Начало. Глава 4
— Маша, Машунь, я дома!
— Тише ты, не ори!
— Что такое, почему ты шепчешь?
— У нас Ксения. Она спит, я её в твоей комнате уложила.
— Не понял??!
— Понимаешь... Она приехала днём вся в слезах... Она согласилась. Миша, она согласилась! Понимаешь? Она согласилась отдать НАМ ребёнка. Миша! Она отдаст нам ребёнка! У нас будет ребёнок!!!!!
Маша вся светилась от счастья.
— Ты серьёзно?
— А что, похоже, что я шучу? Да, но только она хочет, чтобы ты её назначил директором филиала в ....этом, как его?....
— В Градске?
— Да, точно!
Миша был в растерянности. Он даже и подумать не мог, что Ксения такая карьеристка! Она конечно была способная девушка, с деловой хваткой, но вот чтобы вот так... Он был разочарован немного.
— Машунь, ты бы не радовалась раньше времени... А если она передумает?
— Нет... Нет... Нет, Миша, она так не сделает! Придумай что-нибудь, чтобы она не передумала! Я не могу потерять этого ребёнка!
— Я не передумаю, не переживайте.
На кухню, где стояли Михаил с Машей вошла Ксения.
— Ой, мы Вас разбудили?
Ксюша покачала головой.
— Нет. Вы не переживайте. Я не передумаю. Мне не нужен ребёнок. По крайней мере сейчас.... Мы....даже можем договор с вами подписать. Я пойду... Мария...?
— Можно просто Маша.
— Да, Маша. Спасибо за гостеприимство. Я поеду домой.
— Ксюша, я тебя отвезу. Маш?
— Да, отвези.
Ксюша согласно кивнула, и они с Михаилом вышли. Сердце Маши тревожно ёкало.
— Ты действительно... решила отказаться от ребёнка?
— Ну я же не кому-нибудь, а родному отцу... Да и потом... Я не смогла его убить...
— Маша, она юрист, она составит договор, если ты не против. Всё, что она обещала, всё будет. И... Должность директора филиала в Градске твоя. Ну… После родов, когда сможешь приступить к своим обязанностям.
— Договорились. Ты не думай, что я такая плохая... Так будет лучше... Лучше для ребёнка. Ну что я могу ему дать? Жить негде. Пока я буду в декрете, кто меня содержать будет? А потом? Стать матерью одиночкой? Нет. Так я не хочу! Я сама росла без отца. Мать на двух работах, вечно замученная и уставшая. Ходила вечно в обносках. Я не хочу, чтобы мой ребёнок так жил. Вы же будете его любить?
— Конечно. Я прекрасно тебя понимаю.
Ксения вышла, а Михаил отправился домой. Маша ждала его возле окна на кухне. Как только он вошёл, она кинулась ему на шею.
— Ты пришёл!
Михаил и Маша выполнили все свои обещания. Купили Ксении двухкомнатную квартиру в новостройке. Оплатили ей клинику, где она наблюдалась до самых родов. Михаил каждый месяц в дополнении к зарплате выдавал Ксении конверт с деньгами. Да и особо не нагружал беременную женщину. Нанял ей в помощь секретаршу. А Маша часто встречалась с Ксенией, ходила с ней в клинику и светилась вся так, как будто это она была беременна, а не Ксения.
И вот настал день икс. Ксения позвонила в четыре утра и сообщила, что у неё начались схватки. Михаил с Машей тут же отправились в роддом, куда должны были привезти Ксюшу. Оплатили палату. Они вдвоём ухаживали за ней. Миша растирал ей поясницу, Маша смачивала ей губы ватным тампоном.
И когда через восемь часов Михаил взял на руки свою маленькую дочку, счастливей не было родителей!
Ксения сдержала своё обещание. Она подписала отказ от девочки. И через две недели она уже ехала в Градск занимать новую должность.
Маша с огромным трепетом ухаживала за ребёнком.
— Катенька! Доченька!!! Ты моя самая любимая...
И Мишка радовался вместе с женой. Катюша была очень на него похожа.
— Мишка, ты посмотри! Какие у неё глазки, а губки, а какие маленькие пальчики! Она такая красивая! Наша сбывшаяся мечта!
Катюша росла залюбленным, счастливым ребёнком. Родители в ней души не чаяли. У неё всё было. Самые лучшие игрушки, лучшая школа, отдых на море каждое лето.
А Михаил и Мария были счастливы безмерно. После рождения Кати их отношения пошли на новый виток. Маша наконец оттаяла и всё у них было хорошо.
Бизнес Михаила продолжал развиваться. Теперь у него было несколько филиалов в разных городах. Два раза в год руководители всех филиалов приезжают на общее собрание. В том числе и Ксения. У неё оказалась деловая хватка и филиал в Градске просто процветал.
Она приезжала в город и обязательно навещала Катюшу. О том кто настоящая мать, Катя не знала, а Ксения молчала. Для девочки она была крестной.
А Михаил к Ксении относился как к другу. О том что между ними когда-то было они никогда не вспоминают.