Любопытно, что пластинка Джина Крупы 'The Rocking Mr. Krupa' позже зачем-то переименованная в Sing Sing Sing по названию присутствующего на альбоме большого хита середины тридцатых (к слову, с абсолютно некорректным указанием оркестра Джина Крупы в качестве исполнителя) оказывается его последней записью в формате трио.
Об ответственных за звучащую с пластинки музыкантах мельком упоминает сам продюсер Clef Норман Гранц, однако не подозревавший, что вскоре Крупа обратится к более привычному современному слушателю квартетному варианту с контрабасом.
На студийных записях 1954 года попавших на альбом 'The Rocking Mr. Krupa' барабанщика сопровождает истинный мультиинструменталист Эдди Шу, одинаково успешно управляющийся с трубой, кларнетом и аккордеоном и старый приятель Тедди Наполеон, известный в первую очередь именно по четырнадцати годам проведенным бок о бок с Джином Крупой.
Умещается на пластинке восемь композиций, однако наибольшее внимание предсказуемо привлекают проверенные темы вроде 'Don't Be That Way' и 'How High The Moon', в свое время крайне популярные в интерпретациях оркестра Бенни Гудмана.
Гудмана, впрочем, следует считать и автором идеи джазового трио - в середине тридцатых он взял в свой малый состав пианиста Тедди Уилсона и собственно барабанщика Джина Крупу, и сделал наиважнейшие в истории музыки записи. Спустя некоторое время к первой межрасовой музыкальной группе присоединился еще один черный музыкант вибрафонист Лайонел Хэмптон - в 1938 же году, вскоре после легендарного концерта в Карнеги-Холле в связи с творческими разногласиями Джин Крупа отделился от Гудмана и отправился в более чем успешное сольное плавание.
Любопытно насколько понимание контекста меняет восприятие альбома - один из музыкальных столпов двадцатого века Джин Крупа разумеется и не планировал останавливаться на достигнутом, однако 'The Rocking Mr. Krupa' оказывается своеобразным подведением итогов, некоторой чертой, за которой остается тот, условно 'архаичный' джаз тридцатых годов, в то время как впереди жанр ждет модернизация непредсказуемых масштабов.
Сам Крупа выдал во второй половине пятидесятых для Нормана Гранца серию блестящих пластинок, устроенных как силами квартета/секстета, так и джазового оркестра, в следующем же десятилетии в некотором роде исчез с радаров, перестав баловать поклонников новыми записями.