Нет, ну я, как педагог и как психолог, разного вида повидала задачки для школьников, но чтобы такое?.... Бр-р-р-р!!!
Оказывается, и в самом деле верна поговорка " Голь на выдумку хитра"!
Уж на какую хитрость пошёл педагог биологии в одной из школ Тобольска, просто поражаешься!
Он попросил учащихся восьмого класса решить задачу о скорости остывания трупа. Об этом сообщает 72.ру.
В условиях задачи было прописано, что в 20 часов вечера был обнаружен труп человека, которого убили. Тело отдает тепло со скоростью 1,5 градуса в час. Предлагалось рассчитать, на какое время у подозреваемого должно быть алиби.
Кстати, задачка не выдумана биологом из головы, а взята из учебника по криминалистике. И педагог, прежде чем давать такую задачку восьмиклассникам, посоветовалась со школьным психологом. (Только не совсем понятно, а за какой надобностью было давать такую криминалистическую задачку восьмиклассникам????)
Психолог подтвердила, что эта задача не повлияет негативно на 15-летних детей, поскольку в этом возрасте уже есть понимание необратимости смерти.
Директор школы пояснила, что этот урок был проведен для профориентации учеников, развития научной, математической и функциональной грамотности.
Кстати, многим восьмиклассникам такая криминальная задачка понравилась, и некоторые с ней справились вполне успешно, сумев рассчитать время смерти героя!
Другой вопрос- а всем ли родителям понравилась такая задачка, и к чему приведёт в дальнейшем акцентирование внимания школьников на таких не совсем школьных задачках???
И неужели и в самом деле они так важны для профориентации учеников, как пояснила директор данной школы???