35,9K подписчиков

Готовлю грядки к посадкам в Крыму уже зимой

1K прочитали

Февраль, конечно еще может удивить, но пока он удивляет только в хорошую сторону. У нас уже +7 днем, часто солнечно и, кажется, что весна уже на пороге.

Я уже и не вспомню, когда была крымская зима...Где-то в январе. Суммарно этой зимы у нас на западе Крыма была всего неделя. Даже в прошлом году зимних дней и снега было гораздо больше.

Все заросло даже вокруг сорняками еще в прошлом году
Все заросло даже вокруг сорняками еще в прошлом году

Скорее бы весна, чтобы все зацвело и запахло, тогда можно будет и приступать к посадкам.

Я пока оприходовала грядки только с одной стороны и то очень устала с непривычки...

Я очистила грядки от сорняков и все перекопала.

Почистила ряды между грядками
Почистила ряды между грядками

Пока копала увидела, что лук зеленый дает новые перья и кинза проросла кое-где. Я сажала осенью, но она не успела взойти. Только один кустик пророс и сейчас разрастается активно. Я думала он замерзнет зимой, но нет, растет вроде бы. Здорово, если не будет сильных заморозков уже, может, относительно скоро поем свою кинзу.

Свежая кинза этого года
Свежая кинза этого года
Эти кустики пережили зиму, так как взошли еще в прошлом году
Эти кустики пережили зиму, так как взошли еще в прошлом году

Также во все грядки я добавила перегной. У меня был один 1 мешок. Немного натаскалась, но, надеюсь, это поможет и принесет урожай у будущих посадок. Даже не хватило на все...Надо приобрести еще перегной.

В мешке перегной, был...
В мешке перегной, был...

Далее перекопала все с перегноем. Также вокруг грядок я повырывала сорняки, многие уже засохшие. Большинство травы, кроме "чужого", о котором я уже писала на канале, имеет очень неглубокую корневую систему и с легкостью вырывается руками вместе с корнями.

Эта трава легко выходит
Эта трава легко выходит

Грядок еще много, так что забот еще хватает. Думаю, до санатория могу не успеть все грядки прополоть, перекопать и подготовить к посадкам.

Не факт еще, что март будет теплый, поэтому, надеюсь, успею все посадить вовремя.

Зеленый лучок и гранат
Зеленый лучок и гранат

Думала уже поставить на подоконник немного рассады, но из-за скорого санатория решила отказаться от этой затеи. Уже в марте этим займусь, а потом, когда появится рассада в продаже куплю готовую. В прошлом году купила недорого на рынке рассаду помидор и они очень хорошо разрослись почти все.

Это планы, надеюсь, что-то из этого получится осуществить.

Все мои статьи: про меня, про переезд, Крым, бытовку и коммуникации, цены можно почитать по ссылке ниже:

Оглавление и навигация по моему каналу и статьям. Все самое главное! Все цены!
жизнь и Крым5 февраля 2021
Февраль, конечно еще может удивить, но пока он удивляет только в хорошую сторону. У нас уже +7 днем, часто солнечно и, кажется, что весна уже на пороге.  Я уже и не вспомню, когда была крымская зима...-8

Спасибо за лайк ( палец вверх), подписку и ваш комментарий! Делитесь с друзьями статьями в соцсетях и мессенджерах. Всем добра!

Подписывайтесь на меня в: Дзен | Ютуб | Инстаграм|