- Осторожней Тань, что с тобой.
Алёна с удивлением посмотрела на подругу.
- Да так, ничего, голова что-то закружилась.
- Тань, Сергей опять руки распускал?
- Пустяки, просто повздорили.
- Хорошо повздорили, вон какой синяк на щеке. Смотри, сделает он тебя инвалидом, кому тогда от этого лучше станет. И головокружение твоё тоже может быть следствием ваших выяснений отношений. У тебя сотрясение может быть.
- Да нет у меня никакого сотрясения, просто давление наверно подскочило.
- Какое, может быть давление в нашем возрасте. Тань, а может ты беременная?
- Глупости не говори, я рожать больше не собираюсь, и всё для этого сделала. Так что тут без вопросов.
- Слушай, иди-ка ты домой, отлежись, я сам справлюсь, а отчёт домой тебе занесу, чтоб ты завтра сразу могла утром в район уехать.
- Наверно я так и поступлю, что-то правда неважно себя сегодня чувствую. Алён, а вы виделись с ним, разговаривали?
- С кем с ним?
- Ну с Ромкой, с Ромкой Зориным?
- Ах с Ромкой, нет, я его утром случайно увидела, стоял на улице у своего палисадника.
- А он один приехал или с женой?
- Откуда мне это знать, я к ним в дом не хожу, и ты это прекрасно знаешь. Тётка Надя даже если болеет не зовёт меня, ты ведь у них всегда бываешь. А с женой он приехал или один, меня теперь не касается. Двенадцать лет прошло, он свой выбор сделал, когда письмо мне написал, и сказал, что другую полюбил.
- Лён, а ты его разлюбила или как, может до сих пор сохнешь по нему и на что-то надеешься? Ты с мужем, случаем не из-за любви своей давней разошлась?
- С мужем я разошлась, потому что у него другая появилась, она его любит, и я желаю им счастья. Кстати, Полина прекрасный человек, мы с ней нормально общаемся, когда приходится пересекаться. И Насте она нравится, говорит с тётей Полей очень интересно и весело.
- Гляжу на тебя, и дуру блаженную перед собой вижу, у неё мужа увели, а она соперницу свою хвалит и дочь, Пашке разрешает к себе брать.
- А что в этом такого, мне что, боевые действия с ними затевать? Настя, Павлу тоже дочерью считается, поэтому он имеет полное право с ней видеться и брать к себе.
- Это конечно твоё дело, но я бы так не поступила, он бы к дочери у меня на пушечный выстрел не подошёл. Ладно, пойду я, голова болеть начала, видно правда отлежаться нужно.
Татьяна взяла сумку, затолкала в неё свой халат и поспешила на улицу.
- Приехал значит Ромка, появился в родном селе, через столько лет. Все надежды мои разбил, все планы и мечты разрушил. Как я надеялась тогда что мы вместе с ним будем, любила его, дура такая. А теперь кроме ненависти ничего в душе нет. Вся жизнь моя, из-за этой проклятой любви к нему, на перекос пошла. Столько парней хороших вокруг меня крутилось, Антон Смольский замуж звал, а я отказала. Жила бы сейчас в Харькове, замужем за начальником цеха Тракторного завода, а не за агрономишкой колхозным. И эта серая мышь, сюда вернулась, глаза мне мозолит, снова у неё всё хорошо, и все к ней с любовью и уважением. Что спрашивается забыла здесь? ведь Паша, рыцарь благородный, квартиру ей оставлял, готов был уйти с одним чемоданом. Так нет, в село она решила вернуться, мышь. Хотя теперь по правде говоря, мышью назвать Алёну нельзя, откуда что только взялось, расцвела так что мужики при встрече шеи сворачивают вслед ей глядя. Это я от жизни своей проклятой, в тридцать на все сорок выгляжу. Одно только и утешает, Роман ей не достался, и не достанется. Тётка Надя говорила, что жена у него, что жизнью своей доволен. Вот и пускай, живёт со своей благоверной. А для верности, чтобы они не надумали встретиться, да прежнее вспомнить, нужно слух по селу пустить, что у Лёнки любовь, с молодым председателем. А что, он давно, облизывается на неё да слюни в след пускает, это все видят.
