Найти тему
Здравствуй, грусть!

Любовь вопреки. Рассказ.

Оля была всеобщей любимицей и росла как та самая роза в «Маленьком принце», оберегаемая словно бы стеклянным колпаком от любых жизненных невзгод. Она была поздним ребенком, при этом первой дочерью после четырех сыновей, так что нужно ли этому удивляться.

Все ее капризы исполнялись незамедлительно, она еще подумать не успевала, а у нее уже было все – и огромный розовый кукольный домик, и велосипед с громким звонком, а потом пошли айфоны и украшения… Ни в чем не знала Оля отказа, но вот что удивительно – выросла она доброй и бескорыстной девушкой, родителей уважала, братьев любила беззаветно. Хотела быть учителем начальных классов и без проблем поступила в педагогический – с детства была прилежной ученицей, хотя звезд с неба и не хватала.

После пар они с однокурсницами проводили время на набережной. Там частенько встречали компанию молодых парней на мотоциклах, которые одновременно притягивали и пугали их. У Оли так вообще сердце замирало, когда она слышала рев мотора – и как не страшно им, этим парням, неужели жизнь не дорога? Братья много раз говорили Ольге, как это опасно.

Однажды один из парней, которого Ольга запомнила по кривому шраму на левой щеке, остановился прямо перед их лавочкой, нагло уставился на Ольгу и спросил:

- Хочешь, прокачу?

Ольга смотрела на него испуганно, а однокурсницы дружно захихикали.

- Спасибо, не надо, - стушевалась она, не решив, что лучше включить – гордость и высокомерие или твердость и равнодушие.

- Ну, как знаешь, - ответил он, круто повернул руль и был таков – даже уговаривать ее не стал. Это задело Ольгу больше, чем само предложение – дома она привыкла, что ее долго все упрашивают, не раз и не два предлагая, например, пирожное или какое развлечение.

С тех пор помимо своей воли Ольга обращала на него внимание. И чем чаще она с ним сталкивалась, тем больше она злилась, сама не зная, почему.

В тот день они с подружками, как обычно, гуляли по набережной и заметили группку подростков, которые занимались чем-то непонятным. Присмотревшись, девушки увидели птицу, которую схватил один из мальчишек. Это был не голубь и не ворона – Ольга никогда не видела таких птиц, явно какая-то хищная, с загнутым крючком клювом. Птица билась у них в руках и отчаянно кричала.

- Немедленно отпустите ее! – Оля первая бросилась к мальчишкам, не в силах вынести этот отчаянный крик.

Но те только рассмеялись и велели ей убираться подобру-поздорову. Ольга и не думала сдаваться – смело шагнула в гущу мальчишек и попыталась отобрать несчастную птицу. Но мало того что кто-то грубо пнул ее под колено, так еще и птица больно ущипнула за палец, так что слезы прыснули из глаз.

- Что тут происходит?

Эти слова произвели на мальчишек эффект разорвавшейся бомбы. Сначала Оля не поняла, почему, но оглянувшись увидела того самого парня со шрамом на щеке. Выглядел он весьма грозно, подростки вмиг почуяли в нем того, кто не будет долго церемониться.

- Птицу дай сюда, - продолжил парень, и мальчишка не без сожаления выполнил требование.

Парень ловко взял птицу одной рукой, другой схватил Ольгу за руку и вывел из толпы.

Рассмотрев птицу, он констатировал:

- Крыло у нее сломано. Нужно отвезти к зоологам, знаю одно такое место. Поедешь со мной? А то я не смогу одновременно рулить и держать ее.

Ольга кивнула, он скинул куртку, снял футболку и обернул в нее бедную птицу. Затем надел куртку на голое тело, сел на свой мотоцикл, а Ольга села с ним, крепко прижимая одной рукой птицу, а второй неловко хватаясь за сидение.

- Держись за меня, - велел он. – Иначе упадешь.

Мотоцикл тронулся с места, и больше десятка удивленных глаз как подростков, так и Олиных подружек провожали удаляющийся мотоцикл.

Рома и правда знал каких-то ребят, занимающихся животными, так что птицу удалось пристроить в хорошие руки. Его имя Оля узнала в процессе разговора с этими ребятами, а потом он и сам представился.

- Подвезти тебя домой? – спросил он.

Оля представила лица своих братьев, если ее привезет вот такой вот байкер…

- Ой нет, спасибо, я сама, - сказала Ольга.

- Дело твое, - буркнул Рома, оседлал мотоцикл и был таков.

И опять никаких уговоров – ну надо же!

Теперь, когда Рома проезжал мимо, внутри у Ольги все замирало, она каждый раз боялась, что он остановится и заговорит с ней, и одновременно отчаянно этого желала. Но Рома, казалось, даже не смотрит в ее сторону. А девчонки подшучивали над ней, каждый раз восклицали:

- Смотри, вон твой едет!

А Ольга вспоминала их поездку и то чувство свободы и полета, которое она испытывала, пока они ехали.

В одну из очередных прогулок она издалека заметила толпу на набережной и сначала подумала, что там какое-то представление. Они с девчонками подошли поближе, и тогда она увидела, что люди сгрудились вокруг мотоцикла, который судя по погнутому ограждению не вписался в поворот. Возле мотоцикла лежал Рома с неестественно повернутой ногой…

Ольга бросилась к нему, забыв обо всем на свете.

- Скорую кто-нибудь вызвал? – спросила она.

Кругом галдели, кричали, кто-то пытался вытащить Рому из-под мотоцикла. Ольга присела рядом, взяла двумя руками его лицо и сказала:

- Держись, скорая сейчас приедет. Очень больно?

Она боялась смотреть в сторону искривленной ноги.

Рома что-то проговорил, но она не расслышала что.

Скорая приехала достаточно быстро. Когда медики спросили, кем она ему приходится, Ольга нагло соврала:

- Сестра. Можно я поеду с ним?

И ей разрешили. Хорошо, что у Ромы документы лежали в кармане, иначе бы «сестра» и фамилии его назвать не смогла.

У Ромы были сломаны нога, два ребра, сильный ушиб спины, но шлем спас его жизнь. Правда, пришлось полежать в больнице на растяжке, но он был даже рад, потому что каждый день к нему приходила Оля…

Продолжение следует...

Другие мои рассказы:

Пощечина

История одного предательства и одной любви

Это не мой ребенок