Найти тему

"Одиночки" (зомбиапокалипсис женскими глазами). Глава 19: Ночные гости

Фото найдено на открытом ресурсе "Яндекс.Картинки". Автор неизвестен.
Фото найдено на открытом ресурсе "Яндекс.Картинки". Автор неизвестен.

Вечером в доме воцарилась звенящая тишина. Заехавший к нам Петренко, наконец забрал Жужу, совсем заскучавшую в четырёх стенах.

Выгуливать псину становилось всё сложнее. Мертвецы, изрядно оголодавшие в обезлюдившем городе, мгновенно реагировали на любую «добычу». Как только мы с Аллой и Жужей появлялись на пороге дома, они собирались в стаю, как волки и, пошатываясь, топали в направлении «еды». У бедной собаки не было и минуты, чтобы сделать полноценно необходимые дела. От чего она заметно нервничала. И, как итог, однажды вообще отказалась выходить из подъезда на улицу. Но сержант, замотавшийся на службе, не спешил выполнять своих обещаний. И мне пришлось напомнить ему об этом по телефону.

Мишка, подслушавший разговор, заметно расстроился:

- И что же, я теперь буду тут один?

- Почему, один? У тебя есть мы с Аллой, - подбодрила я мальчика. – И кот.

- Да, - скуксился он. – Но родная-то мне из вас – только Жужа. Остальные, как бы «приёмные». – Крупные слёзы, скопившиеся на ресницах мальчика, покатились по щекам. И, уткнувшись мне в бок он горячо зарыдал.

- Мииишк, - протянула я, обнимая парня. – Ну чего ты, как маленький? Это же на время. Ты понимаешь? Жужа мучается, нервничает и совсем не может полноценно гулять уже дня два… Мертвецы всюду. Их заметно прибавилось. Мы же не хотим, чтобы они покусали Жужу? Или кого-то из нас?

Миша кивнул, но заревел при этом ещё сильнее.

- Ну, хочешь, я поговорю с Петренко и, может, он заберёт вас обоих, в деревню, на природу?

Миша лишь отрицательно замотал головой, сглатывая слёзы.

- У него трое детей. Будет весело. Честно, - с уверенностью продолжила я. – Старший – твой ровесник. Будете гонять вместе по участку. Там большой дом за забором. Надышишься воздухом. Скоро первые ягоды пойдут. Чего сидеть в квартире без кислорода?

С горем пополам, мы с Аллой на пару, уговорили расстроенного Мишку. И передав тем же вечером их с Жужей в надёжные руки Петренко, я удовлетворённо откинулась на постели, почёсывая Альфа.

- Большое дело мы с тобой сделали, пристроили детей, - прошептала я в ухо коту, принося ему максимальный дискомфорт. Но отодвинуться сил уже не было – глаза слипались. – Теперь ты снова самый младший в семье. Радуйся. - И, насильно почесав Альфу пузо, я выпустила рассерженное животное из объятий, дав ему возможность пооблизываться всласть, очищая черную шубку от «человечьих ароматов».

***

Проснувшись ещё до рассвета от звонка в дверь, я пружиной выскочила из постели и поспешила в тёмный коридор. В тамбуре уже топталась Алла, сонная, в одной футболке, нерешительно заглядывая в глазок.

- Кого там чёрт принёс? – Недовольно буркнула я, мысленно проклиная всех «жаворонков» планеты.

- Я ваш сосед снизу! – Послышалось из-за двери. – Вы меня заливаете! – Неизвестный мужчина повысил голос, и в нём появились визгливые нотки недовольства.

Отчаянно зевая, Алла потянулась к замку, но я в один прыжок преодолела тамбур, отобрав у неё ключ.

- Не смей, - зашипела я, покрываясь липким потом.

- Эээээй, вы!!! – Снова забарабанил в дверь дядька. – Вы там уснули? Мы утоним сейчас. Нужно срочно перерыть воду!

- Здорово, Баб Нюр, - издевательским тоном ответила я. – Чего буянишь, будто в первый раз? Чего-то голос у тебя – «не очень»… Не заболела?

На секунду незнакомец опешил и перестал ломиться в дверь, раздумывая, как поступить дальше. Отойдя к лифту, он скрылся с глаз, и я услышала гулкий шёпот, но не сумела разобрать слова. На секунду мне померещилась иностранная речь, перемешанная с русскими ругательствами… Итак, мужчина пришёл не один. Что вообще подозрительно.

- Звони Чумакову, - прошептала я Алле, и она поспешила в квартиру.

