Найти тему
NostalGame

Решение двух крупных проблем при запуске Minecraft VR через приложение Oculus

Оглавление

Когда я пытался запустить Minecraft VR через Air Link на Quest 2, у меня возникли некоторые сложности. Во-первых, игра не запускалась. И с этим я бы еще смирился, но ведь еще и звука не было! Надо было что-то делать.

Зависает на экране загрузки

Проблема была в следующем: игра запускалась, но только на компьютере, и не транслировалась на шлем. В виртуальной реальности я видел только этот экран и песочные часы:

Решение: Через команду Выполнить (Win+R) вводите regedit. Запустится редактор реестра, в нем идите по пути: Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Khronos\OpenXR\1

Во второй строчке (ActiveRuntime) вместо своих значений нужно указать вот это:

C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-runtime\oculus_openxr_64.json

Если у вас Окулус установлен в другую папку — прописывайте свой путь.

Кликните два раза по ActiveRuntime, чтобы изменить значение
Кликните два раза по ActiveRuntime, чтобы изменить значение

После проделанных операций игра запустилась в VR.

Нет звука

И тут оказалось, что звука в игре нет. Я слышал его через наушники на компьютере, к которому был подключен шлем, а вот сам шлем хранил молчание.

Здесь решение оказалось простым, но хитрым. Нужно, находясь в виртуальной реальности (!), с запущенным приложением Oculus ДО запуска игры перейти на вкладку Рабочий стол и в устройствах воспроизведения указать Oculus Virtual Audio Device.

Хитрость в том, что если сделать это на компьютере, а не в виртуальной реальности, проблема не будет решена.

После этого звук в игре появился, я услышал привычные майнкрафтовские мелодии, а эндермен телепортировался ко мне и шепнул на ухо: «!¡𝙹!¡⚍ ᒲ||ꖎ?»