В мире существует около миллиарда приложений, некоторые популярные, а некоторые нет. Все такие приложения загружаются на платформу Google Play и AppStore. Google Play есть только на Android смартфонах , а вот AppStore только на IPhone смартфоны. Так вот в этом топе я собрал 5 самых популярных приложений на 2022 год. Приятного просмотра и чтения.
5. YouTube
YouTube - Видеохостинг, в котором множество людей могут смотреть и выкладывать видео, пользователи могут загружать, просматривать, оценивать, комментировать, добавлять в избранное и делиться видеозаписями, не нарушая правила и политику пользования сервисом. В январе 2012 года ежедневное количество просмотров видео на сайте достигло 4 млрд. На сайте представлены фильмы, музыкальные клипы, трейлеры, новости, а также любительские видеозаписи, включая видеоблоги, летсплеи, слайд-шоу, юмористические видеоролики и прочее. На сайте есть различные музыкальные чарты, показывающие предпочтения пользователей.
4. ВКонтакте
ВКонтакте - международное название — VK . Сайт доступен на 86 языках, особенно популярен среди русскоязычных пользователей. «ВКонтакте» позволяет пользователям отправлять друг другу сообщения, создавать собственные страницы и сообщества, обмениваться изображениями, аудио- и видеозаписями, переводить деньги, играть в браузерные игры. Также позиционирует себя платформой для продвижения бизнеса и решения повседневных задач с помощью мини-приложений.
Запущенный 10 октября 2006 года, ресурс изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников, позднее стал называть себя «современным, быстрым и эстетичным способом общения в сети». В марте 2021 ежедневная аудитория платформы в России увеличилась на 5,9 % год к году и составила 48 млн. Ежемесячная российская аудитория составила 73 млн. Каждый день ВКонтакте посещают 47 % российских интернет-пользователей. При этом ежемесячный охват рунета достигает 76 %. Общая месячная аудитория ВКонтакте, во всех странах, — 97 млн пользователей. По данным SimilarWeb от 1 января 2021 года, сайт «ВКонтакте» занимал 15 место по популярности в мире.
3. Instagram
Instagram (Инстаграм) — американская социальная сеть для обмена фотографиями и видео, основанная Кевином Систромом и Майком Кригером. В апреле 2012 года компания Facebook Inc. (ныне Meta) приобрела сервис примерно за 1 миллиард долларов США наличными и акциями. Приложение позволяет пользователям загружать медиафайлы, которые можно редактировать с помощью фильтров и организовывать с помощью хештегов и географических меток. Сообщениями можно делиться публично или с заранее одобренными подписчиками. Пользователи могут просматривать контент других пользователей по тегам и местоположению, а также просматривать трендовые материалы. Пользователи могут лайкать фотографии и подписываться на других пользователей, чтобы добавить их контент в личную ленту.
По состоянию на январь 2019 года функцию Stories ежедневно используют 500 миллионов пользователей.
Приложение совместимо с платформами iOS и Android, оно распространяется через App Store и Google Play соответственно. В 2021 году появилась возможность загружать медиафайлы через веб-сайт Instagram.
По прогнозам экспертов, Instagram за 2017 год получил от глобальной рекламы около $ 2,8 млрд. На 2018 год число зарегистрированных пользователей составляет 1,1 млрд человек.
2. Telegram
Telegram — кроссплатформенная система мгновенного обмена сообщениями (мессенджер), позволяющая обмениваться текстовыми, голосовыми и видеосообщениями, стикерами и фотографиями, файлами многих форматов. Также можно совершать видео- и аудиозвонки, организовывать конференции, многопользовательские группы и каналы. Клиентские приложения Telegram доступны для Android, iOS, Windows Phone, Windows и macOS. Количество ежемесячных активных пользователей сервиса по состоянию на январь 2021 года составляет около 500 млн человек. В августе 2017 года в своём Telegram-канале Павел Дуров заявил, что количество пользователей мессенджера ежедневно увеличивается более чем на 600 тысяч.
По данным исследования TGStat на май 2019 года, наибольшая доля пользователей из России приходится на лиц в возрасте 25-34 (38 %) и 18-24 (27 %) лет. 35,6 % российских пользователей составляют жители Москвы, 13,3 % — жители Санкт-Петербурга. Остальные регионы распределены более равномерно. Исследование проводилось с помощью ответов примерно 82 тысяч респондентов разного пола, возраста и местоположения.
Проект финансируется Павлом Дуровым в объёме порядка 13 млн долларов США ежегодно.
1. TikTok
ТикТок (англ. TikTok) — сервис для создания и просмотра коротких видео, принадлежащий пекинской компании «ByteDance». Запущенная в 2018 году международная версия является ведущей видеоплатформой для коротких видео в Китае и становится всё более популярной в других странах, став одним из наиболее быстрорастущих и скачиваемых приложений.
В Китае известен как «Доуинь». «TikTok» . Представительства «TikTok» находятся в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Москве, Берлине, Дубае, Мумбаи, Джакарте, Сеуле и Токио.
Приложение имеет более 1 миллиарда пользователей из 150 стран. В Китае, где приложение имеет наибольшую популярность, 60 % пользователей в возрастном диапазоне 25-44 года, а за пределами Китая 43 % пользователей старше 24. По итогам 2019 года в среднем каждый месяц российские пользователи просматривали 16,25 млрд и размещали 20,83 млн видео; делились 23 млн и ставили лайки 1,62 млрд видео. В сентябре 2021 года ежемесячная аудитория TikTok превысила 1 млрд человек.