Не отрываясь от глазка, я с содроганием наблюдала за людьми на лестнице. Несколько крепких мужчин в дорогих «кожанках» подошли к двери, словно изучали ее. Самый высокий из них – седеющий брюнет с греческим профилем – с усилием подёргал за резную ручку, ощупал замок и, покачав головой, отошёл в сторону.

- Да скажите же, что вам нужно?! - Придав голосу твёрдость, выпалила я. Нервы мои сдавали. Не понимая, что происходит, я решила наладить коммуникацию со злоумышленниками. – Если вам нужны деньги или ценности, так зайдите в соседнюю квартиру – она пустует.

В ответ – тишина. Отличный, кстати, способ деморализации. А они ещё и «психологи».

Наконец, один из незнакомцев достал портмоне и, покопавшись в нём, извлёк оттуда длинную пластину с крючком на конце. Продемонстрировав ее своим товарищам, мужчина немного потоптался за дверью, а затем, подойдя к ней вплотную, присел на корточки и принялся расковыривать личину замка.

Вот чёрт! Ну это совсем уж ни в какие ворота!

- Мы вызвали милицию, она уже в пути, - пригрозила я злоумышленникам.

- Ага, ну как же! – Ответил второй голос, с явным южным акцентом. – Приедут к вечеру. Жди.

«Что же делать? Щеколды на тамбурной двери нет… - Старалась я размышлять последовательно. – Ну, запрусь я в квартире. Тогда достанется Вене. Его замок так и не починили!»

В замочной скважине что-то заворочалось, и, бросившись к двери, я вставила в личинку ключ, усложняя задачу злоумышленникам.

- Съели? – Весело спросила я, скрываясь за Вениной дверью. Ругань, послышавшаяся с лестницы, вселила в меня надежду, что я на верном пути.

Включив в коридоре свет, я осторожно проследовала в соседскую спальню. На диване без задних ног дрых Веник. Подушка его упала на пол. В открытом настежь окне уже вовсю догорал неистовый, слепящий глаза рассвет.

Прикрывшись рукой, сосед мирно всхрапнул и, почесав нос, отвернулся к стенке.

- Эээй, - потянула я на себя одеяло, стараясь не испугать спящего. - Скорее. Подъём, Веня. К нам в тамбур какие-то «быки» ломятся.

- Да, мам. Ещё пять минуток, - пробубнил он, натягивая одеяло на уши.

Потормошив легонько улыбающегося сквозь сон соседа, я поразилась его нерасторопности и со злости дернула лежебоку за ногу.

- Ай! – Всхрапнул сосед, вскакивая на кровати. И окинув меня осоловелым взглядом, с трудом прохрипел. - Какие быки, где?

- Никаких вопросов, - поторопила я Веника, и взяв с кресла одежду, кинула её на кровать. – Бери, и бежим к нам. Алла вызвала Чумакова. Незнакомцы ковыряются в замке. На вопросы не отвечают. Выглядят, как братки из девяностых: все в коже, ведут себя нагло. Давай, бери ноги в руки и пойдём.

Наскоро обув тапочки, Веник, как опытный невротик, поливая меня на ходу фонтаном вопросов, рванул за мной. Задержавшись ненадолго у двери, я заглянула в глазок: «Не уходят, голубчики… Что же вам надо тут, ума не приложу».

Тем временем в коридор выползла бледная Алла и, припав к глазку, отшатнулась, закрыв лицо руками:

- Как думаешь, есть шансы, что они вскроют дверь?

- Почти стопроцентные, - высунулся в тамбур Веник.

Поспешно зайдя в квартиру, мы заперлись на все замки и затаились, ожидая подмогу.

- Мне кажется, я знаю одного из них. Того. Высокого, в очках. – Нарушила молчание Алла, дрожа всем телом. – В коридоре темно. Но я уверена, что уже слышала этот голос. Сиплый и какой-то визгливый одновременно. Это братья Алика. Отыскали меня и теперь убьют, как и обещали… Аликбек, сволочь, нашёл способ, как слить информацию о нас… А я уже почти поверила, что мой кошмар позади! – Залилась девушка слезами, присаживаясь на низкий пуфик.

- Да не накручивай, - успокоила я Аллу, хотя внутри меня колотило. – Может, просто воры? Помнишь, что говорил Чумаков? Люди почуяли безнаказанность и ищут лёгкой наживы…

- Но почему к нам? – Не успокоилась Алла, впадая в истерику. – Напротив пустая квартира. Бери, что угодно. Да наводка это, точно говорю, - со слезами в голосе прошептала она. – Только бы понять, кто это! Вживую я видела лишь нескольких братьев. Запугиванием обычно занимались Алик, Раул и Джамшид. Этих я и знать – не знаю!.. А тот высокий очкарик в коридоре – зуб даю, что это самый старший из семейства. Он никогда не общался с нами лично и не показывал лицо. Но я частенько слышала его голос по телефону. Он давал указания Алику, когда мы выходили в «смену». Из тысячи узнаю его тембр.

