Найти тему
По чужим следам 2.0

Мы не украли этих людей, мы их спасли (Кич)

Оглавление

А еще Лейла говорила о том, как она любит своего папу, труппу бродячий цирк. И что она, хоть и очень сильно скучает по маме, но все равно, никогда не понимала, почему та сбежала, расстроила деда, бросила свою семью, свой дом.

Это было так странно для девушки, что она взмахивала руками каждый раз, когда говориоа об этом и ее брови удивленно взлетали вверх.

- Вот ты понимаешь ее, Питер? - спрашивала девушка, заглядывая мальчику в глаза, для этого ей надо приходилось раздвигать руками шелковистые волосы, закрывающие его лицо, - Ты бы мог так поступить со своей семьей?

Начало:

Предыдущая глава:

- Я не знаю, - отвечал ей Питер, - Наверное, я бы никогда не бросил их... Сам...

Лейла озадаченно поджала губы.

- Ты все еще думаешь, что мы украли тебя из семьи священника? - она недовольно свела брови и поставила руки в боки, - Ты ошибаешься! Ясно! Мы тебя спасли!

Питер молчал.

- Поверить не могу, - вспыхнула девушка гневом, вскакивая на ноги, - Я не могу поверить! - она стала расхаживать из стороны в строну, приложив ко лбу руку, будто пытаясь придумать что-то или вспомнить, - Знаешь? - Лейла вдруг остановилась и повернулась к мальчику, - Мы не воруем людей, ясно? Мы их спасаем от страшной участи городских калек, над которыми потешается толпа, и делаем из них настоящих артистов.

-А как же те, что в клетках? - робко спросил Питер, немного боясь вызвать еще больший гнев подруги, но не в мостоянии сдерать любопытство.

- Так! Немедленно пошли со мной! Я кое-что покажу тебе! - она требовательно выставила вперед ладонь, приказывая Питеру взяться за нее, и как только их руки соединились, она увлекла его быстрым шагом к закрытым повозкам с клетьми.

Свирепо шагая, топая и оставляя на песке глубоки следы, девушка подошла к первой клетке и откинула полог.

- Смотри! - приказала она, выставив вперед указательный палец, и Питер робко взглянул на пленника.

Это была женщина, тонкая и худая, словно спица. Она сидела посреди своей темницы, в позе, которую трудно было описать. Если бы не вполне человеческое лицо, Питер бы точно решил, что перед ним свернулась кольцами огромная розовая Анаконда.

иллюстрация из открытых источников интернет
иллюстрация из открытых источников интернет

Женщина открыла глаза, без интереса взглянула на внезапных зрителей, выудила откуда-то из-за спины правую руку, тут же скрыла ее с глаз с другой стороны туловища и, как-то совершенно виртуозно и непонятно, в одно движение повернулась к детям спиной.

- Идем, - шикнула Лейла мальчику и потащила его дальше.

Во второй клетке сидел человек, очень похожий на огромного лысого паука. Его кожа была невероятного черного цвета, а помимо двух обычных человеческих рук, прямо из туловища, торчали еще две дополнительные пары конечностей.

Человек-паук даже не заметил детей, он что-то увлеченно чертил, держа в одной руке блокнот, а в пяти других по карандашу.

- Что он делает? - спросил шепотом Питер.

- Рисует, - пожала плечами Лейла, - Можешь не шептать, Спайдер совсем глухой. Идем, дальше...

Они прошли мимо человека-краба с клешнями вместо ладоней и ступней, женщины-кошки с длинным хвостом, который она пыталась скрыть под одеждой, двух сросшихся близнецов, которые громко ругались между собой, пытаясь решить, в какую сторону идти. А в клетку с человеком-резинкой Лейла вошла без промедления, позвав за собой и Питера.

- Здравствуйте, доктор, - учтиво присела она в реверансе, - Как вы сегодня себя чувствуете?

- Прекрасно, милое дитя, просто замечательно!

- Надеюсь, головная боль больше не беспокоит вас?

