67,9K подписчиков

Бедные студенты и квартирный вопрос

4,8K прочитали

Очередная история от моей сестры – Ведьмы Анафемовны

Летняя сессия. Мы с Ксюхой тогда на постоянной основе снимали квартиру недалеко от вокзала, так как работали в Нижнем Новгороде и ходили на вечерние курсы при универе. Организовали тогда такие, по 2 пары языка 2 раза в неделю. Танька с Иринкой приехали и сняли хату около парка «Швейцария». Очень хороший и живописный парк, это я вам говорю. Мы в нем гуляли, в реке купались. Там я и научилась плавать наконец, в 22 года, ага.

А квартира их была с колонкой, что важно. Вообще-то она была двухкомнатная, но одна комната была заперта, и хозяйка сдавала ее как «однушку». И через пару дней после заселения Таньки и Иринки хозяйка с мужем пришла, он все двери у шкафов снял, и они их унесли. Наверное, думали, что мы не умеем шкафами пользоваться. Из «стенки» получилась такая этажерка, где девчонки свои мелочи и разложили.

И вот у нас с Ксюхой отключили горячую воду. И мы в выходной пришли к девчонкам бошки мыть, потому – колонка. И договорились приготовить сюп, съесть его, а вечером мы домой, ибо завтра пары с утра, а учнуться иногда тоже не мешает. В тот день, что характерно, без спиртного. Вернее, для нас не очень характерно, а в общем смысле характерно. А был дождь и слякоть, и у меня на джинсах образовалась грязевая корка, и я, помыв голову, прополоскала заодно низ штанин. И повесила джинсы в ванной - стекать.

Ну помылись, готовим сюп. И тут звонок в дверь. Врывается старушка-соседка с воплем:

- Вы тут что делаете, безобразия творите, колонка горит, плита горит, вы тут и моетесь, и стираетесь, и жарите-парите, я хозяйке позвонила, сейчас она приедет!

И через десять минут приезжает хозяйка. Соседка начинает отчет:

- Я за ними слежу, они у вас квартиру сняли и безобразничают. Смотрю – колонка у них полдня горит, они и моются, и стираются, и плиту по 5 раз на дню включают, и жарят, и парят, безобразие!

Танька делает покерфейс и голосом очень вежливой медузы говорит соседке:

- Извините, я у вас квартиру снимала? Вот хозяйка, все вопросы по поводу нашего проживания я буду решать с ней. А вам почему бы не удалиться на собственную законную жилплощадь и поменьше совать нос в чужие дела?

И уже обращаясь к хозяйке:

- Мы сняли квартиру и платим вам, чтобы иметь возможность жить комфортно, мыться, стирать одежду и готовить. А иначе могли бы вполне бесплатно бомжевать у вокзала. Какие претензии?

Хозяйка согласилась, что пользование коммунальными услугами входит в стоимость аренды, и на всякий случай пошла обозревать квартиру, и соседка с ней, потому что она же должна контролировать ситуацию. Просьбу вернуться по месту прописки она проигнорировала.

Очередная история от моей сестры – Ведьмы Анафемовны Летняя сессия.

А я в это время под руководством Ксюхи резала на кухне овощи для сюпа хозяйским ножом (кухонной утварью было разрешено пользоваться), огромным таким тесаком. И отвлеклась на их беседу, подошла ближе к коридору, не выпуская ножа. И вот врываются хозяйка и соседка в кухню, а там я стою, в одной рубашке, без штанов (они стекают в ванной), с тесаком в руке.

- Это моя подруга Ведьма, - представила меня Танька, - в гости пришла.

- Драссти, - вежливо сказала я, приветственно взмахнув ножом.

- Подруга – это хорошо, это можно, - согласилась хозяйка, а я скромно положила тесак на стол.

- Ну вот видите, - взвилась соседка, - подруги приходят, и моются, и жарят и парят…

- Пока я плачу за эту жилплощадь и соблюдаю правила проживания, ничего не ломаю, я имею право приглашать гостей, - резюмировала Танька, - и в дальнейшем все вопросы буду решать исключительно с владельцем жилплощади, а вы тут ни при чем.

На том и порешили, хозяйка с соседкой о чем-то поговорили на лестнице, больше она (соседка) девчонок не беспокоила.

Хорошо, что хозяйка пришла одна, без мужа, потому что я была без штанов. Неудобно бы получилось.

Но суть претензий соседки мне до сих пор непонятна.

От Апокалипсии Армагеддоновны: Ведьма Анафемовна продолжает писать дальше. Все ее истории читайте в рубрикаторе под заголовком «Ведьмовские истории от моей сестры – Ведьмы Анафемовны (в основном воспоминания о ее бурной молодости)». Следующая выйдет 25 февраля.

Вот о чем я писала 17 февраля в прошлом году:

Этот коварный wish, и что от него ожидать на ЕГЭ

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.