В этой статье я расскажу про схему продающего SMM-отдела (версия 2)
Что такое "Схема продающего SMM-отдела"?
По сути, схема представляет собой цепочку поставок контента от идеи до потребителя. На каждом из этапов у нас есть свои уникальные процессы, инструменты, период планирования и выпускаемый продукт.
Результатом является самоокупаемый SMM-отдел и увеличение конверсии из других каналов - контент заполняет все прорехи в бизнес-процессах и помогает клиенту принять решение в вашу пользу, даже если ему что-то где-то не нравится:
= уменьшение расходной части в маркетинге (экономия)
= получаете больше клиентов за меньшее количество инвестиций
= у вас появляются ресурсы на развитие
и вы можете попробовать масштабироваться на другие платформы за счет новых продуктов или диверсификации.
Основной задачей, которую решает схема - генерация продаж из социальных сетей.
Сопутствующие бонусы:
- комфортный цикл планирования - 1 раз в 2 недели
- предсказуемый, постоянный и прозрачный процесс
- минимум времени для управления отделом
В результате:
Стабильный результат в продажах добавляет команде уверенности, драйва и креативности. Они видят, что их труд создает ценность и это положительным образом сказывается на улучшении качества контента и т.д.
Что нам потребуется:
- Схема продающего SMM-отдела (ссылка на скачивание)
- Матрица вирусного контента (ссылка на Google Docs)
- Контент-план (ссылка на Google Docs)
- Коммуникационная стратегия (желательно, но не обязательно для первых результатов) (ссылка на Google Docs)
- Бренд-платформа (желательно, но не обязательно для первых результатов)
- Сотрудники (отдел SMM, команда фрилансеров).
В следующих статьях я подробно опишу работу этой схемы с точки зрения следующих ролей:
1. Руководителей отделов маркетинга. Отвечу на вопрос "Как?" (Ссылка на статью)
2. Собственников. Отвечу на вопрос "Сколько?" (Ссылка на статью)
3. Cотрудников SMM-подразделений. Отвечу на вопрос "Почему?" (Ссылка на статью)
Подписывайся!