Нидерландская верфь Heesen сообщила о начале строительства 57-метровой Heesen Project Akira. Представители яхтенного бренда организовали прямой эфир с закладки киля в присутствии cюрвеера American Bureau of Shipping, а позже распространили пресс-релиз о начале строительства.
- Яхта с корпусом типа FDHF, проходящая под проектным названием YN 20457, будет полностью алюминиевой.
- Объем валовой вместимости будет впечатляющим — 780 гросс-тонн.
- Над корпусом с длинной ватерлинией и облегченной надстройкой работали инженеры Van Oossannen и внутреннее подразделение верфи.
- Предполагается, что при относительно небольших двигателях (двух MTU 16V 4000 M65L) яхта сможет развивать очень высокую скорость (22 узла). Снижению веса на этом проекте уделяется особое внимание.
- Над скульптурными линиями экстерьера Project Akira работают давние соратники верфи из студии Omega Architects.
- А над интерьером — знаменитая британская студия Harrison Eidsgaard, для которых первым успешным сотрудничеством с Heesen стала работа над 51-метровой Irisha 2018 года. С другими верфями они уже успели построить такие великолепные яхты, как Feadship Tango, Abeking & Rasmussen Elandess и Lürssen Madsumer.
- Шесть кают Project Akira рассчитаны на 12 гостей.
- Площадь мастер-каюты в носовой части основной палубы составит 63 кв. м.
- На бридждеке предусмотрена VIP-каюта. Еще четыре гостевых каюты можно будет найти на нижней палубе.
- Лифт с прозрачной шахтой соединит все палубы. Известно, что корма яхты будет отдана под просторный пляжный клуб, а тендеры и водные игрушки будут храниться на фордеке.
Project Akira выставлена на продажу и, по словам менеджеров верфи, представляет большой интерес для тех, кто ценит скорость, умеренный расход топлива и большой внутренний объем. Ее малая осадка сделает ее особенно привлекательной для американского рынка. Яхта будет готова весной 2024 года.