного сбора информации. Такая форма предварительного обследования экономит время осмотра, как пациенту, так и врачу.
Ранее на этой неделе Ракова сообщала о возможности получить доступ к электронной медкарте по отпечатку пальца. По ее словам, пользователи приложения «ЕМИАС.ИНФО» смогут сделать это по отпечатку пальца или Face ID.
По материалам: Mos.ru