- Нет, милая девочка, моя мигрень совсем прошла, - учтиво отвечал человек, соблюдая все нормы приличия, - Лекарство, что я изобрел вчера, оказалось хорошим средством от боли. Вот, - он протянул свою руку через всю комнату, не вставая со стула, на котором сидел, и достал с полки над головами детей небольшой пузырек, - Ты можешь передать его своему отцу. Уверен, оно пригодится ему в его нелегкой работе.

- Спасибо, - снова присела в реверансе Лейла, забирая из длинной тонкой руки доктора пузырек с лекарством, - Папа будет очень рад, что у вас, наконец, получилось...

Человек слегка нахмурился при этих словах, но смахнув с лица обиду, словно шальную мысль, перевел взгляд на Питера.

- Хм, а здесь у нас кто такой?

- Это Питер, - весело защебетала Лейла, - И он умеет читать!

- В самом деле? - доктор подкинул брови так высоко, что они буквально чуть не покинули его лицо, - Это очень замечательно! Просто великолепно! - он вскочил со своего стула и забегал по комнате, открывая все имеющиеся в ней ящики и сундуки, приговаривая между делом, - Где же? Куда же я...? А! Вот! Нашел!

Человек-резинка извлек из-под соломенного матраса, который служил ему кроватью, небольшую и очень потрепанную книгу и протянул ее детям.

- Не мог бы ты прочитать, что тут написано, милый мальчик? - спросил он, садясь на матрац и складывая руки на груди.

- Конечно, - пожал печами Питер и взял в руки книгу.

Обложка книги была такая мягкая и теплая, словно сделана вовсе не из дубленной кожей, а из настоящей, живой. Прикосновение к ней вызвало у мальчика очень странное ощущение, подняв на его спине дыбом каждый, даже самый короткий, волосок.

- Ого! - выкрикнула Лейла, - Ты стал больше! Прямо вырос на глазах! Как это у тебя получилось?

- Я не знаю, - пожал плечами Питер и мандраж, вызвавший колючие мурашки на спине, быстро сошел на нет.

- Очень интересно, - потер подбородок доктор, - Но прошу, прочти хотя бы название! А потом мы обязательно выясним что ты такое и с чем тебя едят...

- Не надо меня есть, - попросил Питер, испуганно посмотрев на доктора.

Человек-резинка лишь засмеялся, а Лейла пихнула Питера в бок пальцем и громко прошептала: "Читай!"

Мальчик снова взглянул на книгу в своих руках, пробежался взглядом по знакомым буквам, быстро сложил их в слоги, как учила его матушка Агнес. Слоги покрутились немного в воздухе и упали на язык уже готовыми фразами:

- Здесь написано, Большой медицинский справочник,- быстро прочитал Питер.

- Я так и знал! - восхищению мужчины не было предела, - Не зря я хранил ее все это время! Интуиция меня не подвела! - он снова протянул свою резиновую руку через всю комнату и забрал у Питера свою книгу.

А потом он начал прыгать по всей комнате, прижимая книгу к груди, словно родное дитя, совсем позабыв о том, что у него гости.

- До свиданья, доктор, - громко сказала Лейла, пытаясь привлечь его внимание, но он лишь отмахнулся от нее, вместо ответа. Девушка пожала плечами и вышла из клетки. Питер последовал за ней.

- Милый мальчик, - вдруг подал голос доктор из своей повозки, - Прошу, заходи ко мне почаще. Мне непременно нужно узнать, что там написано...

- Ладно, - буркнул Питер в ответ.

- Я буду ждать тебя вечером! Не забудь свечи..., - пропел на прощание доктор, вызвав у Лейлы приступ веселого смеха.

- Где я возьму свечи? - спросил Питер у Лейлы.

- Не беспокойся об этом, - все еще смеясь, ответила она, - У него достаточно света. Ты мне лучше вот что скажи... Ты помнишь зачем мы сюда пришли?

- Ты хотела показать мне что-то...

- И я показала! - она присела на корточки, оказавшись лицом к лицу с Питером и строго посмотрев ему в глаза, - Все эти люди не пленники. Мы не украли их, мы их спасли.

- От чего? - снова не удержал язык за зубами мальчик.

- От злых людей! - уверенно ответила она.

Продолжение