Найти тему
AUTOMPS

VW Taigo 1.5 TSI DSG R-Line: не наша альтернатива

Volkswagen Taigo не планирует оказаться в наших таежных краях. Тем более, при отсутствии полного привода
Volkswagen Taigo не планирует оказаться в наших таежных краях. Тем более, при отсутствии полного привода

Нет, Volkswagen Taigo не имеет отношения к нашей тайге и вряд ли когда до нее доедет. Это – самый новый SUV концерна, брат T-Roc, и даже на свет рождается вместе с ним в испанской Памплоне. Маленький кроссовер длиной 4,27 метра, только с передним приводом, но, тем не менее, с высокой посадкой и достойным багажником. А линия крыши в стиле купе выгодно отличает его от конкурентов.

Volkswagen Taigo
Volkswagen Taigo
Volkswagen Taigo
Volkswagen Taigo

Небольшая высота кузова 1,48 м делает облик новинки гармоничнее по сравнению с родственными моделями н базе Polo T-Roc и T-Cross. А объем багажника от 440 до 1200 литров удовлетворит в повседневной жизни практически каждого. Хотя в Volkswagen Taigo заднее сиденье и не передвигается, но для двух пассажиров оно очень комфортно, ни ногам, ни головам не тесно. Спереди, пусть там и нет электрорегулировок, но водитель без проблем устроится удобно благодаря переставляемому по углу и вылету рулю.

Volkswagen Taigo: если не хотите шарить по виртуальному меню, изучите функции всех кнопок на руле!
Volkswagen Taigo: если не хотите шарить по виртуальному меню, изучите функции всех кнопок на руле!

Салон оформлен соответственно классу автомобиля, разве что панели дверей могли бы быть поприятнее на ощупь. Функции режимов движения, климат и информация управляются с центрального тач-скрина, но ест еще 14 настоящих кнопок на небольшом мультифункциональном руле. В списке опций присутствует программа Travel Assist (405 евро), автоматически поддерживающая Volkswagen Taigo в полосе при заданной скорости и дистанции. Если же запустить навигатор, то скорость сама будет соответствовать дорожным знакам. При приближении к населенному пункту система мягко притормаживает Volkswagen Taigo до 50 км/ч.

Volkswagen Taigo: сюда легко поместится и пятый пассажир...
Volkswagen Taigo: сюда легко поместится и пятый пассажир...

Полуторалитровая четверка TSI ставится на топ-версии Volkswagen Taigo и хорошо знакома п другим моделям. Это первый из малых моторов, который был оснащен функцией отключения двух цилиндров для экономии топлива. Но полной мощности в 150 л.с. вполне достаточно, чтобы Volkswagen Taigo массой под 1400 кг бодро разгонялся. Крутящий момент в 250 ньютонометров доступен уже с 1500 оборотов, и это здорово! В паре с 7-ступенчатым роботом DSG версия R-Line набирает сотню за 8,3 с и может разогнаться до 212 км/ч. Правда, замеренные в ходе теста 7,3 л/100 км заметно превысили заводские 6,7 в цикле WLTP. И не помогает отключение цилиндров, которое, впрочем, практически неощутимо. Да и работает ли оно? Правда, в инструкции сказано, что функция работает лишь в режиме Eco. Чтобы в нем резво уйти со светофора надо довольно агрессивно притопить педаль газа. На мокрой дороге при этом активируется еще и система контроля тяги.

С очки зрения рядового владельца Volkswagen Taigo обладает хорошей маневренностью. Небольшой, обрезанный снизу руль удобно лежит в руках и дает хорошую обратную связь. Резво, хотя и не как спорткар, этот переднеприводный паркетник выписывает повороты. Сиденья имеют хорошую боковую поддержку, тормоза отлично дозируют замедление. Быстрая езда по прямой удается Volkswagen Taigo на отлично, шум ветра почти не слышен. Но комплектация R-Line взвинчивает цену с базовых 19.865 евро до впечатляющих 31.265 евро. Но и это не всё: есть еще приятные опции типа лака металлик, Travel Assist, или продвинутой аудиосистемы и навигатора с доступом в интернет,которые позволят вам расстаться уже с 37.690 евро, в результате чего Volkswagen Taigo станет конкурировать уже с Гольфом.

Технические характеристики VW Taigo 1.5 TSI DSG R-Line

Габариты: 4,27 x 1,76 x 1,48 м

База: 2,55м

Двигатель: Р4, бензиновый, 1498 см3

Мощность: 110 кВт / 150 л.с. при 5000 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 250 Н·м при 1500 – 3500 об/мин.

Максимальная скорость: 212 км/ч

Разгон 0 – 100 км/ч: 8,3 с

WLTP-средний расход топлива: 6,7 л/100 км

Выбросы CO2: 156 г/км

Снаряженная масса / полезная нагрузка: 1380 / 370 кг

Объем багажника: 440 – 1220 л

Масса прицепа: 1200 кг

Радиус разворота: 5,2 м

Шины: 205/55R17

#volkswagen taigo #volkswagen polo #Volkswagen t-roc #фольксваген тайго #кроссоверы #немецкие автомобили