Найти в Дзене
Юля С.

За любовь! – 4

Ссора из-за денег, пожалуй, стала первым серьезным разногласием между молодыми супругами. Но Яна обижалась скорей не из-за того, что денег было меньше, а потому, что муж так и не признался, куда дел остальные.

Она любила его уже давно, поэтому начала привыкать к тому, как он себя ведет. Порой старалась помалкивать, чтобы не накалять обстановку, но получалось сдержаться не всегда. Иногда гормоны брали своё.

Через пару дней они помирились. Начали готовиться к ремонту. Когда они приехали в магазин, чтобы выбрать новые обои для детской, то встретили там Анну Владимировну.

Начало рассказа и предыдущая глава

Свекровь стояла возле стеллажа с дорогими обоями и деловито разглядывала их, будто и сама собирается делать ремонт.

Петя как раз отошел, чтобы посмотреть в другом отделе сантехнику, когда Яна заметила свекруху. Она подошла, чтобы поздороваться. Все-таки невежливо было пройти мимо.

- Здравствуйте! – кротко сказала девушка, подходя к тому стеллажу.

- О, привет! И ты здесь? – бросила свекровь.

Яна посмотрела на дорогие обои с шелкографией и на довольное лицо матери мужа.

- Очень красивые. Вы себе выбираете? – поинтересовалась Яна.

- Себе, конечно, не тебе же! – ответила Анна Владимировна, отворачивая недовольное лицо.

Всего минуту назад девушка стояла у другого стеллажа, пытаясь понять, по какой цене она может позволить себе купить обои, чтобы сильно не потратиться. Все-таки предстояли большие расходы. На такие дорогущие обои она даже не засматривалась, понимая, что их бюджет этого не потянет.

- Понятно, - только и сказала Яна, собираясь уйти.

- А Петя с тобой? – спросила ей вслед свекровь.

- Конечно, со мной! – ответила она, а про себя подумала, - «Не с тобой же!».

Яна пошла дальше выбирать дешевенькие обои для детской, но никак не могла забыть того, что произошло. Когда Петя наконец нашел ее, она уже готова была разрыдаться.

Увидев, что у жены снова глаза на мокром месте, он спросил, что произошло, а Яна не удержалась.

- Ты отдал деньги маме, так ведь?

Петя немного опешил. Он понимал, что жена могла догадаться, но почему так быстро?

- С чего ты взяла?

- Она чуть дальше выбирает дорогие обои. Я думаю для гостиной. Тоже ремонт затеяла, видимо. Хотя еще недавно жаловалась, что все деньги отдали за машину.

- Ян, давай не будем считать чужие деньги? – предложил он, будто ни в чем не бывало.

- Так-то они не совсем чужие…

- Ян, не начинай! – попросил он.

- Я и не начинаю. Просто говорю, как есть. Мне теперь приходится выбирать дешевые обои и решать, в какой из комнат мы сможем сделать ремонт, а какие останутся сараями. Зато твоя мама себе ни в чем не отказывает. Ладно, пусть так. Но если бы ты сразу сказал правду, было бы честнее.

Петя понимал, что ее слова он ничем не перекроет, поэтому просто решил дать жене время, чтобы немного успокоиться. Он пошел искать мать. Хотел поздороваться.

Она и правда выбирала очень дорогие обои и весело щебетала с подругой о том, как будет красиво, когда закончится ремонт. Сначала он хотел подойти, но потом передумал. После одной фразы он понял, что мать его обманула:

- Откуда ж вы деньги на ремонт взяли? – поинтересовалась Надежда, подруга мамы.

- Так сынок же любимый на заработки ездил. Вот решил помочь родителям. Хорошего сына воспитали! – ответила она с гордостью.

Услышав это, Петр был готов устроить скандал, но потом понял, что здесь для этого не время и не место.

Он пошел к жене и предложил перенести покупку обоев на другой день. Яна и так была не в настроении, чтобы что-то выбирать, поэтому сразу согласилась.

Весь оставшийся день жена не разговаривала с ним. Нет, это был не бойкот. Просто она была очень грустной, а он даже боялся подойти, чтобы ее успокоить. Не хотел снова поссориться.

В тот раз Яна проглотила обиду, но не забыла, как поступил муж. Она пообещала себе, что как только их ребенок подрастет, она сразу же найдет работу и больше не будет финансово ни от кого зависеть. Правда, Пете она об этом ничего не сказала.

