Электронная отчетность - это возможность сдачи отчетности в налоговую в электронном виде, через интернет, без бумажных бланков.
Для того, чтобы сдать электронную отчетность, вам нужно получить электронную подпись.
Что такое электронная подпись?
Электронная подпись - это аналог подписи на бумаге, специально закодированный файл, благодаря которому , вы как собственник можете подписать электронную отчетность.
Электронную подпись можно получить в налоговой, в банке, в удостоверяющем центре.
Что можно сделать благодаря электронной подписи?
- Сдать электронную отчетность в налоговую.
- Использовать электронный документооборот и подписывать документы от контрагента, которые приходят без использования бумажных документов.
- Оформить различные заявления, например, на использование патента или для того, чтобы внести изменения по ОКВЭД.
- Учувствовать в электронных торгах, подписывать тендерную документацию.
Можно ли сдать отчетность на бумаге?
Да, но некоторые отчетности, например, НДС, можно сдать только в электронном виде.
Есть электронная подпись, что делать дальше?
Для того, чтобы сдать отчетность, используются специальные сервисы. Наша компания Finance Control для этих целей использует СБИС. Это система для сдачи отчетности. Вы там регистрируетесь и сдаете электронную отчетность.
Если у вас есть вопросы, вы можете обратиться к нам.