Найти в Дзене

Как "вы" начинали работать в такси. Ваши ощущения и эмоции и истории.

Временами вспоминается начало работы в #такси, совершенно не привычная машина, небольшое волнение и первый заказ. Ты предельно вежлив, уточняешь комфортно ли и все ли хорошо. Да да, именно так и было))) Я помню до сих пор свой первый заказ и помню как удивился #пассажир на мои вопросы, видимо это было непривычно.

Всем привет, немного лирики на сегодня и воспоминаний. Первый заказ был с Теплого стана до Беляево. Да коротышок, потом еще один подобный же заказа, опять вежливость, немного волнения и... Получаю заказ за город, куда то за Одинцово, ух...

Не помню, был это эконом или комфорт, но в парке мне порекомендовали включить оба тарифа. Как я узнал позже, в тот период времени заказов Комфорт было крайне немного, от общего числа. Ну и естественно тогда был еще #счетчик.

Такой воздушности в работе у меня хватило где то на месяц или полтора. Я даже записывал каждый день свои доходы, сколько налички сколько безнала, отчетности толком в приложениях тогда не было.

Некоторое отрезвление у меня началось после поездки с #пассажиркой Гетт, которая устроила мне истерику из-за того, что я пропустил поворот, еду не по той полосе и тд, это ее деньги и она платит, будет жаловаться. На меня, как на неопытного - имело довольно печальные последствия, меня почти трясло. А тогда, учитывая поездки по счетчику, пассажиры якобы имели моральное право указывать каким маршрутом ехать, хотя водитель сам априори выбирает оптимальный маршрут.

Помню простои по полтора часа, машина была без бренда #агрегатора. Аккаунты с короной-приоритетом и брендированые авто, у которых даже комиссия была сильно ниже. Вместо 18-19-20% то ли 12 или 14-15. Стоишь в час пик на Тверской - все вокруг уезжают, а тебе не дает заказ. Да у меня тогда был недорогой китайский телефон, у которого периодически случались проблемы с GPS. Только со временем я понял, что лучше мощный аппарат, с дорогим чипсетом (микросхемой-процессором). Первые полгода работы я промучился с дешевым планшетом и таким же телефоном.

Ниже немного скриншотов, с прошлых времен. И старые приложения.

Чуть заработав к лету, я приобрел топовый аппарат, работа пошла лучше. Никто особо тогда не анализировал работу толком. Блогеры в подавляющем большинстве записывали работу в #такси и сколько заработали за смену.

Осмысление ситуации, начинает приходить где то через пол года, начинаешь нутром понимать особенности, потихоньку вникать в какие то детали. Я конечно попал в такси не в лучшем психологическом состоянии. первые полтора года были очень непростыми, даже тяжелым.

Через пол года, я был уже довольно негативно настроен к ситуации в отрасли в целом. Различного рода негатив регулярно срывался с моих уст, при общении с #коллегами. Особенно после того, как стали исчезать #поездки по счетчику. Потихоньку я стал переориентироваться на #работу с корпоратами парковой диспетчерской и на аэропорты. Город на какое то время для меня почти умер.

Через год полтора, мое мировозрение и ощущение начало кардинально меняться. Негативные эмоции начали уходить только с весны 2019 года, хотя было очень не простое время для меня.

Ну и толчком сильным переменам, в дальнейшем, стал чемпионат мира по футболу, работать в то время было очень интересно))) Много новых и положительных эмоций, хотя уставал чертовски, выходил на смену в 17-18 часов и до 7-8 утра возил пассажиров. У меня была своя схема работы и она оправдывала себя.

Город я знал уже довольно неплохо, ориентировался по направлениям и адресам (какая часть города примерно). Что в целом облегчило работу.

Но периодами конечно усталость доводила до того, что в течении недели я работал максимум по 7-8 часов в день, бывало и такое. Но помогало немного восстановиться.

Схемы работы начинали меняться чаще и чаще, сервисы заказа #такси вводили все новые и новые правила, опции и дополнения, направленные на увеличение своих оборотов. Приходилось адаптироваться, так или иначе.

Всем удачи и хорошей работы)

Кодолов Николай

Наш телеграм канал (там можно получить консультации, попросить совета и помощи в спорных ситуациях при работе в такси)