Найти в Дзене
Иностранцы о России

Иностранцы об очень странной русской компьютерной игре про милиционера-великана

"Это одна из самых креативных игр, которые я когда-либо видел. Идея, лежащая в основе этой игры, не нова для игр, но ее исполнение феноменально! Я определенно буду следить за этим!"

Буэнос диас, дорогие читатели! А вы знали, что, оказывается, огромное количество людей по всему миру ждет с нетерпением выхода российской компьютерной игры? Трейлер проекта Militsioner, который разрабатывает отечественная компания TallBoys, уже собрал без малого миллион просмотров и свыше двух тысяч комментариев. Игроки реально заинтригованы.

В общем, игра представляет собой симулятор побега из маленького российского городка. Нужно добраться до поезда и уехать. Но в городе обитает огромный милиционер. Нет, не так. ОГРОМНЫЙ милиционер. Его видно из любой точки города. Он возвышается над всем как Останкинская башня.

А еще с ним можно общаться. Причем общаться прямо голосом. Но если он тебя увидит, то протянет огромную руку и поместит в тюрьму. А так - по городу можно перемещаться совершенно свободно, в том числе общаться с местными жителями. Тоже голосом.

Мы с вами легко угадываем намек на знакомого нам с детства Дядю Степу. Только это уже совсем не детская история, тут все очень странно, депрессивно и жутковато.

А вот иностранцы теряются в догадках, при чем тут великан. Первое, и пожалуй, единственное, что им приходит в голову, это метафора Большого брата, следящего за тобой.

Забавляет, конечно, их уверенность, подчеркнута в соответствующих комментариях, что такое возможно только в социалистических государствах. Ну да ладно, это уже мы в сторону отклонились.

Мы перевели для вас подборку иностранных комментариев, оставленных зрителями YouTube-канала IGN, где был выложен трейлер.

NickRyzeJohnson:

Это буквально похоже на эпизод из "Сумеречной зоны", переделанный в видеоигру. Мне интересно посмотреть, как это будет происходить.

TheSodaThief:

Очень жутко, но не дешево жутко. Они каким-то образом создали эту запоминающуюся атмосферу, которую большинство игр не могут сделать.

UrLocalPeacekeeper:

Русские всегда делали либо действительно крутые, либо действительно странные игры. И то, и другое отлично работало.

Daniel H:

Это похоже на то, что сделал бы Дэвид Линч, если бы он делал игры.

Scott:

Это так просто и в то же время совершенно безумно. Феноменально.

Downtowngriffinbrown:

Это действительно классная концепция. Не могу дождаться, чтобы когда-нибудь сыграть в это.

TapCrackLab:

Кто бы ни придумал эту идею, он блестяще умен, раз воплотил мою мечту ужасов в реальность.

TheTruestWaffle:

Это выглядит невероятно! Какой совершенно новый способ мышления в играх!

Cassandra Anne:

Мир был бы и безопаснее, и страшнее, если бы в нем были гигантские полицейские.

coax47:

Это одна из самых креативных игр, которые я когда-либо видел. Идея, лежащая в основе этой игры, не нова для игр, но ее исполнение феноменально! Я определенно буду следить за этим!

Luke W:

В детстве мне снились кошмары о великанах. Спасибо, что воплотил мои кошмары в жизнь.

Jude Grayson Breeding:

Это самая странная интересная концепция игры, которую я когда-либо видел.

-2

MOMO LOL:

Я знаю, это странно, но на самом деле мне снятся сны, в которых великаны преследуют меня по всему городу, и мне приходится прятаться в глухих переулках и прятаться внутри дома или здания, а гиганты в итоге срывают крышу. И да, проснулся, и сейчас утро. Так что да, это странно и страшно.

Xell Dincht:

Вы можете взаимодействовать с игровым миром с помощью своего голоса? Это довольно круто.

W C:

Значит, тебе придется уехать из города, каким-то образом пробравшись на поезд? Это и есть игра? Интересно.

Ecstaxiety_:

Это проклятое лицо наверняка будет преследовать меня сегодня вечером.

Dagoth Ur:

Может быть, это не полицейский, а кондуктор поезда, играющий со своей моделью поезда, а вы просто часть его воображения.

Amit Klain:

Русские видеоигры о жутких восточноевропейских городах никогда не устареют.

Dan Dreer:

Это похоже на метафору жизни в Советском Союзе (и любой другой социалистической диктатуре); государство слышит и видит все, что вы делаете.

White Eagle:

А я-то думал, что японские игры были странными...

-3

Eduardo Ota:

В последнее время я встречаюсь со многими российскими разработчиками, и все, что я могу сказать, это следующее. Во-первых, они действительно усердно работают. И во-вторых, все их игры - депрессивные, грустные, металлические, темные мрачные цвета, смерть... Похоже на все стереотипы о России сразу. Никаких ярких цветов, ничего веселого, такого очаровательного или красочного... Это показывает, как на их страну и культуру повлиял Советский Союз.

Ну как? Что вы думаете об этой дискуссии? Напишите нам!

_________________

Подписывайтесь, ставьте лайки, впереди много всего интересного