Действующие лица и морды:
Шарапов Диня - кот весомых достоинств, живет на нашей улице, обложил оброком несколько домов, собирает его регулярно, строго. Шутить не любит, бегает быстро, несмотря на покалеченную лапку. Порода - бурма.
Донна Роза и ее дети - наши кошки. Донна Роза приблудилась к нам чуть меньше года назад. Мы ее вылечили и решили дать ей возможность познать радость материнства. Сестры Новосельцевы, а также сиамские бурманки - наши с Донной Розой радость - родились в конце июня.
Строгий котик Мефодий - пришел к нам жить (удрал от соседа) позапрошлой осенью.
Фима (мой любимый кот, моя душа) и Манька ушли на радугу в позапрошлом году.
Собаки - Джоник и его 4 сестры. Боязливы, отважны, придурковаты. Пока двор был в руинах, рыли подкопы и бомбоубежища. Расстроились, когда мы положили плитку. Сейчас радуются, так как нас очень сильно ..... гм, обманули, и плитка уже крошится. Собаки предвкушают новое приключение.
Люди: мы с мужем. Муж - инженер, в душе поэт, любит йогу и сноуборд. Я - учитель по специальности, в данный момент пишущая сказки домохозяйка. Люблю горы, шашлык и пиво и чтобы по горам ходить не надо было, а можно было подняться на канатной дороге и съесть большой хычин!
Что ж, теперь, я думаю, никто не запутается в героях и можно начинать!
Оказывается, гордый Шарапов явился к нам 2 года назад. Тогда он меня еще побаивался и держался на расстоянии. Из-за Фимы и Маньки я не пускала его в дом, но он тогда и подумать не мог об этом, зато сейчас... Но, раз уж я принялась за воспоминания... начнем с них.
- Амуууррррр, веснааа - выпевал любовную песню соседский кот. Нет, не так. Кот, с большой буквы, тот самый из рассказа про гранатовый браслет - огромный, бурого цвета, физиономия бандитская, глаза почему-то печальные, хромает на переднюю левую лапу. Кота люди обижали, это понятно, стоило мне взять телефон, чтобы сфотографировать его, как он тут же, забыв про лапу, побежал по огороду. До этого я проводила с ним воспитательную беседу:
- Охохо, любовь пуще неволи, да, Кот? Ты на лапу посмотри, лечить надо, домой надо, к хозяевам, что же ты шляешься не пойми где? Да и Манька наша плотских утех не знала, не понимает зачем ты тут перед ней гоголем ходишь.
Манька - виновница страданий Кота сидела тут же, на спинке дивана и с ужасом смотрела на ухажера. Она-то думала, что, как и сожитель Фима, он хочет показать кто в огороде хозяин, путем доброй драки, с воплями и злобным прищуром. Манькино счастье - это не страстная любовь на крыше, а несколько жирных креветок, выпрошенных у хозяйки, да колбаска, да сладкий сон на теплом пледе... Манька в доме - баба гавкучая и противная, в огороде невероятно тушуется и тихонько ждет, пока очередной кавалер сам слиняет. До Кота приходил Сиамец, с такими пронзительными и яркими глазами, как в фильме "Гостья", просмотренном вчера, где инопланетяне вселялись в людей и понять это можно было по глазам, точь в точь, как у этого Сиамца. Так что, возможно, это был вовсе и не кот. Сиамец подбивал клинья к Фиме, который тоже избавлен от любовной тоски, но он вспоминает иногда что-то, тогда Фима с воплями бегает по дому и огороду и явно чего-то требует... Подраться он тоже не дурак, и в такие моменты я думаю, не регенерировал ли Фима в том самом месте, как ящерица? Не выросли ли у него новые фаберже? Фиму я от Сиамца спасла, гость посмотрел на меня презрительно и оросил лоток, выставленный на проветривание, а также нагло и цинично откопал один тюльпан. Не знаю, что котам там почудилось, но разрыли они несколько моих любимых тюльпанов и продолжают копать до Австралии. Ну, правильно. Собаки во дворе, коты в огороде, чувствую, два тоннеля будет, на выбор.
- Весна, хозяйка! - беснуются во дворе собаки, орут коты под окнами, набухают почками розы, а озимый тюльпан, радуясь, что мороз был всего лишь несколько дней, гордо расправляет листья.
- Весна, птицы! - прокричала я стайке неопознанных личностей, нагадивших на мою белоснежную скатерть, висящую в огороде. Я не сильно расстроилась. Во-первых, отстирается, а во-вторых, это же, вроде бы, к обновке? А значит, есть такой хороший повод купить новую скатерть!
Весна, уважаемые! Не знаю, как у вас, а у нас уже! Зима ускорилась и закончилась в несколько дней! Будет еще холодно и на 8 марта, к гадалке не ходи, пойдет снег. Но воздух! Тот самый! Весенний. И поэтому, несмотря на февраль, чернила и плакать, несмотря ни на что... Весна!
Фима и Манька ушли в том же году, в 2020, а Шарапов стал захаживать в гости. Он толстел и наглел, сейчас требовательно орет на балконе и рвется в дом, я к этому привыкла и потеряла бдительность.
- Если Шарапов орет и требует, чтобы его выпустили, значит, он сильно нашкодил!
Правильный вывод, сделанный уже после того, как я наведалась на кухню, а Шарапов резво уковылял в ночь, потому как был неоднократно руган за варварские покусы помидоров.
- А ты жаловалась, говорила, помидоры плохие, зря купили, - сказал Сережа, глядя на веточку черри, обсмоктанную и растерзанную. Вредный кот надкусил каждый помидор, как глупый мальчик из индийской сказки, решив таким образом поставить свой "знак качества".
- Не зря он, паразит, на волю рвался!
Шарапов наел богатырские щеки, раздобрел и теперь подбивает клинья ко всем дамам, ругается со сфинксом и нежным серым котиком, который недавно стал к нам захаживать.
- Весна! - орут коты, птицы и собаки. И плевать на то, что ночами немного подмораживает, все равно весна! Скоро, скоро! Осталось подождать совсем немного.