Эксперты сервиса «Яндекс.Маркет» рассказали, что в 2020 году продажи обычных (не гелевых) лаков для ногтей и средств для их снятия выросли более чем в два раза. После появления гель-лаков, которые в основном используют в маникюрных салонах, интерес к обычным упал. Однако из-за пандемии многие женщины вновь стали делать маникюр самостоятельно, в связи с чем аналитики допускают, что бренды начнут возвращать обычные лаки в свой ассортимент. Эксперты рекомендуют предпринимателям, занимающимся продажей косметики, обратить на это внимание при составлении ассортимента.
Еще одно новое явление – «масочный макияж», когда основной акцент делается на глаза. Аналитики «Яндекс.Маркета» зафиксировали рекордные продажи теней во время ноябрьского локдауна в 2021 году. Любопытно, что продажи помады не упали – и это притом, что женщинам приходится носить маски. Возможно, отчасти потому, что помада остается одним из самых популярных подарков в праздники.
Также в пандемию вырос интерес к товарам для ароматерапии – эфирным маслам и аксессуарам к ним. Это связано с тем, что из-за удаленного режима работы многие снимают стресс с помощью ароматов. «Салон на дому» сегодня – модный тренд: многие сопровождают домашний спа-уход ароматическими палочками и свечами.
По материалам сайта vc.ru
Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
Больше материалов на сайте covid19.fom.ru.
Читайте также:
Что россияне думают о штамме омикрон
Триада эпидемий и как от нее зависит ситуация с коронавирусом
#пандемия #красота #макияж #маникюр