Поселок находится в 5 км от центра города, газифицирован, с центральными коммуникациями, заселено более 200 семей. Уже как 10 лет на рынке. В ассортименте дома из клееного бруса и кирпича, проекты шалле и квартиры в таунхаусах. Из минусов пока нет своей школы, но она есть в 3 км.в соседнем поселке, куда регулярно ходит автобус.
Точка А: Обратились за помощью в привлечении лидов на сайт с инстаграм. Стабильно ведется настройка контекстной рекламы.
Прежде чем запустить трафик на сайт, сайт был проанализирован моей коллегой и отредактирован. (собран на тильде) Предыдущая конверсия не была известна, так как плохо велась crm система на этапе распределения заявки по источникам. По словам клиента, максимум собирали 50 заявок с сайта. Если смотреть заполненную CRM то 15-20.
Я сразу предложила создать лид форму для получения заявок на экскурсию, так как в форме можно было задать уточняющие вопросы и уже менеджер направит расчет с индивидуальным подсчетом. Так как сайт с большим количеством информации, заходя, человек мог только заказать звонок, что не всегда удобно.
Запустила первую тестовую рекламную кампанию на сбор лидов. Разбила аудиторию по сегментам. Инвестиции и инвестиции в недвижимость, часто путешествующие, мода и роскошь, бизнес и бизнес владельцы и аудитория с интересами особняк, вилла.
Клиент никогда не запускал цель лид формы, и хотел протестировать трафик на сайт, чтобы сравнить результаты, и понять где лид выходит дешевле.
Была запущена цель конверсии на сайт, упало 3 конверсии - кампанию отключила.
Кампания с целью трафик на сайт по кликабельности показала хорошие результаты, CTR 2,17 %. Но по количеству заявок с сайта нет, до 15-20 заявок. Хорошо шли подписки на Инстаграм.
Подготовка Инстаграм тоже была, в самом начале работы с клиентом. Так как велся он самостоятельно, не было персонального контента, актуальных, шапки профиля.
Трафик на сайт отключила, снова запустила кампанию с лид формой.
Итого 23 группы объявлений, и 250 запущенных объявлений за все время работы кампании, с 6 марта 21года по текущий период. Работали с разными аудиториями, как с похожими на сайт, инстаграм, тех, кто смотрел видео и т.д., так и собирала аудитории по интересам связанными с покупкой загородной недвижимости. Бюджет на месяц небольшой 15т.р. с учетом ндс. В итоге за все время работы кампании собрали 574 лида, вложили в рекламу 131 652,61 p + ндс 26330р - средняя стоимость лида с учетом ндс вышла 275р.
Помимо лидов получаем запросы в директ, комментарии под постами, запросы на экскурсию с инстаграм.
В 2021 году продали квартиру в таунхаусе - клиент пришел с лид формы! Заработали 7млн.рублей при вложениях в рекламу, на тот момент 110 000р.
Отдельно хочу отметить, что лиды с рекламы таунхаусов выходят дешевле, чем на строительство шалле или индивидуального проекта.
Резюме: Хорошо работает видео реклама с сильными офферами. Работаем как с теплой аудиторией, так и с холодной - сегментируем аудиторию с интересами связанными с загородной недвижимостью.
Копим номера телефонов и создаем похожую аудиторию на тех, кто уже заполнял лид форму. В этом проекте практически собрали 800 лидов с уже имеющимися в базе контактами. В среднем, в месяц выходит от 50 лидов, зависит от сезона, максимум собирали 119 лидов.
Если вас интересует запуск таргетированной рекламы в инстаграм для своего проекта, пишите мне в директ @hardina.katerina , так же, есть ссылка на WhatsApp в шапке профиля. Рада буду помочь!