Наслаждение творенья — трансцендентный смысл акцидентальных законов бытия.
Безотносительная, творящая миры любовь, - обращается относительной со-насладительностью. Это плата за праздник жизни во плоти.
Первое искушение — «отпадение» миротворенья от блаженного сознания Истока. Это «искушение» Творца являет изначальный концепт миротворения.
Блаженное и бессмертное — не может проживать в мире иллюзий.
Тонкое "триллионно" праздничное время небес - тоже сосчитано законами вечного Духа.
Искания и скитания — неизбывная участь ходящих по кругам мирской мудрости человеков, испивающих грькие чаши горестей от невеженных умозрений.
Принцип "одеяний" бытия: в безвременном отсутствует несамосущее, во временности - ценят "по одёжке" бытия.
Временность жертвует вечностью.
Божие око тоже должно переодически "отдыхать" от сотворённого, погружаясь во всерастворяющий "сон".
"Сон" Бога не порождает химеры.
Душа — словно межнебесный поплавок — чем светлее, легче и торжественна — тем выше и ближе ко своему Творцу.
Высший аристократизм — есть лишь аристократизм божией мудрости во человеке; все иные виды аристократизма — словно нарциссическое самолюбование сладострастными сказками "самодержавной самоявленности".
Существует лишь одно подлинное Евангелие: Евангелие от Я Есмь; все иные виды «евангелий» - от князя мира сего; иллюзорная я-йность исповедует лжеевангелия правдивых иллюзий.
Человек это мистерия — единственное существо на земле, способное «перепрыгнуть через себя» и найтись на Небе.
Не красны миры «углами», а своими «пирогами» - блаженной мудростью жития.
Чем дорожишь, чем рискуешь на свете ты?!- Богом одним, только Богом одним.