Пельмени с горбушей

1K прочитали

Я давно собиралась сделать пельмени с рыбой, потому что те что покупала, по вкусу меня совершенно не устраивали. В постные дни такие пельмешки актуальное блюдо.

Удобно – налепила, положила в морозилку, а потом в кипящую воду, перемешала, посолила, 2-3 минуты и обед готов.

Муж недавно купил замороженную горбушу, я её разделала, сварила суп и оставила 400 г филе на пельмени. Горбуша рыба сухая, поэтому кроме лука, я добавила в фарш оливковое масло, петрушку и соевый соус, получилось вкусно.

Я давно собиралась сделать пельмени с рыбой, потому что те что покупала, по вкусу меня совершенно не устраивали. В постные дни такие пельмешки актуальное блюдо.

Набор продуктов очень простой и пельмени получаются недорогие.

Ингредиенты:

  • Горбуша филе – 400 г
  • Лук – 120 г
  • Оливковое масло – 30 г
  • Соевый соус – 20 г
  • Петрушка свежая - 20 г
  • Перец и соль по вкусу

Для теста:

  • Мука – 300 г
  • Вода – 150 г
  • Растительное масло – 30 г
  • Соль – 1/4 чайной ложки

Приготовление:

Просеять муку в миску, добавить растительное масло, соль и воду. Замесить крутое тесто. Я замешиваю сначала в миске, а потом минут пять вымешиваю тесто на столе. Убрать его в пакет и плотно завернуть, чтобы не было доступа воздуха. Оставить на 20 минут при комнатной температуре. 

Фарш можно сделать на мясорубке, но я порубила горбушу ножом, она довольно мягкая и так можно выбрать косточки, а лук измельчила в блендере. Петрушку помыть и оторвать слишком толстые стебли, мелко нарезать и добавить в фарш. Затем немного соли, перца, оливкового масла и соевого соуса – фарш хорошо перемешать.

Тесто тонко раскатать, подсыпая тонким слоем муку и нарезать на квадратики.

Когда нарезаешь тесто на квадратики, то и обрезков почти не остаётся.
Когда нарезаешь тесто на квадратики, то и обрезков почти не остаётся.

Можно конечно сделать классические кружочки, но я слепила их вот так, чтобы они отличались от мясных. 

Так лепят итальянцы тортеллини, только они у них совсем маленькие. Ну и начинка готовая, в ней может быть – сыр, шпинат, грибы, курица, ветчина.
Так лепят итальянцы тортеллини, только они у них совсем маленькие. Ну и начинка готовая, в ней может быть – сыр, шпинат, грибы, курица, ветчина.

В воду для варки пельменей я добавляю соль, лавровый лист и немного хмели-сунели. 

А в готовые пельмени добавила немного растительного масла и соевый соус. Хочу теперь поэкспериментировать с другими видами рыбы, а может быть сделать с кальмарами или добавить креветок.

С оливковым маслом и соевым соусом мне очень понравилось.
С оливковым маслом и соевым соусом мне очень понравилось.

А вы готовили пельмени с рыбой, какую рыбу добавляли? Поделитесь своими вариантами!

Если рецепт понравился, ставьте 👍🏻 делитесь с друзьями и подписывайтесь на мой канал! Тут проверенные рецепты, по которым я готовлю дома для своей семьи!)

#домашние пельмени #пельмени с горбушей #пельмени с рыбой #мария сурова рецепты #постные пельмени с рыбой