Найти тему
Компания Эклектика

Плюсы и минусы тиснения при брендировании продукции

Оглавление

Тиснение – это нанесение долговечных гравировок на брендированную продукцию (https://eklektika.ru/tisnenie/).

Как это делают?

На данный момент самый распространенный способ тиснения – горячее.

Подготавливается специальный металлический штамп с нужной надписью, разогревают в термопрессе и прижимают к мягкой обложке, например, корпоративного ежедневника. В таком случае получается блитновое тиснение: цвет рисунка не будет отличаться от цвета поверхности.

Чтобы рисунок отличался, подкладывают фольгу бронзового, серебряного или золотого цвета. Фольга впаивается в верхний слой обложки, из-за чего рисунок становится контрастным и заметным.

Какие плюсы от тиснения продукции

· Изящность и престиж

Вещи с рельефным рисунком всегда выглядят дороже вещей с картинками. Потребители также обращают на это внимание. Если Ваш логотип вытиснен на обложке, то бренд будет восприниматься людьми с большей серьезностью. Клиенты же, которые разбираются в теме, просто будут приятно обрадованы тем, что Вы не экономите на подарках своим потребителям.

· Долговечность

Вытисненный принт никогда не сотрётся с продукции. Это происходит из-за того, что текстура материала меняется под действием термопресса, а изображение навсегда становится неотъемлемой частью мерча.

· Большие тиражи

Штамп изготавливается из цинка, меди или латуни, что делает его весьма долговечным. Одного такого штампа хватает на 150 тысяч оттисков, поэтому заказывать большими тиражами удобно.

Минусы тиснения продукции

Единственным минусом тиснения можно считать его стоимость, которая выше, чем стоимость той же обыкновенной печати.

Подытожим

Тиснение подойдёт тем, кто хочет подчеркнуть статусность своего предприятия, ведь вытисненный рисунок всегда выглядит дорого и эстетично.

-2