Ежедневная игра в Dota2 на постоянной основе вызывает "выгорание" игроков. Самым частыми возмущениями игроков являются:
- Система 50% - искусственный подбор игроков с отрицательным процентом побед за последний промежуток времени против игроков с положительным
- Токсичность игроков - отличительная черта комьюнити игры, от которого начинаешь уставать при регулярной игре
- Проигрыш не по своей вине - ошибки команды или намеренный руин со стороны тиммейта.
Порой игрока посещает мысль, а что если бы результат игры зависел только от меня?
Данная идея отлично реализована в кастомной карте "Dota 1x6"
В кастомке реализован рейтинг игроков, за каждое попадание в топ 3 вы получаете ММР, за каждую оконченную игру на месте с 4 по 6 - ммр отнимается.
На данный момент карта постоянно обновляется и балансируется.
На выбор игроку доступен набор из 17 персонажей:
- Wraith King
- Legion Commander
- Pudge
- Bristleback
- Axe
- Huskar
- Ember Spirit
- Troll Warlord
- Shadow Fiend
- Terrorblade
- Phantom Assasin
- Hoodwink
- Juggernaut
- Lina
- Void Spirit
- Puck
- Queen of Pain
Цель игры
Как и в оригинальной игре для того чтобы победить необходимо разрушить главное здание оппонентов и защитить свое от волн крипов выходящих в среднем каждую минуту и направляющихся к вашей башне и вражеских героев. Оставшись 1на1 необходимо одержать победу в дуэли, об этом расскажем в конце статьи.
После выбора персонажа в вашем распоряжении будет маленькая база в которой находятся:
- Башня (аналог трона из оригинальной Dota2) способна отстреливаться от
- Синяя святыня - дает доступ вашей башне к способности Plasma Field которая наносит чистый урон, снижает броню вражескому герою и замедляет врага.
- Зеленая святыня - дает вашей башне ауру регенерации и повышения брони на все союзные постройки.
- Белая святыня - дает башне использовать стан Leshrac под ноги вражеского героя в пределах вашего хайграунда.
Важно понимать, что при осаде вражеской базы выгоднее в первую очередь сломать одну из атакующих святынь для того чтобы открыть себе пространство для атаки по башне.
В чем заключается особенность игры?
За основу взяты оригинальные персонажи и предметы из Dota2, однако есть ряд отличий.
Каждый герой имеет кастомные таланты реализованные в виде "сфер усиления" всего в игре 4 типа сфер, выпадают они с лесных и осадных крипов, боссов и за убийство вражеских героев
Обычные (белые) как правило выпадают из последнего крипа в волне осадных крипов.
Редкие (синие) путем зачистки лагерей лесных крипов.
Эпические (фиолетовые) из осадных крипов 5 и 15 волны, за убийство героев. Так же можно 1 раз за игру купить эпическую сферу в магазине.
Легендарные (оранжевые) после убийства босса 10 и 25 волны, открывают доступ к самым значимым усилением персонажей осонованным на их базовых способностях
Все эти сферы при использовании открывают окно с выбором улучшения для персонажа. Выбрать можно только что-то одно.
На карте естественно есть Рошан
Через определенный промежуток времени в центре карты появляется Рошан и каждый игрок получает уведомление, текущее HP рошана всегда показывается в верхней части экрана. Рошан наделен уникальной способностью похожей на пассивку Хускара - чем меньше его оставшийся запас здоровья тем сильнее он атакует. За убийство Рошана по канону вы получите золото и Аегис.
Финал
Игра ведется до момента пока в ней не останется 2 игрока после этого начнется отсчет до финального боя между выжившими.
Совет: времени дается всего 2 минуты по этому следует заранее проанализировать какие предметы вы захотите сменить в лобовой схватке на арене.
По истечению таймера оба игрока будут автоматически телепортированы на арену победу одержит тот кто победит в двух раундах.
Таким образом кастомка отлично балансирует между элементами MOBA, королевской битвы и RPG заставляя игрока каждый раз находить баланс между оптимальной прокачкой персонажа, осаде и защите вражеской базы и выживания на огромной локации где каждый играет сам за себя.
Спасибо каждому кто прочел данную статью! Если вам понравилась проделанная работа поставьте лайк и я выпущу более развернутый обзор на геймплей на одном из персонажей.