Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
Компания Мазда уже давно котируется высоко на мировом рынке. Конечно, до таких автогигантов-соотечественников, как Тойота и Хонда, данному бренду еще далековато – в плане объемов производства и технологий.
Но стоит отметить, что японцы стараются покорять новые горизонты и выпускают достаточно самобытные модели со множеством интересных фишек. И вот, в нынешнем году Мазда обещает представить общественности, сразу, три свои новинки. И об этом более подробно стоит поговорить далее.
Нужно отметить, что данная компания уже давно не радовала чем-то новым. Поэтому многие поклонники бренда уже успели заждаться чего-то принципиально иного. В Мазда это понимают, но учитывая тот факт, что производитель, сам по себе, не слишком большой, ему можно сей факт простить. Зато новинки, уж точно, не разочаруют.
Начать, пожалуй, стоит с Mazda 6. Я думаю, что данная модель знакома многим и относится она, в нынешнем поколении, к классу D. Новая же генерация «шестерки», должна перейти в сегмент Е, при этом она будет претендовать на премиум и в конкуренты ей японцы записывают, чуть ли, ни немецкую «троицу» в виде БМВ, Мерседеса и Ауди. Это достаточно амбициозное заявление, но оно не лишено под собой оснований.
Во-первых, в основу модели ляжет новая платформа FR Lange, которую Мазда разработала совместно с Тойота. Она предполагает задний привод и поперечное расположение двигателя.
Во-вторых, моторы у новой Мазды 6 будут мощными – семейство SkyActiv-X, с рабочим объемом в несколько литров и с рядным расположением шести цилиндров. При этом, почти все ДВС будут сочетаться с 48-вольтовым стартер-генератором. Также, ожидается и появление плагин-гибрида, но более подробная информация о нем не разглашается.
Кроме того, новинка получит весьма эффектное оформление экстерьера и основные его черты можно проследить по концепт-кару Vision Coupe. Представить «шестерку» следующего поколения должны в первой половине 2022 года.
Впрочем, если Mazda 6 – это что-то из недалекого будущего, то вот, модели CX-50 и CX-60 – это уже вполне состоявшаяся реальность. В частности, СХ-50 уже был презентован в конце 2021-го года и будет адресован, исключительно, американцам. Производство планируется в ближайшем времени.
Но никакой подробной информации по новинке японцы, по-прежнему, не дают. Однако известно, что в движение такая Мазда будет приводиться моторами 2,5 литра – мощностью в 190 и 230 лошадиных сил. Причем более высокая мощностная отдача стала возможной за счет внедрения турбонаддува.
Что касается СХ-60, то компания обещает представить модель в марте. Это будет продукт, направленный на рынок Старого Света. Автомобиль станет первым в новом семействе крупноразмерных кроссоверов марки – Large Product Group. При этом, в «базе» машина будет иметь задний привод, хотя обещаны и полноприводные модификации.
Силовая гамма, опять же, будет включать в себя бензиновые SkyActiv-X и Skyactiv-D с рядным расположением «шести горшков». Они укомплектованы стартер-генератором на 48 Вольт. На вершине силового ряда – подзаряжаемый «гибрид», основу для которого составляют движок 2,5 литра и электромотор. Суммарная мощность – в районе 300 лошадиных сил.
Каждый день новые статьи и ролики про авто, не забудьте подписаться и поставить лайк