Найти тему
Стратегия

Схема продающего SMM-отдела (v2)

В этой статье я расскажу про схему продающего SMM-отдела (версия 2)

Что такое "Схема продающего SMM-отдела"?

По сути, схема представляет собой цепочку поставок контента от идеи до потребителя. На каждом из этапов у нас есть свои уникальные процессы, инструменты, период планирования и выпускаемый продукт.

Схема
Схема

Результатом является самоокупаемый SMM-отдел и увеличение конверсии из других каналов - контент заполняет все прорехи в бизнес-процессах и помогает клиенту принять решение в вашу пользу, даже если ему что-то где-то не нравится:

= уменьшение расходной части в маркетинге (экономия)

= получаете больше клиентов за меньшее количество инвестиций

= у вас появляются ресурсы на развитие

и вы можете попробовать масштабироваться на другие платформы за счет новых продуктов или диверсификации.

Основной задачей, которую решает схема - генерация продаж из социальных сетей.

Сопутствующие бонусы:

  1. комфортный цикл планирования - 1 раз в 2 недели
  2. предсказуемый, постоянный и прозрачный процесс
  3. минимум времени для управления отделом

В результате:

Стабильный результат в продажах добавляет команде уверенности, драйва и креативности. Они видят, что их труд создает ценность и это положительным образом сказывается на улучшении качества контента и т.д.

Что нам потребуется:

  • Схема продающего SMM-отдела (ссылка на скачивание)
  • Матрица вирусного контента (ссылка на Google Docs)
  • Контент-план (ссылка на Google Docs)
  • Коммуникационная стратегия (желательно, но не обязательно для первых результатов) (ссылка на Google Docs)
  • Бренд-платформа (желательно, но не обязательно для первых результатов)
  • Сотрудники (отдел SMM, команда фрилансеров).

В следующих статьях я подробно опишу работу этой схемы с точки зрения следующих ролей:

1. Руководителей отделов маркетинга. Отвечу на вопрос "Как?" (Ссылка на статью)

2. Собственников. Отвечу на вопрос "Сколько?" (Ссылка на статью)

3. Cотрудников SMM-подразделений. Отвечу на вопрос "Почему?" (Ссылка на статью)

Подписывайся!