Найти тему
Сергей Половченя

Стоит Ли Запускать Контекстную Рекламу При Малом Спросе

За 5 лет моего опыта в контекстной рекламе ко мне неоднократно обращались по настройке товаров/услуг на очень низкий спрос или на малые города (регионы) с населением до 300 тыс. чел. Поэтому я решил написать данную статью для тех, у кого есть подобные проблемы. Итак, го!)))

Контекстная реклама в Яндексе и Google работает прежде всего за счет спроса на товар или услугу, то есть, если Ваш продукт ищут в поисковиках Яндекса и Google, то контекст Вам поможет принести лиды и, естественно, выручку. Но что же делать, если спрос малый или Ваш регион слишком мал, чтобы там был большой спрос? Стоит запускать или не стоит? Я скажу сразу, что стоит и вот почему!

Прежде, чем написать свой ответ «почему стоит», я хочу выдвинуть парочку нюансов и ожиданий:

1.Забудьте о поисковой рекламе. Если Ваш продукт ищет примерно 100 человек в месяц в Вашем регионе, то не нужно думать, что Вы получите 10 кликов за месяц, и из них может быть продажа на большой чек;

2. Не надейтесь на громадную выручку. Запустив контекст на малый регион с малым спросом, не стоит надеяться, что заработаете на панамеру или квартиру;

Теперь ближе к делу!

Я рекомендую Вам настроить рекламную кампанию в сетях от Яндекс.Директ (РСЯ) (настройка делается быстро (за помощью можете писать в ЛС)), и закинуть туда минимальный бюджет, например, 2000 рос. руб. Даже в случае, если РСЯ не открутится, все равно не обеднеете, согласны?)))

Такую рекомендацию я дал потому, что пару лет назад ко мне за тестом обратился знакомый, который занимается продажей печных кирпичей оптом. По данному запросу по всей Беларуси в сервисе WordStat ДАТЬ ССЫЛКУ выбивало всего 40 показов. Все же было решено запустить тест на 50 BYN (1500 рос.руб), и в итоге было 5 заявок и 1 продажа с выручкой на 4000 BYN (118 000 рос. руб), теперь заказчик переодически закидывает деньги на директ и продолжает сотрудничество.

Вывод: РСЯ на малый регион с продуктом низкого спроса может принести свои плоды!

А что Вы думаете по поводу контекста на малые регионы? Мнением поделитесь в комментариях!

Статью подготовил ваш покорный слуга - Сергей Половченя. Настраиваю прибыльную рекламу в Яндекс/Google c 2016 года.

Сделаю бесплатный аудит вашей рекламы и сайта, найду все ошибки и места, куда сливается бюджет. Расскажу, как это исправить. Уже после аудита вы начнете получать заявки дешевле или больше.

Делаю только 3 бесплатных аудита в месяц, поэтому пишите сейчас:

VK;

Telegram;

WhatsApp;

Viber;

— почта rkamp@yandex.ru.