Найти тему
PR Partner

Продвижение бренда в TikTok в 2022 году

TikTok стал главной социальной сетью в постпандемийном мире. Исследования показывают, что более 60% пользователей взрослая, платежеспособная аудитория. Значит, TikTok — новая площадка для продаж. Мы в PR Partner собрали эффективные инструменты продвижения в этой социальной сети.

Используйте брендированный контент

Новые маски и эффекты в приложении привлекают внимание. С помощью креатива, который «зайдет» тиктокерам, вы попадете в тренды и получите органический трафик, что даст узнаваемость без вливаний в продвижение.

Челлендж Milka и Oreo
Челлендж Milka и Oreo

Другой способ создать ритмичный трек, который будет ассоциироваться с компанией и станет трендовым звуком. Как, например, магазин «Золотое Яблоко»; под их мелодию пользователи сняли 78 тысяч роликов, позже трек вышел на музыкальных платформах.

Трек «Золотого яблока»
Трек «Золотого яблока»

Сотрудничайте с блогерами

Можно интегрировать продукт в контент блогера или пригласить тиктокера к себе в аккаунт. Аудитория будет удивлена появлению гостя в профиле: wow-эффект повысит активность.

Запустите хэштег-челлендж

Пользователи TikTok постоянно ищут тренды для съемок роликов. Создайте вирусный челлендж. Это «спровоцирует» генерацию контента и органически продвинет продукт.

Челлендж Ozon —  #тапайпокупай
Челлендж Ozon — #тапайпокупай

Оригинальность

Чтобы запомниться зрителю, брендируйте аккаунт, придерживайтесь единой стилистики. Например, «Кухня на районе» создает мультфильмы, будто нарисованные в Paint, «Тинькофф» ведет аккаунт от лица девушки, а аккаунт авиакомпании «Победа» ведет экипаж, записывая ролики на борту самолета.

Скриншоты аккаунтов
Скриншоты аккаунтов

Расскажите о новинках

Покажите использование продукта или снимите инструкцию по применению. Например, «ВкусВилл» снял ролик приготовления какао с использованием новинки — «Бомбочки с маршмеллоу». Онлайн-продажи выросли в 10 раз. Пользователи раскупили продукт еще до окончания промоакции.

Продукт с отметкой бренда
Продукт с отметкой бренда

Общайтесь с аудиторией

Тиктокер снимает видео, использует какой-то продукт и отмечает аккаунт бренда этого продукта. Не оставляйте это без внимания — дайте обратную связь. Можно комментировать или записать ответ, используя функцию «видеокомментарий». Если вы открыты к общению, у компании будет больше отметок, узнаваемость будет расти.

Используйте несколько инструментов

TikTok платформа для экспериментов, поэтому чем больше функций приложения вы используете, тем выше шанс стать замеченным. Пробуйте варианты продвижения и анализируйте, что работает для бренда лучше всего.

Хотите успешно продвигаться с помощью контент-маркетинга? Оставьте заявку, и мы подарим вам 3 идеи.