- Когда ты звонила лейтенанту? – Спросил Веня, появляясь на пороге кухни с трико наперевес.

- Минут десять назад. – Закусила губу Алла, вспоминая подробности. – Чумаков ответил сразу, сказал, что они на месте.

- От «опорного» до нас – полчаса пешком. – Заверил девушку Веня. - На машине ещё быстрее. Не успеешь глазом моргнуть, приедут ребята и скрутят твоих «хлопцев».

В тамбуре что-то звякнуло, и тяжёлая дверь со скрипом, отворилась, наотмашь хлопнув по стене.

- Всё… Теперь точно мне трындец, - заметалась в истерике Алла, ища пятый угол. Её круглые глаза, полные неподдельного ужаса, зашарили по квартире в поисках предметов, годных для самообороны. Пометавшись по дому, она стрелой рванула на кухню. И выудив из ящика огромный поварской нож, торжественно продемонстрировала его нам с Веней.

«Ну хоть для чего-то ты сгодился», - усмехнулась я про себя, ибо пользоваться этой штуковиной так и не привыкла, только деньги зря потратила.

В замочной скважине что-то заворочалось, и я бросилась к двери, повторив свой недавний манёвр с ключом, потому как дверь в моей квартире стояла самая бюджетная – без какой-либо щеколды или внутреннего замка. Лишь тонкая, алюминиевая цепочка сиротливо болталась вдоль наличника, отбивая в такт ударам моего сердца. Спасибо хозяину, сэкономившему на безопасности. Честно говоря, до сего дня я и не думала, что когда-нибудь пожалею о том, что не сняла квартиру подороже.

- Ты серьёзно? - Усмехнулся из-за двери непрошенный гость. – Да с ключом твой замок взломать ещё легче.

- Нужна скрепка… Или ещё что-то! Тонкое и длинное, – заметался Веня по комнатам в поисках подходящей детальки. – Нужно заблокировать замок.

- Есть тонкое, узкое лезвие для лобзика, - неожиданно вспомнила я. – Осталось от бывшего… Не знаю, зачем храню, - и зябко передёрнув плечами, я распахнула высокий шкаф. – Таааак. Лишь бы вспомнить, в какой оно коробке.

- Быстрее! – Вскрикнула Алла, заметив, что личинка замка приходит в движение. Схватившись за ключ, она из последних сил старалась держать оборону. Волосы её растрепались, а лицо покрыли неровные красные пятна.

- Да что это! Не идёт, - послышался из-за двери скрипучий, чуть хриплый тенор взломщика.

- Это точно они! – Прослезилась Алла… - Братья Аскаровы… Мне конец…

- Вот оно, - торжествующе взвизгнула я, выуживая «режущее полотно» из коробки. Выдернув ключ, я рывком вбила лезвие в замочную скважину.

- Ну вы же понимаете, - усмехнулся незнакомец, - если не сработает гуманный способ, мы просто отожмём дверь монтировкой, и делу конец? Превосходство сил на нашей стороне. Две безоружные девушки против вооружённых мужчин. Лучше откройте по-хорошему, и тогда останетесь жить.

– Слово даю, - доверительно зашептал другой злоумышленник. – Мы вас не изуродуем. Просто заберём к себе и будем опекать… А вы за это окажете нам кое-какие услуги. Можно сказать, немного поработаете в найме.

- А вот если не подчинитесь, - перебил его хриплый голос подельника, - тогда убьём, с особой жестокостью. Времени у нас навалом, а фантазии – не занимать… Даю вам две минуты на размышление. А дальше ломаем дверь. - И незнакомцы замолчали, гремя приспособлениями.

Нервы Аллы не выдержали. Отойдя от двери, она со слезами заперлась в ванной. Ещё какое-то время были слышны её шумные всхлипывания. А потом всё затихло.

Подняв с пола нож, забытый Аллой, Веня сжал его так крепко, что костяшки пальцев побелели.

- Прячься. Запрись в туалете. – Я постараюсь их задержать.

- Да не дури, - упёрлась я, убегая на кухню. – Они вооружены. Значит, нужно схитрить и выиграть время до приезда Чумакова…

Наполнив чайник, я принесла его в прихожую и установила на тумбочке у розетки. Всего минута, и вода, подсвеченная, небесно-голубым светом, неистово забурлила.

- Что ты делаешь? – Прошептал Веня, глядя на меня.

