Это одна из тех книг, которую нельзя просто прочитать - нужно держать ее где-то рядом и использовать всякий раз, когда вам будет нужно отстроиться от конкурентов.
В первой части Дмитрий рассказывает об этажах отстройки: на уровне компании, на уровне объекта продаж и на уровне... салоны. Последнее я как не поняли при чтении, так и не понимаю сейчас. Почему частность была возведена в общее?
Во второй части нас ждет самое интересное: приемы создания конкурентных преимуществ. Их тут больше двух десятков, я приведу 10 случайных:
→ отстройка через рецепт;
→ отстройка через молодость;
→ отстройка через результат;
→ отстройка через особенные ингредиенты или составные части;
→ отстройка через другую выгоду;
→ отстройка через «слабость»;
→ отстройка через особенную цену;
→ отстройка через «магические» свойства;
→ отстройка через ложную уникальность;
→ отстройка через комфорт.
В третьей части Дмитрий Кот предлагает нам примеры для вдохновения. Мы пишем о том, что бы было, если бы мы были таксистом, упаковщиком багажа, продаем регионального менеджера по продажам.
И даже выясняем, как продать БТР!
❓ Читали книгу? Напишите в комментариях впечатления, задайте вопрос. Расскажите, что читаете сейчас из профессионального!
#копирайтер #копирайтинг #обзор #рецензия на книгу #обзор книг #маркетинг #маркетинг без бюджета #маркетинг в интернете