Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Сейчас наступило то время, когда некоторые зарубежные автомобильные бренды, очень любимые многими россиянами, прекращают поставки своих моделей на наш рынок, а некоторые и вовсе объявили о своём уходе. И вот одной из компаний, которая пока встала на тормозах, является японская Toyota.
В этой ситуации, конечно, очень смешно смотрятся попытки российских дилеров марки урвать последнюю возможность и сейчас они впаривают свой флагман, Toyota Land Cruiser 300 по цене в 18 - 20 млн. рублей. Просто представьте какой навар они хотят получать с одного проданного автомобиля.
Но для таких людей, которые хотят себе большой автомобиль, но денег на Toyota Land Cruiser 300 у них по каким-либо причинам не хватает, я хочу предложить три альтернативы из Поднебесной, которые, по своей сути, мало будут уступать японскому внедорожнику, если конечно Вам необходим автомобиль исключительно для города и выезда за город (на дачу или на природу), но не для off-road.
EXEED VX
Итак, первая альтернатива это недавняя новинка российского автомобильного рынка, Exeed VX. В отличие от японского внедорожника, китайский кроссовер даже сейчас можно купить в топовой комплектации, уложившись в 4 миллиона рублей.
За эти деньги Вы получаете полноразмерный кроссовер, длина которого равняется 4970 мм., а колёсная база 2900 мм. В габаритах он немного превосходит японскую модель, что собственно лучшим образом сказывается на внутреннем просторе для пассажиров.
Что касается наполнения опциями, то здесь у Exeed VX полный порядок и он обладает всеми современными решениями, которые есть сейчас на рынке, за исключением, наверное, только системы автономного вождения.
Под капотом у этого кроссовера расположился турбированный силовой агрегат на 2.0 литра, который выдаёт 249 лошадиных сил. Работает он совместно с роботизированной коробкой передач и подключаемым полным приводом.
GAC GS8
Далее можно обратить свой взор на ещё один кроссовер, который уже довольно давно предложен на рынке России. Это GAC GS8, который в этом году должен получить ещё и смену поколения на нашем рынке. Но в связи с последними событиями этого может и не произойти, по крайней мере в 2022 году.
Что же касается этого нынешней версии, то GAC GS8 немного проигрывает японскому внедорожнику в габаритах, имея длину в 4836 мм. и колёсную базу в 2800 мм. Но зато во внешности именно этот китаец больше всех перекликается с японской моделью. Он имеет похожие черты кузова.
В интерьере же это уже довольно устаревший автомобиль, которому лучше конкурировать с 200-ой серией Land Cruiser'a. Но при этом, GAC GS8 обладает отличным набором опций и может похвастаться двух-зонным климат-контролем, электрическими регулировками передних сидений, их подогревами и вентиляцией, неплохой шумоизоляцией, камерами кругового обзора и многими другими опциями. При этом в данный момент тот кроссовер также, как и Exeed VX, можно урвать по цене до 4-х миллионов рублей.
TANK 500
Ну а это китайский премиум, который так же появится на рынке России, но теперь уже, скорее всего, только в следующем году. Сам по себе TANK 500 является уже настоящим рамным внедорожником, который построен на одной платформе с Haval H9. Он имеет постоянный полный привод, понижающую передачу, систему блокировок переднего и заднего дифференциалов и мощный силовой агрегат V6 с двумя турбинами на 3 литра, который выдаёт 354 лошадиные силы.
По габаритам это самый большой автомобиль из представленных в статье. Его длина переваливает за ять метров и равняется 5070 мм., а колёсная база составляет 2850 мм. Так же TANK 500 оснащается автоматической коробкой передач на 9 ступеней, разработкой которой занимались специалисты Great Wall.
Во внешности TANK 500 очень напоминает именно Toyota Land Cruiser 200, а вот в интерьере это абсолютно уникальный автомобиль, с современными решениями. Чего стоит один только центральный дисплей на 21 дюйм. Исполнение салона на высшем уровне с использованием дорогих материалов отделки. Ну а что касается опций, то этот внедорожник напичкан под самую завязку всеми современными системами помощи и безопасности.
Что же до цены, то в России она ещё не известна, но с нынешним рублём точно дешёвой не будет. Но и в самой Поднебесной, TANK 500 торгуется в пределах 4.5 - 5.3 млн. рублей по актуальному курсу, а это значит, что у нас этот внедорожник будет стоить как минимум 5.5 - 6 млн. рублей. Но это всё равно гораздо дешевле, чем творение японской компании.
А как Вам такие альтернативы японскому Toyota Land Cruiser 300???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.