- Когда дверь вскроют, не лезь её придерживать, все равно не справишься, - предупредила я соседа. – Три сильных лося против двух дистрофиков – так себе перспектива. Алла, конечно, могла бы помочь, но она занята – бьётся в истерике. Поэтому рассчитывать придётся лишь на собственную сообразительность, - горячо зашептала я на ухо Вене, глядя, как в закипающем чайнике образуются пузырьки. – Смотрел «Один дома»? - Подмигнула я соседу. - Думай, что ещё можно сделать. А я постараюсь потянуть время. Погугли, в конце-концов. Надо хотя бы попытаться оказать им достойный приём. Всё равно ничего хорошего нам не грозит. Ну, не верю я обещаниям бандитов!

- Классная ваза, - задумчиво прошептал Веник, смотря на стеллаж. – Стеклянные шарики вполне подойдут… - И, кинувшись в зал, он безжалостно выпотрошил у входной двери мой прекрасный флорариум.

Пошарив в карманах куртки, я выудила оттуда шокер, спрятав его в задний карман. И ещё раз нажала на кнопку подогрева воды.

- Ну, что решили? – Снова прозвучал неприятный тенор.

- Взламывайте, если сможете, - дрожа всем телом, ухмыльнулась я. Когда столкновения не избежать, во мне обычно просыпается не свойственная моему характеру решительность. Эдакий постоянный, шаткий баланс между «бережённого – Бог бережёт» и «сгорел сарай, гори и хата».

Поэтому, набрав побольше воздуха в лёгкие, я придала голосу максимальный оттенок безразличия:

- Полиция уже у подъезда. С ними группа захвата. Я бы на вашем месте рвала когти через крышу… Ах, да. Совсем забыла. Не в ваших правилах, бежать от опасности – это противоречит законам чести, да?.. Зато эта хвалёная честь не мешает вам обижать женщин, считая их средством удовлетворения ваших низких потребностей. Держать их в рабстве, бить, запугивать… Аааа, поняла. Ты смелый, только когда лупишь слабого? – Расхохоталась я. – Тогда ты чувствуешь себя мужиком? Посмотрим, как ты запоёшь, когда оперативники сюда поднимутся…

- Не кочевряжься. Никого там нет… Во дворе тихо, - послышался всё тот же тенор с хрипотцой, только теперь он звучал с раздражением. Но это даже хорошо: впадая в аффект, человек совершает больше ошибок. – Никуда не денетесь, всё равно выкурим вас отсюда и порежем на клочки. Бесполезные бабы. Низкие, падшие, грязные, слабые создания.

«Отлично», - ликовала я. – Теперь ему так не терпится свести счёты, что он забудет об осторожности».

- Ты сдурела – злить отморозков? - Прошептал Веня, стуча указательным пальцем себе по виску.

- Не отвлекайся. – Зашипела я и снова обратилась к людям за дверью, максимально оттягивая время и давая соседу возможность ещё подготовиться. – А ты уверен, что я такая же слабая, как Алла? Вдруг, у меня есть оружие, и как только ты войдёшь, то сразу схлопочешь пулю в лоб? Готов рискнуть?

Незнакомец не ответил. Компания за дверью затихла, приглушённо совещаясь.

- Кто вам дал мой адрес? – Спокойно спросила я.

Снова молчание. Очевидно, незваные гости осознали-таки бесполезность переговоров со мной… Вот теперь я начинаю паниковать.

- Эврика! Придумал, - прошептал Веня, бросаясь к шкафчику с инструментом. – Скажи, а есть ли у тебя силиконовая смазка? Ну, такая, чтобы дверь не скрипела? Понимаешь, о чём я говорю? – С надеждой взглянул на меня сосед.

- Да, - задумалась я. – А чем она поможет?

- Можно нанести ее у порога… У тебя же керамогранит в прихожей?

- Точно, ты – гений, - быстрым движением выудив из контейнера заветную баночку «WD-40», я густо распылила состав у двери. – Чего-то затихли наши «братья».

Прислушавшись, я не без дрожи в коленях, поняла, что бандиты готовы перейти к активным действиям, ибо в тамбуре нарастало оживление.

Услышав треск, одной рукой я мгновенно схватила в очередной раз вскипевший чайник, а другой увлекла ничего не понимающего Веню за угол:

- Знаешь, я передумала, не будем стоять у дверей. – И, затаившись в зале, мы, со смятением в сердце стали дожидаться момента, когда нас придут убивать.

#зомби #выживание #постапокалипсис #книга постапокалипсис #зомби-апокалипсис #ужасы #хоррор #боевая фантастика #зомбиапокалипсис #живые мертвецы