И тут ничего такого нет, он холостой, она разведёнка. Нужно только слух правильный и вовремя пустить.
И вдруг Татьяну осенила неожиданная догадка.
- А ведь дочку Лёнка от Романа родила, слова её эти, что Настя считается дочерью Пашки, считается, а не является. Она не оговорилась, она сказала правду. С Пашкой у неё навряд ли что-то было, до свадьбы, а вот с Ромкой, было, и я это видела. И если по срокам посчитать, Настя его дочь. А они тогда пытались мне сказку с Пашкой рассказать, что Настя сильно недоношенная и что чуть ли не чудо случилось в том, что её смогли выходить. Поэтому никому до полугода её не показывали, мол нельзя у ребёнка слабая иммунная система, может заразиться и тогда не выживет. А я дура поверила, хотя что тогда знала про роды и рождение детей, ровным счётом ничего. Да и знать про их жизнь мне не нужно было. Для меня тогда главным было, что Алёнка замужем что у неё ребёнок появился. Я наоборот радовалась тогда что у них уже Настя родилась, думала, что Ромка теперь точно к Алёнке не приблизится. Вот тихоня, мышь серая, повесила на мужика чужого ребёнка. Он этого ребёнка содержит, и её заодно, а она знай себе живёт да радуется. Ну уж нет, я этого не допущу, напишу Письмо Пашке и расскажу, что дочь не его. Останется без денег бывшего мужа, посмотрю я на неё тогда, как она будет довольна своей жизнью, и улыбаться всем. Покрутится как белка в колесе, чтобы девку свою на ноги поднять. А Ромка, про Настю узнать не должен. Сама Лёнка ему не скажет, это точно, ну а я про свои догадки тем более не скажу. Надо только Сухарева подтолкнуть, в правильном направлении, чтобы он посмелее был, и ухаживать за Лёнкой начал, и чтобы это увидел Ромка.
Над Зелёной Дубравой, опускалось солнце. Заалела полоска заката над дальним лесом, ветерок пронёсся над дорогой, подхватил горстку пыли и погнал её далеко за село, в поля, что простирались на много километров вокруг. Роман с отцом возвращались, с покосных делянок из-за речки. Трава в этом году удалась на славу, на заливных лугах вымахала почти по пояс.
- Ром, завтра утром нужно начинать покос, а то перестоит трава.
- Ну значит поедем, давно я косы в руках не держал, может уже разучился.
- Не разучился, крестьянское ремесло, руки забыть не могут.
- Ну вот завтра это и проверим.
Приземистая серая лошадка свернула с просёлочной дороги к своей улице. Роман посмотрел в сторону, туда где раньше в кустах стоял заброшенный домик. Его уже конечно там не было, из зарослей клёна торчала только печная труба, да замшелые брёвна.
- Всё в жизни исчезает без возврата, исчез и этот дом, он был свидетелем их любви с Алёной, но теперь его уже нет.
Вдруг из зарослей они с отцом услышали детский плачь.
- Пап останови, пойду посмотрю, как бы не случилось чего.
Попросил Ромка отца, сошёл с телеги и поспешил к кленовым кущам.
#семейные отношения #семья и любовь #рассказы из жизни #рассказы о любви #рассказы о жизни #любовь и отношения
Где ты счастье моё"Глава 1
https://zen.yandex.ru/media/id/5f475a0180b5e46a881975d9/gde-ty-schaste-moe-5f476d90d7721f150b8c7b65
"Лети пёрышко"Начало
https://zen.yandex.ru/media/id/5f475a0180b5e46a881975d9/leti-peryshko-5f47a3ea9100ad2a0dcd168e
"Первая любовь"Начало
"Калины гроздья алые"Начало
https://zen.yandex.ru/media/id/5f475a0180b5e46a881975d9/kaliny-grozdia-alye-nachalo-5fb4d352392d4c199ebb4381
"Я всё равно, тебя дождусь"Начало
"На заснеженной тропе"Начало
Не выбирай красивую начало https://zen.yandex.ru/media/id/5f475a0180b5e46a881975d9/ne-vybirai-krasivuiu-chast-1-61246869797b6e4fa5bac5fd
Слишком первая любовь начало