Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Американская компания Ford довольно хорошо знакома российскому автолюбителю, особенно своей массовой моделью Ford Focus, которая до сих пор не является редкостью на российских дорогах. Особенно, по нашим дорогам, колесит много машин второго поколения. Но, к сожалению для российского рынка, сами американцы до сих пор продолжают создавать эту модель, которая сейчас находится в своём четвёртом поколении.
После представления рестайлинга Ford Focus в Европе, в октябре прошлого года, американская компания готовится к аналогичному обновлению, но уже для другого рынка, китайского. И Ford Focus для этого рынка будет производиться совместным предприятием с китайской компанией Changan. И вот уже до своего дебюта на рынке Поднебесной, на сайте Министерства промышленности и информационных технологий Китая появились фотографии грядущего Ford Focus, демонстрирующие несколько иной дизайн, чем у его европейского аналога.
В то время, как большинство панелей кузова и осветительных приборов идентичны с Ford Focus для Евро Союза, китайская версия получает переработанный передний бампер с более крупной тёмной решёткой радиатора, которая очень сильно напоминает такие модели компании, как Ford Evos и новое поколение Ford Mondeo.
Что же касается переднего бампера и его воздухозаборников, то здесь версия Ford Focus ST Line очень похожа на европейскую машину, в то время как есть ещё одна вариация модели под названием Ford Focus S Edition, которая обладает меньшими по размерам, но такими же спортивными воздухозаборниками.
Сзади изменения ограничиваются переработанным задним диффузором, который обладает фальшивыми вентиляционными отверстиями, это что касается исполнения в кузове хетчбэк. Для седана же приготовлена другой, плоский диффузор, в котором встроен раздвоенный патрубок выхлопной системы. На хетчбэке выхлопная система скрытого типа.
Что касается размеров, то длина хетчбэка составляет 4401 мм., а длина седана 4664 мм., при этом оба варианта кузова сохраняют одинаковую колёсную базу, которая составляет 2705 мм.
Касательно интерьера никаких фотографий нет, но производитель говорит о том, что Ford Focus 2022 получит цифровую панель приборов на 12,3-дюйма, а так же, аналогичный по диагонали, центральный сенсорный экран. Но зная здесь китайцев и их тяге ко всему цифровому, можно предположить, что в интерьере будет царить буйство экранов и сенсорных кнопок.
Что касается силовых агрегатов, то Ford Focus для рынка Поднебесной будет оснащён 1.5-литровым трёхцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, но, согласно местным СМИ, в конце этого года это изменится и ему на смену придёт уже новый 1.5-литровый четырёхцилиндровый двигатель.
По своей сути это уже второе глобальное обновление четвёртого поколения Ford Focus. Жаль, что в России данная модель ушла из продажи, благодаря политике американского бренда. Думаю, что в таком исполнении Ford Focus 2022 модельного года был бы в приоритете к покупке, при конкуренции с теми же моделями С-класса, как Skoda Octavia, KIA Cerato, KIA Ceed и Hyundai Elantra.
А как думаете Вы, смог бы данный Ford Focus получить популярность на рынке России, если американцы решили бы вернуть модель в продажу на территории нашей страны???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.