TikTok стал главной социальной сетью в постпандемийном мире. Исследования показывают, что более 60% пользователей — взрослая, платежеспособная аудитория. Значит, TikTok — новая площадка для продаж. Мы в PR Partner собрали эффективные инструменты продвижения в этой социальной сети.
Используйте брендированный контент
Новые маски и эффекты в приложении привлекают внимание. С помощью креатива, который «зайдет» тиктокерам, вы попадете в тренды и получите органический трафик, что даст узнаваемость без вливаний в продвижение.
Другой способ — создать ритмичный трек, который будет ассоциироваться с компанией и станет трендовым звуком. Как, например, магазин «Золотое Яблоко»; под их мелодию пользователи сняли 78 тысяч роликов, позже трек вышел на музыкальных платформах.
Сотрудничайте с блогерами
Можно интегрировать продукт в контент блогера или пригласить тиктокера к себе в аккаунт. Аудитория будет удивлена появлению гостя в профиле: wow-эффект повысит активность.
Запустите хэштег-челлендж
Пользователи TikTok постоянно ищут тренды для съемок роликов. Создайте вирусный челлендж. Это «спровоцирует» генерацию контента и органически продвинет продукт.
Оригинальность
Чтобы запомниться зрителю, брендируйте аккаунт, придерживайтесь единой стилистики. Например, «Кухня на районе» создает мультфильмы, будто нарисованные в Paint, «Тинькофф» ведет аккаунт от лица девушки, а аккаунт авиакомпании «Победа» ведет экипаж, записывая ролики на борту самолета.
Расскажите о новинках
Покажите использование продукта или снимите инструкцию по применению. Например, «ВкусВилл» снял ролик приготовления какао с использованием новинки — «Бомбочки с маршмеллоу». Онлайн-продажи выросли в 10 раз. Пользователи раскупили продукт еще до окончания промоакции.
Общайтесь с аудиторией
Тиктокер снимает видео, использует какой-то продукт и отмечает аккаунт бренда этого продукта. Не оставляйте это без внимания — дайте обратную связь. Можно комментировать или записать ответ, используя функцию «видеокомментарий». Если вы открыты к общению, у компании будет больше отметок, узнаваемость будет расти.
Используйте несколько инструментов
TikTok — платформа для экспериментов, поэтому чем больше функций приложения вы используете, тем выше шанс стать замеченным. Пробуйте варианты продвижения и анализируйте, что работает для бренда лучше всего.
Хотите успешно продвигаться с помощью контент-маркетинга? Оставьте заявку, и мы подарим вам 3 идеи.