Показала Олегу, где лежат бревна, выделила топор и пилу. Сама отправилась в дом есть готовить. Через некоторое время мне позвонил Николай.
- Агнета, ты не знаешь, где Олег? - спросил он, - А то к нему человек приехал.
- Нет, не знаю. Может у Ольги с Мишей, - ответила я.
- Нет его там, я уже звонил.
- А что за человек? - поинтересовалась я.
- Говорит, что его друг. У него какие-то документы, что-то нужно подписать.
- Николай, а это не тот друг, который у Олега все отжал?
Батюшка убрал трубку и спросил у приезжего: "А это не вы у Олега бизнес отжали". Я даже засмеялась в телефон, как говорится пошел в лоб без прелюдий. Мужчина что-то там замялся, проблеял несуразное.
- Ой, Агнета, давай, созвонимся, мне гостя проводить надо, - ответил мне Николай и положил трубку.
Через десять минут кто-то позвонил в калитку. Открываю, там стоит тот самый мужчина.
- Здравствуйте. Вы, Агнета, подруга Олега? - спросил он.
- Я Агнета, вот только Олегу я не подруга, просто знакомая, можно сказать соседка, - ответила я.
Стою его разглядываю. Над ним небольшая воронка крутится, из нее периодически появляются небольшие щупальца. Они отрывают, что-то от мужчины и закидывают в воронку.
- Вы бы не могли передать Олегу документы? Он подписать должен. Я завтра заеду и заберу их.
Он протянул мне папку с бумагами. Сначала я протянула руку, а затем одернула ее, все упало на землю. Папка открылась и предо мной предстал какой-то договор. Страницы документа были покрыты желто-зелеными и черными пятнами плесени. По ним бегали какие-то мелкие насекомые и ползали личинки. От него несло тухлым мясом и гнилью. Я инстинктивно отшатнулась к калитке.
- Не буду я ему ничего передавать. Сами с ним как-нибудь связывайтесь, - буркнула я и поспешила открыть дверь.
- Подождите, - крикнул он мне в спину, - Вы не понимаете, от этой подписи зависит все. Моя жизнь от нее зависит, вернее наша.
Только сейчас я разглядела, что на заднем сиденье сидела маленькая худенькая женщина.
- Нет, - помотала я головой, - Я это не возьму в руки.
- Хотите я вам денег дам? Могу перед вами на колени встать? - стал он просить.
- Что вы у батюшки документы не оставили? - спросила я.
- Он какой-то сумасшедший ваш батюшка. Стал кричать, что по документам аспид ползает, и прогнал меня. Вы же не такая? - он заглянул мне в глаза.
В них промелькнуло отражение спрута пожирающего чужие блага.
- Такая, - махнула я рукой, - А может еще хуже, чем батюшка.
- Как вам объяснить то. Если не будет подписи Олега, то его могут посадить.
- Будет дом у мужика на несколько лет, - усмехнулась я.
- А где ферма находит, на которой он работает? - спросил мужчина и поджал губы.
- Там, - махнула куда-то в сторону я.
- Спасибо, - сухо кинул он мне, - Здоровья вам крепкого и всех благ, за то что не отказали.
В глазах у мужчины мелькнула злоба.
- И вам не хворать, - ответила я, - Вот гаденыш, буркнула я себе под нос.
Он сел в машину и рванул в ту сторону, что я показала.
- Исмаил, - тихо позвала я, - Надо сделать так, чтобы они до Миши с Олей не добрались. Что-то нечистое с этими документами, беду они везут людям.
Вдруг темное небо разразилось проливным ливнем, который встал стеной над степью. Автомобиль стало заносить в разные стороны. Однако машина выровнялась и поехала по степени в направлении старых заброшенных колхозных ферм.
Со спокойной душой зашла во двор. На крылечке сидел Олег.
- Что они хотели? - спросил он.
- Документы какие-то нужно подписать, - ответила я и пожала плечами, - Кстати там на заднем сиденье сидела еще баба какая-то, маленькая, худенькая со стрижкой.
- Это главный бухгалтер. Они потом с Эдиком поженились, - ответил он.
Вот тут до меня и дошло, что за тетка была рядом с "другом" во сне Олега. Значит они вдвоем этот бизнес-проект замутили.
- А что за документы? - спросил мужчина.
- Не знаю, я не рассматривала, - о том, что по документам ползали черви я рассказывать не стала.
Он почесал затылок, поморщился. - Есть у меня кое-какие мысли, завтра в город сгоняю, узнаю. - Как они узнали, где ты находишься? - Мама, наверно, сказала. Только ей говорил, где я теперь живу, когда сегодня в город ездил.
Олег засобирался, в глазах появился огонек. - Агнета, спасибо вам за все. Я с батюшкой поговорю по поводу мамы, может у него какие молитвы есть. Благодарю от всей души. Будут деньги я вам летнюю кухню утеплю, чтобы можно было туда и зимой людей селить.
