После официального запуска #Samsung собственного метавселенного сервиса My House 6 января компания добилась огромного успеха на платформе, привлекла более 4 миллионов посетителей менее чем за месяц.
Сотрудничество с платформой 3D-аватаров Naver Zepeto, My House было запущено на CES 2022, ежегодной технической выставке, где южнокорейская многонациональная корпорация электроники подробно рассказала о своих планах по внедрению инноваций в некоторые из своих технологических продуктов, а также по привлечению более молодых потребителей.
Вскоре пользователи Samsung смогут украшать и персонализировать виртуальные дома из мебели, техники и других электронных продуктов.
#Метавселенная — это онлайновая трехмерная вселенная, состоящая из нескольких различных виртуальных пространств. Эксперты по технологиям считают это «будущим Интернета» с общей рыночной стоимостью почти 15 триллионов долларов по состоянию на ноябрь 2021 года.
Samsung My World: очень, очень красивый дом
В сотрудничестве с #Zepeto, My House ориентируется на более молодых коллег своей клиентской базы, особенно на поколение Z и молодежь миллениалов.
Samsung определяет платформу как «опыт разработки пространства», когда пользователям разрешается собирать, расставлять и украшать свои дома, используя различные продукты, представленные в виртуальном формате.
С тех пор, как My House был запущен в мобильном приложении Zepeto через Google Play Store, количество людей, использовавших приложение, превысило отметку в 4 миллиона — это самый высокий показатель среди партнерских сервисов Zepeto, по данным Samsung Electronics.
Гигант электроники стремится инвестировать в индустрию метавселенной, чтобы внедрять инновации в свои текущие продукты и создавать технологическую систему среди своих вариантов устройств.
Эпоха захватывающего цифрового опыта
Samsung недвусмысленно заявляет о своих планах по расширению партнерства с другими отраслями, чтобы успеть за стремительным развитием криптовалют и метавселенной.
Успех "Моего дома" стал нашим плацдармом, и мы намерены более активно привлекать миллениалов и поколение Z, оптимизируя метавселенную для клиентов", - сказала Янг-Хи Ли, глава Глобального маркетингового центра Samsung.
В #Decentraland технологический гигант уже открыл виртуальную версию своего флагманского магазина 837, расположенного по адресу 837 Washington Street в нью-йоркском районе Meatpacking District на Манхэттене. Между тем, виртуальный магазин, получивший название Samsung 837X, будет доступен только в течение ограниченного времени.
Виртуальный магазин подарит пользователям опыт цифровых приключений через "Театр подключений и лес устойчивости" и танцевальную вечеринку в смешанной реальности под руководством DJ Gamma Vibes.
"Это один из крупнейших захватов брендовой земли в истории Decentraland", - говорится в заявлении Samsung, которым поделился The Block в четверг.
Спасибо за прочтение. Лайк и подписка
💰Зарегистрируйтесь по ссылке на Binance и получите 😱 10% кэшбек с комиссий!