Найти тему
56-я Параллель

С новым пилотажным комплексом от КРЭТ вертолет Ми-24П и Ми-35П получил возможности беспилотника

В 21-ом веке, на фоне разнообразных беспилотников и современных ракетных комплексов, вертолеты до сих пор являются одним из самых эффективных средств поражения, как бронетехники, так и живой силы противника.

Ни одна современная армия не может обойтись без этих винтокрылых машин. И именно боевые вертолеты Миля считаются самыми неприхотливыми и лучшими боевыми вертолетами в мире.

В 1991 году на вооружение приняли ночную модификацию вертолета миля. Это был Ми-28Н, что собственно и повлекло за собой дальнейшее решение вдохнуть новую жизнь и в вертолеты линейки Ми-24, более известный как Крокодил.

В результате модернизации Ми-24П свет увидел новый вертолет МИ-35П Феникс, который стал очередным всепогодным круглосуточным кошмаром для противника. Стоит отметить, что эта линейка машин до сих пор считается самыми мощными боевыми вертолетами в мире.

Генеральный директор Концерна Радиоэлектронные технологии Госкорпорации Ростех Александр Пан рассказал, что новый пилотажный комплекс для вертолета ПКВ-8-35 от КРЭТ существенно расширил полетные возможности ударного вертолета линейки Ми-24П и Ми-35П и помог вывести управление вертолетом на абсолютно новый уровень.

Источник фото Twitter
Источник фото Twitter

Благодаря новейшему цифровому пилотажному комплексу, стал возможен полет вертолета Ми-24П и Ми-35П как в автоматическом, так и в беспилотном режиме.

Он отметил, что новый пилотажный комплекс обеспечивает возможность выполнения выхода вертолета на заданную высоту полета, а так же автоматический уход с висения или малых скоростей, гарантируя при этом набор высоты и скорости полета.

Системе встроенного контроля пилотажного комплекса обеспечивает непрерывную проверку работоспособности системы и фиксация отказных ситуаций, что увеличивает безопасность выполнения полета.

При этом новый пилотажный комплекс предусматривает возможность дополнительного наращивания функционала для специализированных режимов, включая режим беспилотного полета. Более того, благодаря новому пилотажному комплексу от КРЭТ российские вертолеты будут более востребованы и конкурентоспособны.

Так же стоит отметить, что вертолеты этой линейки получили новейшую радиолокационную станцию кругового обзора. Отмечается, что на вертолет теперь устанавливают целый комплекс оборудования, позволяющий вести бой и в ночное время суток.

На сегодняшний день аналогов вертолетам Миля просто не существует. За свою неприхотливость и надежность их до сих пор закупает множество стран.

Причем не гнушались закупками российских вертолетов линейки Ми-8 и Ми-24 даже в военном ведомстве США. В американских войсках специального назначения с восторгом и уважением отзываются об этих машинах.

Так, например старший унтер-офицер Джеф Стейтон, пилот армии США и пилот-испытатель американского боевого вертолета AH-64 "Apache", назвал Ми-24 трактором, который можно поставить в сарай на несколько лет, и даже после долгого простоя, зарядив аккумуляторы, сразу нем лететь.

В свое время Стейтон в 80-х был первым из американских пилотов у кого появилась возможность детально ознакомиться с вертолетом и Ми-24. Он был поражен крыльями обеспечивавшие до 28% подъемной силы и пол дюймовым слоем брони, защищавшей кабину и жизненно важные части двигателей и трансмиссии.

Он вспоминал, что как только захлопнулась дверь, то в салоне сразу стало тихо. Это связано с тем, что в отличие от американского боевого вертолета "Апач", советский Ми-24 Крокодил был разработана с учетом защиты экипажа от химического и биологического оружия, а не просто для высотного полета.

Более того известно, что спецназ США при операциях в горячих точках используют только российские вертолеты Ми-8 МТВ. За свою живучесть этот вертолет у американцев получил вне гласное прозвище «вертолет Калашникова».

Пишите свое мнение в комментариях. Не поленитесь и поддержите канал лайком и подпиской. Спасибо всем за внимание.