Он попрощался и убежал. Где-то в степи продолжал лить дождь. Около забора сидел Исмаил. Ему я вынесла немного мясца. - Отличная работа, - кивнула я на стену ливня в степи. - Они сейчас там поплутают, потом завязнут окончательно в грязи, - сказал Исмаил.
- У Мишки же трактор, - поморщилась я, - Поедет их вызволять.
- Он у него сломался, - усмехнулся волк, - Тем более через полчаса наступит совсем темно. Телефон сядет. Они будут плутать по степи, а потом напугаются и вернуться обратно в машину.
- Вот ты напридумывал, - удивилась я.
- Это не я, это там все так решили, - ответил он.
- Значит не ты ливень организовал?
- Я к этому приложил лапу.
- Замечательно, - сказала я.
Вечером меня как-то мучила совесть, в голове кто-то шептал, что так не хорошо, что ты вот в тепле сидишь, а там люди в степи торчат, им холодно и страшно. Однако я периодически отгоняла эти мысли от себя, что не просто так там эти люди сидят, что это их наказание. Если пойду их спасать, то и меня накажут за это.
Поздно вечером пришел Саша. Я не выдержала и рассказала, про "гостей", и про то, что они поехали к заброшенной колхозной ферме, и что там могут застрять. Не стану же я ему рассказывать про предсказание Исмаила.
- Агнетушка, успокойся. Если они встрянут, то позвонят в МЧС или еще куда-нибудь. Уехали они наверно уже давно, а ты переживаешь.
- А если у них телефон сел? - спросила я.
- Разберутся без нас. Я так устал, можно я поем? Мы с тобой вечно, как Чип и Дейл спешат на помощь. Они не инвалиды, не слепые, должны были увидеть, что по степи едут, а не по дороге. Если не увидели, то сами виноваты.
Сашины доводы успокоили меня, и что я, правда, распереживалась. Без меня справятся, не замерзнут в машине.
На следующий день все с утра завертелось, закрутилось, то одно, то другое. Дети на дистанте вокруг меня ходят, есть просят. Не просят, конечно, но вот все им что-то от меня надо.
В часов одиннадцать утра позвонил Саша.
- Агнета, а ты была права. Граждане там как-то заблудились, хотя поселок отлично с того места видно. Машина у них в грязи завязла. Телефоны у них сели. Мужик этот полночи бегал, искал жилые дома, никак найти не мог. Только когда рассвело, он увидел, что поселок совсем рядом. Его ребята из автомастерской на УАЗике вытащили. Там и аккумулятор посадили. В общем повезло гражданам.
- Да уж, - ответила я, - Они в город уехали?
- Да, вызвали какого-то знакомого и унеслись. Машину тут бросили, - сказал Саша.
- Ну, и хорошо, что все обошлось.
Разговор закончили, да я отправилась опять шуршать по хозяйству, да расклады делать страждущим.
Ближе к вечеру позвонил мне Николай.
- Чего желаете, батюшка? - спросила я.
- Да тут Олег хочет с тобой поговорить, - ответил он.
- Давай своего Олега, - согласилась я.
- Здравствуйте, Агнета. Ездил я сегодня в город по поводу документов, и своей компании. Пробежался по знакомым, да по нужным людям. Вот чего выяснил. В общем в прошлом году до того, как подписать все документы я потерял свой паспорт. Сделал новый, а переоформить доки на свою компанию не успел, ее у меня отжал Эдик. Он там что-то навертел, и его обвиняют в мошенничестве в особо крупном размере. Счета все арестовали, потому что всплыл факт с моим паспортом. Рассказывать долго и непонятно. В общем у меня есть шанс вернуть свою фирму, - сказал Олег.
По голосу было слышно, как он рад.
- И конечно, посадить своего заклятого друга за решетку? - усмехнулась я.
- Не без этого, но у меня это не стоит основной целью. Сейчас для меня главное мама. Заезжал сегодня к ней в больницу, передал молитвенник. Отметил какие молитвы надо читать. Спросил про "помощь". Она призналась, сказала, что когда я сильно запил, побежала к тетке какой-то. Та ей дала травки какие-то, но они не помогли. Она снова к ней, та отнекивалась, но мама ей хорошо заплатила. Тетка дала бумажечку с обрядом. Мама провела его сама.
- И конечно, что-то сделала не совсем так, как написано было в бумажке.
- Я не знаю. Но вот не получилось, вернее все стало еще хуже со мной. Я не хочу, чтобы она болела, - сказал с горечью в голосе Олег.
- Никто не хочет, чтобы его близкие и любимые люди болели. Может все наладится, надо только верить, - постаралась подбодрить его я.
- Я на это надеюсь.
Рассказала ему про то, как его "друзья" заблудились в степи.
- Бог все видит, - усмехнулся он.
- Ну, да.
Он в очередной раз поблагодарил меня и мы с ним попрощались. Глядишь, и Олег все свои позиции в бизнесе восстановит.
Автор Потапова Евгения