Найти тему
Supremacy Dota

Dota 1x6 кастомка которая вполне может стать новым режимом игры

Оглавление
Доброго времени суток !
Доброго времени суток !

Ежедневная игра в Dota2 на постоянной основе вызывает "выгорание" игроков. Самым частыми возмущениями игроков являются:

  1. Система 50% - искусственный подбор игроков с отрицательным процентом побед за последний промежуток времени против игроков с положительным
  2. Токсичность игроков - отличительная черта комьюнити игры, от которого начинаешь уставать при регулярной игре
  3. Проигрыш не по своей вине - ошибки команды или намеренный руин со стороны тиммейта.

Порой игрока посещает мысль, а что если бы результат игры зависел только от меня?

Данная идея отлично реализована в кастомной карте "Dota 1x6"
В кастомке реализован рейтинг игроков, за каждое попадание в топ 3 вы получаете ММР, за каждую оконченную игру на месте с 4 по 6 - ммр отнимается.

На данный момент карта постоянно обновляется и балансируется.
На выбор игроку доступен набор из 17 персонажей:

  • Wraith King
  • Legion Commander
  • Pudge
  • Bristleback
  • Axe
  • Huskar
  • Ember Spirit
  • Troll Warlord
  • Shadow Fiend
  • Terrorblade
  • Phantom Assasin
  • Hoodwink
  • Juggernaut
  • Lina
  • Void Spirit
  • Puck
  • Queen of Pain
Стадия драфта героя в Dota 1x6
Стадия драфта героя в Dota 1x6

Цель игры

Как и в оригинальной игре для того чтобы победить необходимо разрушить главное здание оппонентов и защитить свое от волн крипов выходящих в среднем каждую минуту и направляющихся к вашей башне и вражеских героев. Оставшись 1на1 необходимо одержать победу в дуэли, об этом расскажем в конце статьи.
После выбора персонажа в вашем распоряжении будет маленькая база в которой находятся:

  • Башня (аналог трона из оригинальной Dota2) способна отстреливаться от
  • Синяя святыня - дает доступ вашей башне к способности Plasma Field которая наносит чистый урон, снижает броню вражескому герою и замедляет врага.
  • Зеленая святыня - дает вашей башне ауру регенерации и повышения брони на все союзные постройки.
  • Белая святыня - дает башне использовать стан Leshrac под ноги вражеского героя в пределах вашего хайграунда.

Важно понимать, что при осаде вражеской базы выгоднее в первую очередь сломать одну из атакующих святынь для того чтобы открыть себе пространство для атаки по башне.


В чем заключается особенность игры?

За основу взяты оригинальные персонажи и предметы из Dota2, однако есть ряд отличий.

Каждый герой имеет кастомные таланты реализованные в виде "сфер усиления" всего в игре 4 типа сфер, выпадают они с лесных и осадных крипов, боссов и за убийство вражеских героев

Так выглядит выпавшая сфера усиления из крипов
Так выглядит выпавшая сфера усиления из крипов

Обычные (белые) как правило выпадают из последнего крипа в волне осадных крипов.

Описание обычной сферы
Описание обычной сферы

Редкие (синие) путем зачистки лагерей лесных крипов.

Описание редкой сферы
Описание редкой сферы

Эпические (фиолетовые) из осадных крипов 5 и 15 волны, за убийство героев. Так же можно 1 раз за игру купить эпическую сферу в магазине.

Описание эпической сферы
Описание эпической сферы

Легендарные (оранжевые) после убийства босса 10 и 25 волны, открывают доступ к самым значимым усилением персонажей осонованным на их базовых способностях

Описание легендарной сферы
Описание легендарной сферы

Все эти сферы при использовании открывают окно с выбором улучшения для персонажа. Выбрать можно только что-то одно.

Пример выбора награды за использование обычной сферы
Пример выбора награды за использование обычной сферы

На карте естественно есть Рошан

Через определенный промежуток времени в центре карты появляется Рошан и каждый игрок получает уведомление, текущее HP рошана всегда показывается в верхней части экрана. Рошан наделен уникальной способностью похожей на пассивку Хускара - чем меньше его оставшийся запас здоровья тем сильнее он атакует. За убийство Рошана по канону вы получите золото и Аегис.

Финал

Игра ведется до момента пока в ней не останется 2 игрока после этого начнется отсчет до финального боя между выжившими.
Совет: времени дается всего 2 минуты по этому следует заранее проанализировать какие предметы вы захотите сменить в лобовой схватке на арене.
По истечению таймера оба игрока будут автоматически телепортированы на арену победу одержит тот кто победит в двух раундах.

Финальная дуэль
Финальная дуэль

Таким образом кастомка отлично балансирует между элементами MOBA, королевской битвы и RPG заставляя игрока каждый раз находить баланс между оптимальной прокачкой персонажа, осаде и защите вражеской базы и выживания на огромной локации где каждый играет сам за себя.

Спасибо каждому кто прочел данную статью! Если вам понравилась проделанная работа поставьте лайк и я выпущу более развернутый обзор на геймплей на одном из персонажей.