Идет ли речь о старом добром шопинге или о новой волне электронной коммерции, покупатели могут найти магазин только в том случае, если они могут с легкостью его найти.
Интернет процветает благодаря поиску. Каждый день миллионы поисковых строк попадают в экосистему Интернета. Нет смысла тратить деньги на модный сайт и запасаться лучшими товарами по отличным ценам, если ваш сайт не отображается на первой странице в Google.
Именно здесь на первый план выходят услуги SEO. Люди с большей вероятностью найдут вас, если у вас более высокий поисковый рейтинг. Чем больше трафик, тем выше вероятность совершения продажи.
Когда дело доходит до SEO для интернет-магазина, стратегия "один размер подходит всем" не работает. Решение о разработке плана сайта интернет-магазина предполагает тщательную оценку потребностей рынка и составление плана по удовлетворению этих потребностей. Вот несколько советов, которые помогут принять это важное решение.
Эффективные ключевые слова
Потратьте немного времени и денег, чтобы определить наиболее подходящие ключевые слова для вашего интернет-магазина. Посетители, как правило, очень специфичны при поиске ключевых слов. В противном случае посетители просто не смогут вас найти.
Убедитесь, что ключевые слова, используемые в SEO вашего сайта интернет-магазина, не носят слишком общий характер. Иначе посетители просто не смогут вас найти.
Отсутствие дублирующего контента
Будьте как можно более оригинальны в тегах описаний товаров. Это, пожалуй, самый важный шаг в SEO электронной коммерции. Поскольку дублирование контента в магазинах электронной коммерции неизбежно в описаниях и списках товаров, рекомендуется искать способы сокращения дублирования.
Не копируйте описание товара производителя, потратьте время на создание своего собственного. Это может вызвать легкую головную боль, но впоследствии избавит вас от мигрени. Убедитесь, что описание каждого товара уникально и удобно для поисковых систем.
Реклама с платой за клик PPC
Реклама с оплатой за клик - необходимый механизм в SEO интернет-магазинов. Однако рекомендуется не полагаться на него полностью для обеспечения видимости. Стоимость размещения рекламы PPC продолжает расти с каждым поиском, и как только вы перестаете платить за размещение, ваше присутствие в Интернете исчезает. Некоторые клиенты не доверяют спонсорским ссылкам, баннерам и другой рекламе. Поэтому органическое SEO необходимо наряду с рекламой PPC для сайта интернет-магазина, чтобы повысить присутствие в Интернете.
Усиливайте концентрацию контента
Регулярно добавляйте уникальный и высококачественный контент на свой портал электронной коммерции. Это обеспечит вам рейтинг поисковых систем и создаст дополнительную ценность для пользователей. Заведите блог и добавляйте в него релевантный контент, связанный с продуктами и услугами на вашем сайте.
Оптимизируйте изображения
Активно используйте ALT-теги на своем сайте. Функция поиска изображений приобрела большую популярность, и люди используют ее для поиска товаров. Ваша стратегия eCommerce SEO должна включать связанные ключевые слова для ALT-тегов каждого изображения на сайте. Не перегружайте ключевыми словами; убедитесь, что каждое используемое ключевое слово имеет прямое отношение к делу.
Мета-описания для веб-страниц
Для SEO eCommerce на сайте используйте разные метаописания для каждой страницы. Мета-описания пишутся для людей с целью помочь привлечь посетителей в ваш интернет-магазин, после того как он появится в поисковых системах.
Не забывайте оптимизировать якорный текст
Используйте ключевые слова для внутренних ссылок на вашем сайте. Это поможет повысить вашу видимость в поисковых системах. Подумайте о том, чтобы сделать то же самое для описаний товаров, связав их с другими похожими товарами на вашем сайте.