Здравствуйте, уважаемые читатели!! До сих пор многие люди не привыкли к тому, что у них автомобиль с АКПП, в связи с чем они постоянно стремятся включить нейтральную на светофоре, в пробках и других недолговременных остановках. Эти люди объясняют это тем, что таким образом они якобы снимают нагрузку с двигателя и АКПП и всем от этого только лучше. Чтобы точно выяснить, как же все-таки правильно, я обратился с этим вопросом к человеку, который уже более 10 лет ремонтирует АКПП и вот что он мне ответил. Давайте попробуем найти и сравнить плюсы и минусы от постоянного переключения на N,P или от стоянки на D. Итак, когда мы стоим на D, то коробка стоит, вращается только половина гидротрансформатора (бублик). Одна его лопасть мешает масло и передает его в другую часть, которая в данный момент не двигается. Давление масла пытается начать крутить лопасть, но этого не происходит. Поэтому возникает ощущение, что автомобиль хочет поехать. Что и происходит, когда мы отпускаем тормоз. Нагрузка на
Нужно ли включать N ,P при остановках или оставаться на D, ответ мастера по ремонту АКПП
16 февраля 202216 фев 2022
252,8 тыс
2 мин