Некоторые люди уже шутили, что Nintendo Direct от 9 февраля 2022 года на самом деле была Square Enix Direct. Это связано с тем, что Square Enix представила Chrono Cross: The Radical Dreamers Edition , первый в истории официальный англоязычный релиз Live A Live , Front Mission 1st: Remake и Front Mission 2: Remake , а также новую демо-версию Triangle Strategy . Шедевр Kingdom Hearts Integrum уже здесь. Это чудовищное количество контента для одной компании в другой мероприятие компании, однако оно охватывает только «ретро» часть каталога Square. Будет столько же «современного» контента, особенно на PlayStation. В целом кажется, что Square Enix вступила в новый золотой век, когда она полностью охватила как ретро, так и современность своего игрового каталога.
{{ Соединяем ретро и современные каталоги с Square Enix }}
Прямо сейчас перед разработчиками и издателями игр-долгожителей стоит странная задача смотреть вперед и назад. Разработчики игр всегда должны смотреть в будущее, пытаясь вводить новшества и предлагать свежий опыт, иначе их игры устаревают и становятся неактуальными. Но в последнее десятилетие, с ростом популярности цифровых медиа, также ожидается, что разработчики игр должны уважать свое прошлое. Поклонники ожидают, что компании будут относиться к своим классическим интеллектуальным правам с должным уважением, а также сделают их бэк-каталоги доступными на современных платформах.
Square Enix всегда прилагала небольшие усилия, чтобы что-то сделать со своим бэк-каталогом, с разной степенью успеха — Final Fantasy IV: The After Years на Wii, The 3 rd Birthday и Final Fantasy Tactics: The War of the Lions на Sony . PSP, множество портов Dragon Quest для Nintendo DS/3DS, несколько приглушенный ремейк Secret of Mana , отвратительные мобильные порты Final Fantasy , предшествовавшие серии Pixel Remaster — список можно продолжить. Тем не менее, что-то общее у большинства этих проектов заключалось в том, что они казались «чем-то дополнительным» в каталоге Square Enix, а не « следующим ».вещь." Например, есть причина, по которой большинство игр, которые я только что описал, не были выпущены для консолей.
Однако в последние несколько лет это изменилось. Очевидно, самым крайним примером является Final Fantasy VII Remake , которая одновременно является ремейком всеми любимой классики и одновременно самым большим современным блокбастером в библиотеке Square Enix. Существует также Final Fantasy XIV Online , самая популярная MMO на рынке, которая регулярно опирается на историю франшизы, создавая новые знаменитые истории. Но для меня играми, которые демонстрируют, как Square Enix полностью приняла свое прошлое и свое будущее, являются ремейк Trials of Mana и Octopath Traveler .
Римейк Trials of Mana не должен был существовать, но он существует. И это не должно было быть драматическим обновлением по сравнению с тем, что было сделано с ремейком Secret of Mana , но это так. Square Enix решила выделить реальный бюджет, продуманный дизайн и PR для переделки этой игры, и в результате получилась определенно современная игра, продано более 1 миллиона копий. (Кстати, в « Коллекции маны » можно играть и в оригинальную игру .)
И наоборот, Octopath Traveler — это совершенно новая франшиза, но она выглядит ретро. Он сочетает в себе богатую пиксельную графику, похожую на PlayStation 1, и цветовую палитру Final Fantasy VI , а также фирменные световые и визуальные эффекты HD-2D от Square. Геймплей, тем временем, берет немного ДНК от SaGa и Bravely Default , а также немного вводит новшества в приключенческих действиях для конкретных персонажей, таких как вызов неигровых персонажей на дуэль. С момента запуска было продано более 2,5 миллионов единиц — и Triangle Strategy , похоже, готова повторить этот успех.
С точки зрения пиара, Square Enix относилась к Trials of Mana и Octopath Traveler так, как будто они хотя бы отдаленно похожи на такие огромные игры, как Final Fantasy VII Remake и Dragon Quest XI . С тех пор это стало новой нормой для этих ретро-современных гибридов. Лучшим доказательством этого является ремастер HD-2D Live A Live , который издается Nintendo, получает физический релиз (с настольной игрой в Японии ) по цене 49,99 долларов, что означает, что Square Enix рассматривает это как громкий проект на уровне Octopath Traveler .
Square Enix не пришлось расстилать красную ковровую дорожку для игры, к которой она почти не прикасалась за почти три десятилетия с момента ее выпуска в Японии. Но это. И Dragon Quest III HD-2D Remake получает то же самое, хотя и по более очевидным причинам. (Япония любит Dragon Quest III .)
И хотя у Square Enix нет ресурсов для крупномасштабной переделки всех своих игр, Romancing SaGa 2 , 3 и Frontier в последние годы получили похвальные ремастеры, как и Legend of Mana . Есть даже причудливый и удивительный римейк- аутсайдер Actraiser Renaissance . Square могла бы просто сбросить неуклюжие, нетронутые версии всех этих игр на мобильные устройства и ПК и положить этому конец, как это, по сути, было с отвратительными оригинальными портами Final Fantasy . Но Square Enix осознала, что отношение к своим почитаемым франшизам с таким же уважением, какое уже проявляют к ним фанаты, принесет больше доброй воли и больше прибыли. Не ищите дальше Final FantasyСерия Pixel Remaster.
Square Enix достигла точки, когда ее ретро-каталог больше не является чем-то «дополнительным» и не просто способом использовать ностальгию игроков для получения прибыли. Скорее, ретро-игры стали собственной прибыльной и жизнеспособной опорой для разработки игр, столь же респектабельной, как и ее современные игровые усилия.
И да, у Square Enix в разработке много современных блокбастеров. Начнем с того, что скоро появится еще много ремейков Final Fantasy VII . Во-вторых, грядет Final Fantasy XVI . Любители сериалов могут быть разочарованы геймплеем, явно напоминающим Devil May Cry , но у него может быть лучшая история, которую франшиза видела за последние десятилетия под руководством Наоки Йошида из Final Fantasy XIV . Тогда есть Dragon Quest XII: The Flames of Fate , о котором мы мало что знаем, но он практически гарантированно будет отличным. И команда Final Fantasy XV в настоящее время заканчивает Forspoken , который может не понравиться лично мне, но, вероятно, привлечет много FFXV.фанаты. Тем временем Koei Tecmo и PlatinumGames разрабатывают Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin и Babylon's Fall соответственно.
Square Enix стреляет из всех цилиндров во всех направлениях, и это даже не касается более нишевого контента, такого как Dungeon Encounters или Voice of Cards, или его западного контента, такого как Life is Strange , Tomb Raider и Outriders . Он обслуживает всех своих поклонников, независимо от того, когда кто-то стал поклонником компании и ее предложений. В целом, это лучшая игра Square Enix (или Square, или Enix), которая когда-либо существовала.
Конечно, у меня все еще есть некоторые придирки, например , иногда не хватает игрового повествования , но это вещи, которые можно исправить. Суть в том, что Square Enix проложила себе путь к действительно здоровому месту, и, надеюсь, этот новый золотой век продлится в будущем.