Следующим утром Игоря снова вызвал к себе следователь. Мужчина приехал быстро.
— Присаживайтесь. Игорь Владиславович, у меня для вас очень неожиданное сообщение, — начал Беглов. — Помните, я спрашивал у вас о завещании вашей матери?
— Конечно, помню, — ответил Расторгуев.
— Вы сказали, что в завещании Ольга Сергеевна указала вас, вашу дочь и вашего племянника?
— Да, мы все трое ее наследники, — подтвердил слова следователя Игорь.
— Ну, тут вы ошибаетесь. Я получил копию завещания из нотариальной конторы, — Беглов достал из папки листок. — Тут указана только ваша дочь, Виктория Царева.
— Это какая-то ошибка. — Расторгуев даже не удивился. Он даже предположить не мог такого, чтобы родная мать молча переменила решение. — Этого не может быть. Мама при мне оформляла завещание у нотариуса, в котором в качестве наследников были указаны все трое.
— Почитайте, — полицейский протянул копию документа. — Буквально за сутки до покушения ваша мать переписала завещание.
Игорь внимательно пробежался глазами по тексту и обратил внимание на подпись с фамилией.
— Я не знал, — грустно ответил он.
— Может быть, она не успела вам сообщить о своем решении?
— Видимо, не успела.
— И мне нужно допросить вашу дочь.
Игорь сидел и пребывал в некоем ужасе. Неужели Вика заставила или каким-то образом уговорила бабушку переписать завещание, а потом пыталась ее убить, чтобы побыстрее получить ее квартиру?
***
После беседы со следователем Игорь сразу позвонил дочери и сообщил, что та должна явиться на допрос в следственный комитет. Следующим утром отец встретил Викторию на железнодорожной станции.
Отец и дочь шли по переходу через пути, когда Игорь задал насущный вопрос:
— Зачем ты ездила к бабушке?
— Я просто хотела повидаться с ней, — ответила Вика, — потому что я соскучилась.
— Вика, прекрати врать, — сказал как отрезал отец. — Я все знаю. Знаю, что ты ездила к бабушке и заставила ее переписать на себя квартиру.
— Я не заставляла, ты что, пап?! — возмутилась двадцатидвухлетняя дочь.
Отец остановился и посмотрел Виктории в глаза.
— То есть бабушка ни с того ни с сего переписала на тебя свое наследство? Это просто так совпало, что ты была в это время у нее?!
— Папа, не кричи, пожалуйста. Я все объясню. — Вика опустила глаза и, часто дыша, продолжила: — Да, я уговорила бабушку оставить квартиру мне. Но я просто описала ей свою ситуацию. Бабуля меня поняла и ей стало меня жалко.
— Вика, а какая у тебя ситуация? Тебе что, жить негде? — поинтересовался Игорь.
— Да, негде. Родители мужа меня терпеть не могут. У нас что ни день, то скандал. Мне страшно представить, что я до конца жизни буду мучиться с ними в одной квартире.
Игорь не знал этого. После того как дочь вышла замуж и переехала жить к мужу, они редко разговаривали на личные темы. Более того, Виктория боялась, что отец начнет разборы, а ей этого не хотелось, оставались надежды, что все со временем наладится.
— Если тебе так сложно, то почему ты сначала поехала к бабушке, а не рассказала сначала все мне? Мы с тобой всегда были близки, разве не так? — спросил у дочери Расторгуев. — И потом, ты всегда могла бы переехать ко мне.
— Папа, я тебе не говорила, но я беременна.
— Беременна?
— Понимаешь, если бы у тебя было побольше места, мы бы давно к тебе переехали, а так... куда? Куда переезжать? В твою однушку? Да тебе одному там тесно. А втроем мы где там разместимся? Нам даже кроватку негде будет поставить. — Виктория расплакалась.
— Ну почему ты мне об этом ничего не говорила, почему я узнаю о твоих проблемах только вот при таких обстоятельствах? Викуся, ты же меня знаешь, я бы что-нибудь придумал. Нет, она взяла и втихушку поехала к бабушке! А ты знаешь, что после того, как она переписала на тебя завещание, через день ее чуть не убили? Ты соображаешь или нет? Теперь к прочим проблемам добавилось то, что ты стала подозреваемой.
— Я так и знала, что подумают на меня, — призналась молодая женщина. — Пап, я надеюсь, ты-то мне веришь, что я этого не делала? Я бы никогда не смогла убить бабушку. Ты же знаешь, что я ее очень люблю?
Игорю казалось, что дочь говорит очень искренне, но все-таки до конца он ей не мог поверить. Вика так долго скрывала от отца правду, хитрила, не договаривала. А откуда он знал, может быть, она снова его сейчас обманывает?