Во-первых надо принять. Такое бывает и дело вообще не в Вас, не в продюссере или плохом трафике Дело в конкуренции и множестве других факторов Если на рынке еще таких же как Вы 100 человек продают апельсины, то согласитесь Вы рискуете вообще не заработать продовая там свои апельсины Поэтому если вебинар не окупается с трафика, значит это отражает просто чаще всего ситуации на рынке и точнее Вашей ниши "А как же там другие игроки, у них ведь такие кейсы большие" - спросите Вч Но тут ведь много деталей: может они завысили данные, может это горячий трафик был, может быть это был разовый кейс, который и у Вас будет немного позже, возможно у них уже большая база подписчиков в соц. сетях и мессенджерах т.е. как правило Вы видите не системно повторяющийся кейс, а разовую ситуцию, которая имела много других вводных параметров Что же делать в итоге? После того как Вы приняли эту ситуацию, Вам нужно начать формировать свою аудиторию дополнительными способами Из платных - это новые источники рекл
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ТРАФИК ЧЕРЕЗ ВЕБИНАРЫ НЕ ОКУПАЕТСЯ?
15 февраля 202215 фев 2022
8
1 мин