На следующий день Петр не выдержал и все же пошел к родителям. Ему не понравилось, что мать, манипулируя им, отобрала у него половину заработанных денег. Он понимал, что она их вряд ли вернет, но хотел хотя бы услышать ее оправдания.

Анна Владимировна и не думала ничего скрывать. Да и оправдываться в ее планы не входила. Когда сын высказал ей свои претензии, она лишь сказала:

- Сынок, это был единственный способ. Я уже давно хотела сделать ремонт. Вся гостиная пропахла табаком твоего папы. Мне уже там находиться противно. По-другому ты бы мне не помог, а так я убедилась, что воспитала хорошего сына. И я тебе очень благодарна!

Услышав все это, Петя лишь недовольно покачал головой. Он даже не нашелся, что ей ответить, поэтому мама сама продолжила.

- И более того, пусть твоя жена знает свое место. Ишь! Дорогого ремонта она захотела. А сама она хоть копейку в это вложила? И кстати, я и в твоей комнате тоже ремонт планирую! – с довольной улыбкой объявила мать.

- И зачем тебе это? – спросил Петя, считая это бесполезной затеей, ведь в той комнате долго никто не жил.

- Ну, как зачем? Когда ты наконец-то одумаешься и вернешься домой, то тебя будет ждать чистая и уютная комната. Сколько можно жить в том гадюшнике?

Свекровь прекрасно знала, что когда Яна работала, то каждую лишнюю копейку тратила на семью. Невестка много ей об этом рассказывала, когда они распивали чаи, а Петя был в командировке. Причем всегда с такой нежностью и даже какой-то наивной гордостью.

Рассказывала, как они купили новую мебель в гостиную на отложенные ей деньги, как выбирали вместе разноцветные тарелки, которые она так любила, как нравилось им новое постельное белье и пушистые полотенца для ванной.

Вот только свекровушку все это не трогало. Она считала расточительством тратить столько денег на заранее провальную затею – их брак. А теперь умело передергивала факты в свою пользу.

Прошел месяц, ремонт в доме родителей уже был окончен, а у себя дома Петя не успел сделать и половины. Мать вечно звала его к себе помогать, будто не понимала, что и в доме сына сейчас ремонт. Параллельно нужно было успевать ходить на работу.

Яна целыми днями, как пчелка порхала по дому, пытаясь успеть, как можно больше до родов. Она понимала, что потом времени на это будет в разы меньше.

Пока Пети не было, его жена усиленно вила гнездо. Она подготавливала комнаты к ремонту, наводила порядок во дворе, даже огородничать начала, хотя и не очень это любила.

А еще она начала заниматься. Все планировала поступить в пединститут, всегда мечтала стать учителем, но получила только техническое образование, окончив местный техникум.

Ей нравилось изучать информацию самостоятельно. Яна была уверена, что ей в будущем это пригодится. Тогда она потихоньку и приобщилась к психологии, чтобы узнать больше о детях.

Яна каждый раз злилась, когда муж уходил к родителям помогать и бросал ее одну, но Анна Владимировна умело манипулировала его настроением. Оставалось только глотать обиды и молчать.

До родов оставалось всего две недели. В какой-то момент Яна не выдержала и заявила мужу, что они должны успеть все закончить раньше. На все про все у них осталась неделя – не больше.

К тому моменту Петя уже и сам был вымотан до чертиков. Мать измучила его своими постоянными придирками во время ремонта, но отчаянно отказывалась нанять нормальных рабочих.

Ей будто нравилось его мучить. Плюс каждый раз приходилось выслушивать много всего разного про свою жену. И хоть как-то утихомирить мать у него не получалось.

Иногда ему хотелось стать медведем и спрятаться поглубже в берлогу, чтобы побыть в тишине хоть чуть-чуть.

Когда он услышал заявление жены, то не выдержал. Перечить матери было сложно, она этого не терпела. Яна – другое дело. Ее можно было усмирить. По крайней мере, Петр был в этом уверен...

Продолжение следует...

Всем большое спасибо за лайки, комментарии и подписку ) ❤

Навигация по каналу Юля С.

Ещё рассказы:

Ошибка купидона

Маменькин сынок

Пикапер