Итальянцы взяли французский автодом Challenger Combo X150, добавили гараж, "одомашнили" дизайн и назвали Giottiline Siena 350. Идея класс, исполнение хромает. Зато цена ниже. Давайте сравним обе модели.
Итальянский GIOTTILINE SIENA 350 (2022)
Французский CHALLENGER COMBO X150 (2021)
Характеристики и описание GIOTTILINE SIENA 350
- База - Fiat Ducato, Citroën Jumper
- Передний привод, МКПП
- Мощность двигателя - 140 л.с.
- Длина/ширина/высота - 6,36 /2,32 / 2,90 м
- Спальных мест/сидячих с ремнями - 4/4
- Максимальная масса - 3500 кг
- Бак чистой/сточной воды - 100/100 л
- Дизельное отопление Truma Combi 4D
- Газовый баллон - 11 кг
- Салонный аккумулятор - 100 Ач
- Цена - 49 000 евро в Европе
Внешний вид
Длина автодома чуть более 6 метров. Можно встать на городской парковке. Над кабиной водителя большое панорамное окно. Как в большинстве современных автодомов, кузов из стеклопластика. Он устойчив к различным погодным явлениям и не пострадает от града. Изоляция стен из пенополистирола.
Жилое пространство
Интерьер имеет домашний дизайн: светлая ткань обивки, мебель и декор "под дерево".
Итальянцы полностью повторили гостиную французов. Лишь добавили декоративные ниши для книг или ключей.
Совсем необычно выглядит трансформация гостевой кровати. Добавили громоздкую подушку с откидной ножкой, которая занимает место в гараже.
Внутри автодома просторно, благодаря опускаемой основной кровати. Ее отсутствие в салоне экономит много места. Кровать опускается электроприводом над гостиной зоной.
Опускаемая кровать меньше нижней. Ее длина 195 см, ширина в узкой части 128 см, в широкой - 148 см.
В автодоме могут путешествовать 4 человека. Боковые сиденья имеют два дополнительных ремня безопасности.
Кухня
У итальянца маленькая кухня, но места для готовки достаточно. Предусмотрели раздельную крышку для плиты. На одной конфорке можно что-то разогревать, на второй створке резать овощи или сушить посуду.
Напротив кухни стоит холодильник объемом 142 литра.
За кухней находятся душ и туалет, они расположены напротив друг друга на всю ширину автодома. Санитарная зона отделяется выдвижной дверью.
Гараж
В Challenger нет гаража, только узкий багажный отсек для кемпинговой мебели по левому борту.
У итальянца в задней части багажное отделение и большой гардероб.
В гараж есть сквозной доступ снаружи и из жилой зоны. Места хватит для мебели и велосипедов.
Выводы
Большой плюс итальянского автодома по сравнению с французским - отдельный гараж для велосипедов
Ресурсы обоих автодомов одинаковые: тот же запас воды, та же дизельная печка, газовый баллон, только холодильник чуть меньше. Зато дизайн интерьера, внешний вид сильно отличаются.
Цена
Итальянский Giottiline Siena 350 стоит на 10 000 евро дешевле французского Challenger Combo X150.
Мне понравился автодом в исполнении французов. Выглядит модно, спортивно. У итальянцев более семейный вариант.
Интересно ваше мнение
Обзор Challenger Combo X150
Подписаться на канал можно по ссылке Любовь, Автодом и Рок-н-ролл