Найти в Дзене
Автодом и Дом на колесах

Они покупают автодома, чтобы жить проще

Рынок б/у техники в Европе всегда был богат и разнообразен. Можно было купить за символические деньги старый прицеп или даже самоходный автодом. И не надо быть состоятельным человеком с большими деньгами. Сейчас весь антиквариат разобрала молодежь, чтобы поддержать популярный тренд на изолированный, свободных отдых без ограничений, поездов, гостиниц, самолетов.

В Россию "бэушку" оттуда не привезти. Закон не позволяет, да и пошлина будет космическая, раза в два - три больше стоимости самой техники. Поэтому обычные люди в России строят себе удобства в "газельках", недорогих импортных фургонах с пробегом, или покупают прицепы - капли за 300-400 тыс рублей. Или просто отметают идею караванинга как некомфортный для себя формат отдыха.

Что за люди покупают новые самоходные автодома за 7-15 млн рублей?

В 99% случаев люди тратят не кредитные и не последние деньги, а свободные средства...

-2

Если бы комментаторы канала могли выбирать цвет текста, чтобы показать своё возмущение, то он всегда был бы ярко-красным...

Самая популярная реакция на стоимость импортного автодома в России, звучит примерно так: "Да я лучше куплю квартиру в Москве".

Конечно квартиру. Ведь именно в квартирах сейчас измеряется успешность человека. Какая квартира, на сколько комнат, в каком районе, с каким ремонтом, техникой, планировкой. И так рассуждают во всем мире. Жилище имеет некий фундамент и символизм в цивилизации. Человек отлично может жить без дома на колесах, а вот без недвижимого жилища никак. Потом, успешность подтверждается наличием хорошей машины, мест летнего отдыха и т.д... Автодом в этой последовательности начинает вырисовываться, но пока очень смутно.

-3
Успех у нас это точно не ограничивать себя в электричестве, воде как этого требует путешествие в автодоме. И конечно, ваш статус среди друзей не будет подниматься после рассказа о необходимости выносить и выливать кассету биотуалета хотя бы раз в три дня.

Те, кто покупают новые автодома - успешные люди, но они с другими ценностями в голове. Есть среди них и те, кто просто боится летать, есть кто по каким либо личным причинам не может путешествовать общепринятыми способами. Но основная масса это очень интересные люди с необычным взглядом на жизнь, со своим особенным опытом.

-4

Они путешествовали по-разному. И на самолете и на своей машине и с палатками и были на островах в океане. Теперь им стало интересно попробовать такой вариант.

Такие качества как любознательность и отвага далеки от показной брезгливости и желания казаться круче, чем есть на самом деле.

В.Пелевин в одном из романов подчеркнул, что сейчас человеку очень важно показать, что "его потребление классное, а у других сосёт и причмокивает".
-5

Путешествие с автодомом не проще, не дешевле и не круче, но оно другое и не похожее на привычные всем форматы отдыха. Но с автодомом люди начинают быть проще и скромнее. Автодом держит человека дальше от общества и необходимости что-то кому-то доказывать. Есть мнение, что людьми на автодомах сложнее управлять. У них нет адреса и застать их дома довольно сложно. Сегодня они в Москве, а завтра в Казани, а через неделю в другой стране, попробуй, отследи по билетам на самолет и регистрациям в гостиницах. Свобода.